В DuckTales Remastered разработчик WayForward приложил все усилия, чтобы сделать
отличный тайтл лучше. Ударяясь в воспоминания, должен отметить, что «Утиные истории» наравне с «Чипом и Дейлом» – были одной из моих самых любимых игр в то время.
No pressure, right?
Ducktales Remastered
Чтобы не было недомолвок – я ни в коме случае не завидую парням из WayForward, ведь задачка у них была ещё та. Каким бы ни был замечательным оригинал – он проходится от начала до конца минут за десять, а такого слоника современным покупателям не продашь вовсе. Поэтому новая игра вмещает в себя весь контент оригинала и совмещает весёлый опыт с расширенными уровнями и новыми заданиями.
Справедливости ради стоит отметить, что в WayForward потрудились на славу (с использованием исходного материала), чтобы поклонники мультфильма и игры для NES были удовлетворены, однако кое-какие неверно расставленные приоритеты и парочка ошибочных шагов делают DuckTales Remastered менее успешной.
Ducktales Remastered
Кругосветный квест любимого всеми богача Скруджа МакДака, задачей которого является поиск пяти древних артефактов, служащих компонентами для разгадки большей, более доходной загадки. Многоцелевая трость Скруджа является основным инструментом атаки, позволяя ГГ разбрасывать противников, используя уникальную абилку пого-прыгания или ударяя по соседним объектам. Не изменяя схему управления, привычную по первой части, DuckTales Remastered объединяет локации оригинала и новый дизайн, делая игру очень близкой к мультсериалу.
Ducktales Remastered
Самыми впечатляющей чертой DuckTales Remastered являются высокое разрешение и рисованный вручную арт, оцифровывающие Мистера МакДака сотоварищи с впечатляющей натуральностью. Спрайтовая анимация Remastered очень плавнаяи демонстрирует способность разработчиков перенести трансформированную пиксельность с 8биток в современность через поколения.
Однако, даже принимая во внимание исключительность спрайтовой части, просто необходимо отметить, что полигональные фоны являются не до конца продуманными и часто повторяющимися. Больно смотреть на великолепно сделанного Скруджа, марширующего по коробкообразным трехмерным мирам, предлагающим весьма бедные текстуры. Эти нелепости влияют даже на игровой процесс – к примеру, часть платформ из-за пробелов в сотрудничестве между 2Д МакДаком и 3Д фонами практически невидимы и их можно банально прощелкать.
Ситуацию чутка выравнивает музыка – потрясный звук вполне соответствует высококачественному арту персонажей. Саундтрек – это победа на всех фронтах, великолепно подходящий к любой сцене на вашем мониторе.
Приятно слышать голоса актеров, озвучивавших оригинал, но над самими диалогами разработчикам следовало потрудиться получше, так как слов много, но их вклад в развитие сюжета ничтожно мал.
Самые яркие уровни игры недалеко ушли от своих прародителей. Лунный уровень перенес переезд на современный платформы очень хорошо, а Африканские шахты переделали таким образом, чтобы путь к выходу ничто не преграждало – и это пошло ему на пользу. Остальные не так хороши – местами чересчур наполнены препятствиями, а шахтовая тележка слишком часто мелькает перед глазами, становясь надоедливой.
Ducktales Remastered
Уровень сложности несколько портит впечатление от непреходящего шарма Утиных историй. На нормальной сложности новая игра гораздо более непроходимая, чем был оригинал на сверхсложном уровне. Даже *Легкий* - и тот удивительно затруднён, хотя система чекпоинтов помогает.
Переделанные боссы – также являются дополнительной ложкой дегтя. Все боссфайты - слишком длинны, у противников много ХП и ударов до падения они требуют – мама не горюй. А уж как деморализует смерть – ведь уровень прямо перед боссом придется пройти снова, опять собирая все предметы.
В общем ,впечатление игра оставляет не так, чтобы неприятное, но лучше сразу включить *Легкую* и не портить себе нервы просмотром кат-сцен.