АНОНСЫ»
 

Fallout 4: видео обзор игры

 
Впервые с игрой Fallout производства компании Interplay многие геймеры познакомились в далёком 1997 году. Это была невероятно открытая и уникальная по своим возможностям РПГ. Годы спустя уже компания Bethesda выпустила игру Fallout 3, в которой при переносе в трёхмерный мир было сделано множество компромиссов.
Fallout 4: видео обзор игры-thumb



0
Дата: 01 декабря 2015

Игра New Vegas стала шагом в правильном направлении, делая мир Fallout 4 гораздо более привлекательным. Как оказалось, Fallout 4 лежит где-то посередине между этими играми от Bethesda и Obsidian.

Fallout 4 (ПК, PS4, Xbox One)

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Розничная стоимость: $59.99
Дата релиза: 10 ноября 2015 года.

В Fallout 4 Bethesda возвращается к игре «найди пропавшего члена семьи», которая началась с поисков отца в 2008 году. Вы сможете ненадолго увидеть мир до войны и семейную жизнь главного героя (в день, когда были сброшены бомбы, 23 октября 2077), а затем отправляетесь в Убежище, где будете на 200 лет заморожены в криогенной камере. После пробуждения вы оправляетесь на поиски похищенного сына. Сюжет с путешествием в будущее выглядит многообещающим, но до конца не раскрывает свой потенциал.

Часто вы будете сталкиваться с жителями, которые говорят нечто вроде «не могу поверить, что ты из старого мира», но разговоры быстро сходят на нет и сводятся к обсуждению нынешних или будущих квестов. С другой стороны, так как этот мир в новинку для персонажа, нет необходимости быть знакомым с прошлыми играми серии, достаточно самого смутного представления о вселенной Fallout. Однако и при этом основные понятия постоянно повторяются.

Главная сюжетная линия выглядит слабее, чем большинство побочных квестов, что для Fallout давно не ново. Игроки начинают делать грязную работу для первых встречных, вербовать новых компаньонов и заводить врагов, с несколькими поворотами в середине повествования. В конце вы столкнётесь с формой синтетической жизни, которая служит опорой всего рассказа. Команда сценаристов Bethesda полностью не раскрывает и эту концепцию - она просто есть, и нам предлагается с ней взаимодействовать с тем или иным конечным результатом. В конце пути фракций расходятся, что приводит к разным исходам игры.

Как и прежде, большинство событий в игре происходят в процессе странствия по пустоши, где открываются новые места и тайны, что в Fallout 4 стало заметно легче. Небольшие дополнения, такие как воспроизводимые ретро-игры, делают эти открытия более значимыми, вместе с пупсами и комиксами, повышающими разные навыки и характеристики. Карта настолько огромна и разнообразна, что за каждым поворотом можно встретить очередного секретного босса или место, а помогать в странствиях могут 12 компаньонов (не более одного за раз).

Система компаньонов была незначительно улучшена, теперь им можно давать простые команды взаимодействия, нажав на них и потом на объект. Их можно отправлять в требуемые локации, а не бросать на произвол судьбы. Это всё находится в зачаточном состоянии, но по сравнению с прошлыми играми всё равно это прогресс. Основной сюжет можно пройти примерно за 15 часов, но можно легко посвятить игре больше 100 часов и так и не исследовать её от и до.

Несмотря на неоднократно упомянутое участие в разработке боевой системы специалистов из ID Software, эта система мало изменилась. При большой ловкости рук можно сражаться в реальном времени, однако система V.A.T.S. для многих станет более предпочтительным вариантом, позволяя замедлить время и прицелиться. Часто стрельба в реальном времени в голову врага наносит мало урона, однако один точный выстрел в замедленном режиме решает проблему. Bethesda постаралась повысить интерес к этой системе «критическими выстрелами», которые доступны время от времени. Если бои в Fallout 4 нравились вам раньше, то скорее всего понравятся и теперь.

В Fallout 4 ведена новая система строительства. Теперь вместо того, чтобы хранить безделушки в случайных ящиках, игроки могут отстроить своё поселение со всей мебелью и инфраструктурой. Даже если вы не поклонник The Sims 4, поселения могут приносить практическую пользу, давая чистую воду для восстановления здоровья, растения для создания клея и т.д. Минусом является не слишком удобная система инвентаря в Pip-Boy. Чтобы построить объекты, вы должны найти отдельные элементы, такие как керамику, которой может быть чашка кофе, или стекло, которое есть в бутылках. Интерфейс Pip-Boy по-прежнему отображает вещи в хаотичном списке, так что приходится много времени пролистывать разные меню и экраны. Тот же принцип относится к оружию и броне.

Была переработана силовая броня, предлагая разные варианты её использования. Всё время носить её не получится, поскольку питающий её ядерный блок быстро расходуется. Если батарейка села, броня еле двигается, и таким темпом дойти никуда нельзя. Теоретически идея строительства и силовой брони звучит здорово, но она ограничены, и почти не бывает случаев, чтобы захотелось вернуться, надеть броню и использовать её.

Система перков была изменена больше всего. Перки располагаются на большом экране с анимацией Vault Boy, и в игре нет предельного уровня развития. Очки опыта можно тратить также на параметры S.P.E.C.I.A.L. (влияющие, например, на варианты диалогов и поднимаемый вес). Все потенциальные возможности теперь видны с первой минуты игры, что мотивирует исследовать и зарабатывать опыт, приобретать умения и менять стиль игры.

Всем известно, что игры Bethesda выходят с большим количеством багов. Эта печальная традиция осталась неизменной и на этот раз. Почти каждый классический баг остался на своём месте, в том числе периодические проблемы с сохранениями, повторяемые диалоги, потеря частоты кадров, падение сквозь крыши и т.д.

Визуальные проблемы часто встречаются в версии игры для Xbox One, однако вылетела игра всего дважды. Вполне вероятно, что существуют баги, делающие невозможным прохождение игры.

Проведя в ней более 40 часов, с точки зрения качества её можно поместить между Fallout 3 и New Vegas. Многие проблемы серии Fallout не были решены, многие положительные моменты остались на своих местах. Про Fallout 4 можно уверенно сказать, что баги никогда не меняются.

А теперь самое интересное:

Видео обзор Fallout 4

Смотрите также: