АНОНСЫ»
 

Видео обзор Need for Speed: Rivals

 
Основной задачей Need for Speed: Rivals было окончательно стереть грань между одиночной и сетевой игрой, и с этим отлично справилась система AllDrive, благодаря которой сетевой мир ненавязчиво накладывается на одиноч­ную кампанию. В онлайновом мире Rivals нет ограничений, как в лобби MW 2012. Перед игроком есть список реко­мендаций и полная свобода действия. Поначалу в мире игры хочется просто кататься в свободном режиме, удивлен­но изучая происходящие события.



0
Дата: 09 декабря 2015

Мож­но встретить группу гонщиков, которые устроили заезд в Need for Speed: Rivals, от нечего делать выбить лидера на перекрестке и умчаться вдаль, будто бы ничего и не было. Мож­но спокойно наблюдать за погоней, стоя на холме, или самому нарваться на сво­бодно катающегося игрока-полицейского, который может просто проехать ми­мо, а может и погнаться за вами, созы­вая на помощь друзей патрульных со всей округи.

Одновременно с этим новые разра­ботчики старательно выделили лучшие элементы из последних игр серии и от­лично реализовали их в новой игре. Вам понравился живописный мир Hot Pursuit? Извольте, в Rivals он ничуть не хуже, а благодаря графическим возмож­ностям движка Frostbite 3, саванны, леса и долины выглядят как никогда прекрас­но.

Появилась некоторая разрушаемость, из-за которой вы могли вылететь с трассы, как угорелый промчаться по гор­ному склону и в случае неимоверного ве­зения выжить и снова вклиниться в гон­ку в тройке лидеров. Посчитали физику The Run близкой к аркадному идеалу? Отлично, ведь Rivals использует ту же аг­рессивную модель, в которой машины громко рычат, постоянно шлифуют коле­сами по дороге и грубо дергаются на по­воротах. При этом никуда не делся конт­роль над этой мощью: как и в Hot Pursuit 2010, новички будут комфортно чувство­вать себя на высокой скорости, посте­пенно обучаясь водить машину по на­иболее удачным траекториям.

Даже тюнинг вспомнили. Да, он реа­лизован очень просто, но это не отменя­ет того факта, что в Rivals снова появи­лась возможность устанавливать запча­сти в гараже, делать простенькие внеш­ние модификации и даже нанести на но­мерной знак собственное имя.

В итоге Rivals можно назвать образцо­во-показательной современной NFS, сво­еобразным итогом, к которому серия шла 20 лет. Разработчики не стали изобретать велосипедов и вводить рискованные но­вовведения. Они лишь довели до нужно­го уровня существующие идеи. Можно упрекнуть Rivals в полном отсутствии сюжета и чересчур условном тюнинге, но так ли это важно, когда даже спустя десятки часов игра не перестает удивлять своей красотой и случайными событиями, которые генерируем мы сами?