АНОНСЫ»
 

Видео обзор Just Cause 2

 
Если помните, то в 2006 году шведские разработчики из Avalanche Studios представили на суд игроков первую Just Cause. Это была любопытная sandbox-игра с отрытым миром, главным достоинством которой была возможность в прыжке с парашутом выстрелить специальным крюком в плывущий мимо катер и мигом оказаться в кабине. Вторую часть можно описывать примерно также.



0
Дата: 09 декабря 2013

Создатели не стали ничего менять в идеологическом плане Just Cause 2, а лишь развили всё лучшее, что было в первой игре. Впрочем, многие недостатки переехали в сиквел вместе с достоинствами.

Супермен из ЦРУ

Играть нам снова приходится за Рико Родригеса - бравого агента ЦРУ. Ему предстоит освободить живописный тропический остров от тирании кровавого диктатора Паная по прозвищу "Малыш". На стороне узурпатора выступают интервенты из Японии, Китая и России, главному герою помогают три повстанческих фракции. Но больше всего Родригес полагается на свои боевые навыки, суперпарашют, который можно сколько угодно раз раскрывать и складывать в полёте, а также верный метательный крюк, претендующий на лавры паутины Человека-паука.

Все возможности доступны протагонисту с первой же мисии, а на долю прокачки отведено открытие новых видов транспорта и оружия, последнее, кстати, можно подвергнуть существенным апгрейдам. Песочница в которую забыли насыпать песок. Мир игры впечатляет своими масштабами. Это тысяча квадратных километров традиционных джунглей, скалистых гор, высоченных небоскрёбов, пляжей, водопадов, магистралей и т. д. При определённом стечении обстоятельств (времени суток, погоды и положения камеры высоко в небе), всё это выглядит очень красиво, но если спуститься и разглядеть поближе, то волшебство улетучивается.

Ну а главным недостатком игры, как ни парадоксально, является ужасно скучный и пустой sandbox. Обычно в играх этого жанра все сюжетные миссии откладываются на потом, чтобы получше исследовать окружающее пространство и заняться побочными заданиями. К сожалению, это не про Just Cause 2. Если игрок и решит развлечься вне основной канвы, то будет предоставлен самому себе. За что Just Cause 2 полюбили игроки? Главное, что привлекло в игру аудиторию, это возможность устраивать умопомрачительные трюки. Как вам перспектива выпрыгнуть из кабины самолёта, а затем догнать его в пике, впрыгнуть за штурвал и в последний момент избежать столкновения? Или до последнего стоять на башне пылающего танка, который летит в пропасть? Любой едущий/летящий/плывущий транспорт можно захватить и делать с ним всё, что душе угодно. А ещё в небе можно найти весёленький дирижабль со стрип-клубом. Ещё в одном разработчикам не откажешь, они сумели рассказать по настоящему захватывающую историю.

В игре порядка сорока миссий (если учитывать не только основные, но и те, что дают фракции). В общем, на их прохождению уйдёт не меньше двадцати часов чистого времени. События развиваются очень динамично, на каждом шагу ждут непредсказуемые повороты сюжета. Вы ещё долго будете вспоминать, как гонялись в стратосфере за спутником на истребителе, внезапно всплывшую атомную подводную лодку и погоню за главным злодеем с прыжками по баллистическим ракетам.