Cоучредитель Mojang Якоб Порсер говорит, что Scrolls может перейти на модель Free 2 Play, если количество игроков не начнет расти.
Пару лет назад, создатель Minecraft и соучредитель Mojang Маркус Перссон ;"Notch" дал понять, что он не является поклонником игр с бесплатной подпиской. "Причиной создания игр с моделью Free2Play, является сделать больше денег. Вы получаете игру, подсаживаетесь на неё, а затем из Вас выкачивают деньги. "Идея состоит в том, чтобы создать модель, где нет в принципе потолка того, сколько игрок может потратить в игре, и там стараются поощрять игроков тратить все больше и больше денег. Различные психологические ловушки и ухищрения в итоге делают из игры игровой автомат, а не Half-Life 3.
Тем не менее, соучредитель Mojang и ведущий дизайнер Scrolls Якоб Порсер сказал, что игра, которая в настоящее время доступна в стадии "платной беты» может перейти в бесплатную игру, если число игроков не начнут расти. Scrolls выпустил примерно 110 000 копий по € 15 ($ 20) каждый, которые продали в течение первого месяца с момента запуска июне.
"Мы не хотим, сделать игру, которая продает много дорогих вещей только потому, что есть люди, которые готовы купить их,» сказал он . "Тем не менее, мы не исключаем создания платных свитков в будущем, если это будет необходимо, чтобы привлечь больше игроков".
Порсер сказал, что сейчас постоянно играет от трех до четырех тысяч человек, но это не достаточно, чтобы поддерживать мультиплеер с противниками соответствующего уровня мастерства. Mojang не спешит заканчивать одиночный режим в игре, потому что деньги не является проблемой для развитие, а поступают они от успеха Minecraft.