В редакции журнала «Фамицу» собрали разработчиков как оригинальной Liberation Maiden, так и будущей игры. В редакции взяли интервью у Хино, Суда и Сикура. О чем будет их новая игра?

Liberation Maiden - одна из игр, включённых в Guild01 для Nintendo 3DS. Почему вы обратились именно к Суде во время её разработки?

Интервью с тремя ключевыми разработчиками Liberation Maiden

Интервью с тремя ключевыми разработчиками Liberation Maiden

Дата: 17 июня 2013
Liberation Maiden

Акихиро Хино (далее: Хино): Потому что он самый непредсказуемый человек в индустрии. Конечно, он такой не один, но он явно в этом отношении лучший. Поэтому мы обратились к нему с просьбой сделать что-то интересное.

Тиёмару Сикура (далее: Сикура): Действительно, от него так ждёшь чего-нибудь эдакого.

Гоити Суда (далее: Суда): Я сказал, что они могут на меня положиться. Кроме того, Хино - сан умеет действовать эффектно: мы с ним случайно пересеклись в LAX (международный аэропорт Лос-Анджелеса), где он рассказал мне про GuildOI. Получается, что мы с ним заключили сделку в Лос-Анджелесе. Ну как? Эффектно же? Сикура: Если бы я тогда был там, возможно, игра бы с самого начала была адвенчурой.

—Ну раз уж запланирована следующая часть Guild, можете сделать предложение Сикура - сану...

Хино: Да, мы хотим попросить его работать над Guild02.

Сикура: Правда?! Ну, значит, договоримся обо всём в аэропорту!

Суда: Да ладно, давайте уже прямо здесь (смеётся).

—Суда - сан, что вы почувствовали, когда услышали предложение Хино - сана? Суда: У нас, геймдизайнеров, часто бывает так, когда приходят хорошие идеи, но игру из них по тем или иным причинам сделать не получается. В итоге у тебя накапливается целая гора таких задумок. Мне было приятно, когда мне предложили работать вместе. Хино - сан сказал, что можно хоть игру про бейсбол, в которой надо было бы просто ловить катчером мячи. Мне это показалось забавным. Такие случаи обычно не выпадают вовсе.

Хино: Конечно, с приглашением разработчика такого уровня, как Суда - сан, бюджет не может не вырасти. Мы, разумеется, это прекрасно понимали, но одновременно хотели попросить его поработать над тайтлом с небольшим бюджетом. В общем, хотели предложить ему возможность поэкспериментировать. Мне казалось, что все творческие люди всегда желают испытывать что-то новое. Мы и попросили его сделать в рамках Guild что-нибудь новое и смелое, и были готовы к тому, что может получиться нечто совсем безумное. (смеётся)

—А получилась Liberation Maiden Как вам кажется, в чём заключаются достоинства игры?

Хино: Наверное, в бёдрах главной героини, Сёко. Суда: Ах вот как.

Хино: Они, конечно, привлекают внимание. (смеётся) Нам всегда хотелось сделать что-то подобное, вот мы и решили на этом сфокусироваться (смеётся). Суда: Вы не про меня сейчас? (смеётся). Впрочем, в эту часть тела вложили свои чувства многие сотрудники.

Liberation Maiden

а: Вы, господа, немного извращенцев напоминаете (смеётся). Было забавно, что, несмотря на довольно безумный сеттинг, команда работала над проектом серьёзно. Мне кажется, в этом и заключается главное достоинство. Когда мне наконец удалось попробовать игру, я был удивлён, насколько детально проработана каждая мелочь. Суда - сан мне потом рассказал, что описанию сеттинга посвящено немало текста. Думаю, прелесть игры в том, что ты во всём чувствуешь глубину, от первых секунд до проработанности фонов.

—Вы решили сделать приключенческую игру из-за проработанного сеттинга? Сикура: О, вы поняли? На самом деле, да, так оно и было.

—Хино - сан, что вы подумали, когда вам предложили сделать Liberation Maiden адвенчурой?

Хино: Поскольку ко мне обратился профессионал в своём деле, Сикура - сан, то мне сразу захотелось заняться этим проектом. Также я был очень рад, что мы создали такую игру, над игровым миром которой хотят работать ещё и ещё.

Суда: Хино - сан в своё время сказал, что будет здорово, если из мини - игр Guild однажды выйдет отдельный сильный проект. Я всегда полагал, что у Liberation Maiden есть потенциал выбраться за пределы Guild, стать отдельным брендом, попробовать другие медиаформаты, расширяться и расти. И когда Сикура - сан признался, что он находит игру интересной, я спросил у него, не хочет ли он что-нибудь сделать. Идея adventure - игры оформилась довольно быстро.

—Появился новый главный герой, Киёто Кайдо. Кроме него, в игре много новых красивых девочек.

Сикура: Это всё решил Суда - сан в процессе наших рабочих встреч. Чем больше девочек в правительстве, тем безумней,

он полагал.

Суда: Без этого же никак не обойтись. Сикура: Да, это необходимое зло. Необходимое безумие.

—(смеётся) Первая часть повествовала об освобождении страны. Что будем освобождать на этот раз?

Суда: Теперь освобождение не сведется просто к войне за возвращение страны под свой контроль, как это было раньше. В игре нашлось место многим идеям, которые я разработал, работая над оригиналом.

