Говорить - то он умеет, причем законченными предложениями. Просто понять это может только тот герой, что по воле случае сам превратится в покемона и перенесется в волшебный мир, в котором людей нет вовсе, а булочки и минеральную воду продают знакомые карманные монстры. Продолжаем сохранять лишенные эмоций лица. Здесь, вроде как, нечему удивляться.

Pokemon

Gates to Infinity - это такой злой dungeon crawler про известных героев, построенный на ролевой модели, лишь отдаленно напоминающей классические и хорошо знакомые детям во всем мире игры по мотивам актуального сезона анимационного сериала (на самом деле, преемственность имеет обратный характер, но так проще понять, о чем вообще идет речь). Причем здесь есть и сильная сюжетная составляющая, которая позволяет вдоволь почитать диалоги о проблемах «лучших друзей человека», так и довольно нудное исследование каждый раз случайным образом создающихся подземелий. Примечательно, что это один из первых выпусков почти RPG Pokemon, который полностью и без «но» был перенесен в 3D и использует сразу все возможности новой портативной платформы. Даже как-то взаимодействует с дополненной реальностью.

В Gates to Infinity реализовано множество улучшений и исправлений по сравнению с предыдущими выпусками, которые можно перечислять бесконечно долго. Убрали показатель голода, добавили чуть-чуть забавных и не очень мини - игр, кое-как разнообразили боевую систему, впрочем, все равно довольно странную - застрявшую между пошаговой и «реалтаймовой» системами, отчего кажущуюся неуклюжей и до обидного неудобной.

Pokemon

Для меня Mystery Dungeon, на самом деле, не более чем способ скоротать время до выхода полноценной RPG. Я никогда не был большим фанатом именно этого ответвления. Во многом потому, что это чистейший фансервис, но направленный скорее на младшую школьную аудиторию, которой интересны все же зверята и их вымышленные взаимоотношения. Для меня здесь - сотни самых разных данжей и прокачка. Все остальное - как - то странно. Обратная реакция должна возникнуть у целевой аудитории, которой данжи зачищать как раз вряд ли по душе (тем более что они, как говорят американские рецензенты, ужасно нудные и скучные). Странно еще и то, что на этот раз Nintendo не выпускает сразу две версии, разнесенные по каким-нибудь цветам. Видимо, оценки западной прессы недалеко ушли от истины, и это все-таки «продукт на закуску». Не хочется делать такой вывод раньше времени, но и больших надежд возлагать не стоит.