Последний релиз компании Konami не будет переиздан на консоли нового поколения. PES 2014 фактически анонсировали только что, однако менеджер европейского издательства PES Adam Bhatti уже успел уведомить в своём официальном твиттере о том, что игра будет готова к выходу уже в этом году и только на Xbox 360, Playstation 4 и PSP Vita, то есть релиза на консоли нового поколения ждать не приходится.

Мы не готовы к работе над проектом, ориентированным на новые игровые платформы. Мы не можем просто так слабее сжать текстуры с учётом мощностей нового поколения.

В прошлом люди нас обвиняли в лени. Мы не собираемся допускать старых ошибок и должны быть уверены, что делаем хорошие футбольные игры. И на данный момент нам сложно себе представить, как сделать игры на новые игровые консоли лучше. Мы ведь должны удивить игроков. Показать то, чего они не ожидали увидеть.

Являясь таким же геймеров, как вы я очень жду новое поколение консолей. С этим связаны многие мои переживания. Однако когда вы увидите PES 2014, они тут же пропадут.

Когда Bhatti попросили разъяснить поподробнее причины, по которым игра не выйдёт на новые платформы, он перечислил несколько основных причин.

В качестве первый причины он назвал то, что основной потребитель проживает в Азии. Релиз состоится в Европпе, потому большая часть фанатов игр серии может попросту остаться без возможности поиграть в PES 2014. Качество графики и прочие составляющие же на высоком уровне и в переиздании игра не будет нуждаться.

Мы работаем в Konami. У нас не особо толстые кошельки. ы не можем позволить себе для каждой новой игры выпускать по новому движку. Мы не способны созадать два движка в короткий период времени. AC4 является тому прекрасным примером. И неужели вы верите, что новое поколение будет раскуплено уже в этом году?

Bhatti также утверждает, что версии 3DS не будет, потому что она никому не будет нужна. А над версией под PSP Vita работает очень маленькая команда, потому что сама платформа обладает малыми ресурсами.

Также он добавил в конце своей речи- "К новому продукту всегда привлечено внимание, и все, видимо, переоценили скорость их продажи и ажиотаж".