Grid 2: Racedriver

Прошло уже пять лет с выходом великолепного Grid Racedriver... При упоминании этой игры в памяти сразу всплывают те прекрасные гонки, высоко- детализированные автомобили и та незабываемая гоночная ...

Обзор на Grid 2: Racedriver

Обзор на Grid 2: Racedriver

Дата: 05 июня 2013
Codemasters GRID Grid 2: Racedriver обзор

Grid 2: Racedriver

Прошло уже пять лет с выходом великолепного Grid Racedriver... При упоминании этой игры в памяти сразу всплывают те прекрасные гонки, высоко- детализированные автомобили и та незабываемая гоночная атмосфера. За эти годы Codemasters выполнили несколько игр на подобие и схеме Grid. Но к сожалению, те игры хоть и были лецензированы Codemasters, они были слишком уж далеко по тематике и духу от сабжа. И наконец анонсировали продолжение. Что было предсказуемо. Нельзя было не выпустить сиквел к настолько хорошей игре. Давайте же посмотрим, что осталось от настоящего Grid в новой игре?

Начать обзор хотелось бы слов о том, что лично я сильно в гоночных симуляторах ценю реалистичность, что можно было уяснить из этого ТОП'а гонок. Одной из составляющей этой реалистичности является вид из кабины. Его вырезали, конечно, потому что большинство играет с видом от третьего лица, а вид изнутри тяжело-реализуемый. Это немного меня огорчило, но наврядли испортило общее впечатление от игры. Ведь кроме того есть такие фрагменты геймплея, как агрессивность соперников, в случае с Grid 2 поведение напарника и физика автомобилей. И что выделяло первый Grid так это то, что эти основные фрагменты геймплея были целостными. В этой игре мы не потеряли эти три основанные составляющие. По атмосфере GRID 2 изменился. Что боже непринужденным и неприветливым. Если раньше на первой гонке была весьма непросто выйти в лидеры, то в данном случае без проблем можно обойти противников га секунд эдак пять. И что сразу же бросается в глаза, так это упрощенная схема повреждений. Если помните, то в Grid Racedriver были отдельные индикаторы под движок, карбюратор, подвеску, колеса и управляемость! Любые даже слабые повреждения автомобиля усложняли вождение. В сиквеле многое упрощено. Во-первых, индикатор только один (желтый или красный). Во-вторых, характер самих повреждений испортился: врезался, теперь сносит в сторону или ухудшается разгон. Даль, конечно, ведь в этом и был весь Grid Racedriver, непростой и сложно-проходимый. Зато на максимальной скорости теперь мы имеем пробуксовку, и тормоза стали более реалистичные. И это, по-моему мнению, не полноценный обмен. Также в предыдущей игре механики сообщали по рации о различных повреждениях (комбинаций было 10, и все по-разному были озвучены).

Кроме того автомобилями стало заметно легче управлять. Когда раньше при выходе из шпильки и резкому торможению машину не по-детски заносило, сейчас вам надо всего-лишь сбросить скорость и выкрутить руль в противоположном направлении. На игре это плохо сказывается. Новый GRID 2 Racedriver оказывается упрощенной версией предыдущей игры. И это сильно прослеживается. Чтобы приехать первым раньше приходилось немало постараться, сейчас же достаточно просто держать дорогу...

Примерно такое нехорошее ощущение появилось у меня после игры в GRID 2. Но давайте же рассмотрим инновации новой игры. Во-первых, вышесказанное стоит относить к гонкам на крутых гоночных трассах. В то время как гонки мне горных дорогах претерпели минимум изменений. Все также динамика, те же узкие повороты и захватывающие пейзажи. Те же агрессивные соперники, которые не блокируют любые атаки. Кстати соперники стали умнее и проворнее. Такое ощущение, солитер мыслят коллективно и не дают пробираться вперед... Это вводит еще и тактический элемент в игру. Раньше с этим было куда попроще. О гоночках модно сказать, что они классифицированы и разбиты на регионы и уровни сложности примерно так же. Я бы добавил ещё, что теперь игроку чаще предоставляют специальные соревнования. Также теперь можно проехаться по трассе, разведать её и потренироваться перед гонкой. Ещё добавлены гонки Face2Face (своеобразные дуэли) и некое подобие спринта в NFS Carbon, но чуть более массовое. несколько новых и крайне весёлых игровых режимов. Из новых я могу выделить тот, когда по трассе едут машины с фиксированной скоростью и ваша цель их обгонять, набирая очки.

К слову, перед каждой гонкой нам теперь показывают город с высоту птичьего полета. Можно было бы сказать, что круто, но не совсем. Во-первых, эта заставочка не настолько хороша, чтобы её прокручивать и перед рестартами гонок. Теперь немного слов о графике. Ничего сверхъестественного мы не увидим. Я ожидал увидеть красивое динамическое освещение, тени от самых мелких объектов, но этого тут нет. Хотя мы имеем весьма годную детализацию асфальта, трасс в целом и автомобилей. Хотя с последними все же можно было сделать больше отражений и улучшить детализацию.

Вывод

Вообщем, игра вышла довольно достойной. Однако 10 баллов она не заслуживает. Тому есть многие причины. Новая игра вышла лучше, может быть только графически. В остальном игра не дотянула до прекраснейшего и незабываемого Grid Racedriver. Поэтому если давать этой игре 10 баллов, то первой части все 15… Тем не менее игра стоящая и советую её поиграть. Может быть интереса она и не разожгёт у фанатов предыдущей игры, но поиграть явно стоит. То, что мы видели в игровом трейлере и то, что раздували игровые издания совсем не совпало с реальностью. Сколько рецензий и статей появилось ещё до выхода игры. Они сильно подогрели интерес к этой игре. Тем не менее, изменения игре не пошли на пользу… Она стала неинтересной и какой-то пустой, хотя задумка была очень хороша. Стать самым полярным гонщиком, чтобы участвовать в элитных соревнованиях- это оригинальная цель. Так большая часть изменений не пошли игре на пользу. Думаю, я изложил своё мнение по поводу Grid 2: Racedriver. Вы можете не соглашаться с ним, но игра не стоит внимания что бы кто не говорил... но все же я остался разочарованным, хотя и возлагал большие надежды на эту игру.

 

Комментарии: 1

Обсуждение закрыто

for-honor-heroes Обзоры

Герои For Honor

Ubisoft постепенно приоткрывает завесу закрытого бета-теста For Honor, который пройдет с 26 по 29 января 2017. В течение четырех дней игроки получат возможность опробовать мультиплеер, доступные карты и игровых персонажей в деле.

resident-evil-7-ending Обзоры

Прохождение Resident Evil 7: две концовки сюжета

Студия Capcom выпустила третье и последнее обновление для демо-версии Resident Evil 7, добавив пистолет, монстра, и две разные концовки сюжета. Как пройти обе концовки смотрите в этой статье.

farming-simulator-2017-tehnika Обзоры

Техника в Farming Simulator 2017

В новейшей версии популярного симулятора фермы игрокам доступно большое количество сельскохозяйственной техники и оборудования.

best-racing-games-for-xbox-one Обзоры

Лучшие игры гонки на XBOX ONE 2016 года

Поклонникам горячего асфальта и жженой резины посвящается: представляем список лучших игр-гонок для консоли XBOX ONE от Microsoft.