Это нашло отражение и в названии, Sin. Это игра о правде, о душе, о грехах, которые по-английски тоже sm; о самых разных «синах», поэтому мы и назвали игру так. И мы хотим «высвободить» значение каждого из них.

—Суда - сан, вы выдумали богатый игровой мир. Какой его частью вы больше всего довольны?

Суда: Мне очень нравится оружие, хотя, конечно, освободительные машины и корабль «Нагата» тоже удались. Но оружием я могу гордиться. Оно прекрасно. Это вам не какая-нибудь поделка. Например, в игре будет башня, похожая на радиовышку, мы её недавно закончили. Она называется Tree Саппоп в стиле Ооэдо, и она будет пристыковываться к «Нагата».

—Пристыковываться?!

Суда: Да. Это выглядит очень круто. Ещё, мне кажется, поклонники 5рЬ. оценят то, что в игре будет много вещей, связанных с наукой. Вообще, естествознание становится одним из главных мотивов. Например, ами... анимизм, верно?

Да что вы в этом понимаете

(смеётся). Хино: (смеётся)

Мы, в общем, затрагиваем различные научные гипотезы и области перспективной науки, это просто Суда с чего-то решил, что это имеет отношение к естествознанию.

Суда: (смеётся). Команда работает над всем этим серьёзно. Им очень хочется, чтобы игру назвали «естественнонаучным приключением».

Что-то вы привираете (смеётся).

—Кстати, а не думали ли вы развивать бренд в других медиаформах?

Хороший вопрос! Всё-таки, хочется сделать по Liberate Maiden аниме.

Правда, на данный момент это всего лишь желание.

Суда: Я был бы рад этим заняться в таком же составе. Интересно попробовать.

В случае с медиа - миксом, мне кажется, всё равно, с чего начинать. Можно с игры, можно с рассказа. Поэтому вдвойне любопытней, что такой микс начался именно с Guild. Я бы сам хотел из всех игр Guild заняться прежде всего Liberation Maiden. Хино: Да, мне тоже хотелось бы, чтобы Liberation Maiden стала своего рода пионером и первой прошла этот путь.

—Итак, напоследок хотелось бы попросить вас сказать пару слов своим поклонникам.

Хино: Liberation Maiden удалась, потому что мы обратились к Суда - сану, одному из гениев нашей индустрии. Теперь же начавшийся таким образом проект пойдёт по пути, в котором Сикура и его команда являются главными специалистами: он станет adventureTpo И как разработчик оригинала, и как простой геймер я с нетерпением жду результата. Когда я собственноручно увидел, на что способны эти господа, я понял, что мне самому можно многому у них поучиться, и я сейчас не шучу. Желаю им успехов!

Я был бы рад, если бы моими стараниями после выхода игры появился бы новый медиа - микс. Надеюсь, вам не менее интересно, что же станет с этим брендом, начавшимся с видеоигры. Суд а: Мне кажется, этому проекту очень повезло. Он появился на свет благодаря стараниям Level 5, а вырастет и окрепнет уже с помощью 5рЬ. Также мне чрезвычайно приятно, что нас поддерживают вот эти два господина. Проект, думаю, удался отчасти и потому, что был создан тремя близкими по духу людьми: у нас и возраст примерно одинаковый, и все мы занимаем примерно одинаковые должности в своих компаниях. Я приложил руку к сценарию новой игры. Я давно не работал в этом жанре, но, когда имеешь дело с адвенчурой, писать надо всё-таки немало. Если делаешь экшн, то на сценарий обычно достаточно 2-3 дней, а тут мы всё никак закончить не можем (смеётся).

Отчасти потому, что в этот раз мы делаем текстовую адвенчуру. Суда: Последняя адвенчура, над которой я работал - Silver Jiken 25 - ku, которая вышла семь лет назад. Так что сейчас я пытаюсь вспомнить всё, чему научился тогда. Мне кажется, сценарий мне предстоит писать ещё недели так две.

Да ладно? (смеётся) Суда: Ага, я хочу передвинуть дедлайн на две недели позже. Это, впрочем, значит, что у меня на всё про всё осталось всего две недели, но я уж постараюсь! Рассчитываю на вашу поддержку!

Liberation Maiden

 

Комментарии: 0

Обсуждение закрыто

for-honor-heroes Обзоры

Герои For Honor

Ubisoft постепенно приоткрывает завесу закрытого бета-теста For Honor, который пройдет с 26 по 29 января 2017. В течение четырех дней игроки получат возможность опробовать мультиплеер, доступные карты и игровых персонажей в деле.

resident-evil-7-ending Обзоры

Прохождение Resident Evil 7: две концовки сюжета

Студия Capcom выпустила третье и последнее обновление для демо-версии Resident Evil 7, добавив пистолет, монстра, и две разные концовки сюжета. Как пройти обе концовки смотрите в этой статье.

farming-simulator-2017-tehnika Обзоры

Техника в Farming Simulator 2017

В новейшей версии популярного симулятора фермы игрокам доступно большое количество сельскохозяйственной техники и оборудования.

spisok-udarov-mortal-kombat-komplete-edition-pc-ko Обзоры

Список ударов Mortal Kombat Komplete Edition PC: комбо и фаталити

Данная статья поможет ознакомиться со всеми видами комбо, фаталити, бабалити и прочими ударами из MK9: Komplete Edition для PC.