АНОНСЫ»
 

Топ самых лучших стратегий 2014 года

 

Бобро по, упс, простите. Праздники, знаете ли) Добро пожаловать в раздел стратегий, место прописки информации о реал-тайм и пошаговых цифровых завоеваниях. РТС ,вышедшие и радовавшие нас в прошлом, 2013, (StarCraft 2: Heart of the Swarm, Company of Heroes 2 и Total War: Rome 2, например), а благодаря Kickstarter’у тенденция к развитию не угасает. Читаем, потираем ручки в ожидании и, собственно, ожидаем. 

Топ самых лучших стратегий 2014 года-thumb



0
Дата: 12 января 2014

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program

Разработчик: SQUAD
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно
Линк:KSP's site


Kerbal Space Program – это потрясающая ракетная песочница, даже в пре-стартовой Early Access версии. Уже в ней есть возможность покрутить и поинженерить ошеломительную массу деталек для космолетов и прочих ракетных ускорителей. Покрутили? А теперь – вперед, завоевывать пустоту над Кербином. Наполните её орбитальными станциями, и манящими заданиями на других планетах. Последние несколько апдейтов сфокусированы на недавно представленном режиме кампании, да и необходимость собирать научные очки для апгрейдов – порадовала. Теперь ждем новых апдейтов и выхода игры!

Heroes of the Storm

Разработчик: Blizzard
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно
Линк:Heroes of the Storm site


Выпустив ДОТА 2, Крановщики из Valve, успешно запустили сиквел мода Близзардовского Воркрафта и с того момента довольно качественно поработали с дизайном героев. Эти две компании довольно ловко выкрутились из потенциально разрушительного спора о копирайте, а на Близзконе 2013 Метелица наконец-то продемонстрировала свой долгожданный проект а-ля ДОТА. И совсем неудивительно, что игра очень хочет отличаться от своих конкурентов. Heroes of the Storm делает ставку на скорость и доступность. Основной метод ДОТЫ, *последний удар*, отсутствует, зато будет множество мест с различными задачами. Похоже, что вам придется примерить шкуру Джима Рейнора, пытающегося застрелить Диабло прямо в морду. Кто заинтересовался, на сайте проекта, идет запись в бета-тестеры.

Prison Architect

Prison Architect

Разработчик: Introversion
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно
Линк:Official website


Если подумать, то может показаться даже странным, что до сих пор не было ни одного толкового симулятора управляющего тюрьмой. Это может выглядеть, словно симулятор отеля, до тех пор пока один из ваших постояльцев не схватит заточку и не начнет кромсать своих соседей по шезлонгу у бассейна душевой кабинке. В Prison Architect вам придется принимать во внимание жестоких заключенных, бороться с контрабандой незаконных веществ и, возможно, принимать решения о реабилитации и досрочном освобождении преступников ,ставших на путь исправления. Чтобы это реализовать необходимо будет проектировать здания, размещать всякие приспособы и инженерию, а также управлять охранниками. Проект Prison Architect сейчас находится в стадии раннего доступа и у него самые веселые патч-ноуты из всех ранее виденных. «Заключенные, которые сидели на унитазе когда их должны были освободить – оставались на унитазе навсегда. Теперь это исправлено.» - ну не ржачно ли?

Kingdom Under Fire II

Kingdom Under Fire II

Разработчик: Blueside, Phantagram
издатель: In-house
Дата выхода: Вторая половина 2014
Линк:Kingdom Under Fire 2 site


Интригующая помесь экшн-РПГ и РТС с элементами ММО, Kingdom Under Fire 2 позволит вам бороться с противниками на поле боя и одновременно командовать вашими юнитами. Это метаигра, в которой игроки могут формировать гильдии для битв за территорию и осаждать крепости друг друга, есть три фракции и больше сотни юнитов для оттачивания ваших командирских навыков. Игра в разработке с 2008 года, релиз в Корее назначен на начало 2014, а общемировой – на конец года. Правда некоторые издания пишут, что у студии периодически возникают проблемы с процессом, но мы надеемся на лучшее. Как всегда.

Door Kickers

Door Kickers


Разработчик: Killhouse Games
Издатель: In-house
Дата выхода: 2014
линк:Door Kickers site


Что вообще могли сделать двери парням из Killhouse Games? Ну, кроме их враждебности по отношению к проникновению в объекты недвижимости, с ними нужно считаться при планировании работы групп спецназа (чтобы поддерживать жанр симулирования оного на плаву), а это никто не принимал во внимание долгие годы же. Door Kickers немного смахивают на реал-таймовый Frozen Synapse или Jagged Alliance или, не удивляйтесь, ранние игры серии SWAT; Уставшим от современных тактических линеек вполне поджойдет для коротания времени. Либо для тех, у кого слабые ноуты, гыгы.

Worlds of Magic

Worlds of Magic


Разработчик: Wastelands
Издатель: In-house
Дата: будет объявлено в 2014
Линк:Worlds of Magic site
Worlds of Magic обещает современный взгляд 3D на пошаговую 4X стратегию, Master of Magic, и собрал 34 000 баксов пожертвований на Kickstarter. Игроки будут исследовать и расширять свои владения по процедурно генерируемым территориям на множестве пластов реальности, включая ресурсные измерения, враждебные к различным монстрам. Оставаясь верными канонам Master of Magic, битва будет основана на системе D20 OGL, а освоить можно будет 12 школ магии. Worlds of Magic в настоящий момент Greenlit в Steam и выпустили демо, чтобы продемонстрировать игровой процесс.

Strife

Strife


Разработчик: S2 Games
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно

Линк:Strife's site


Есть ли место внутри переполненной ниши MOБA для ещё одной Multiplayer Online Battle Arena? S2 Games, разработчики Heroes of Newerth рассчитывают что оно есть, и именно потому разрабатывают ещё одну МОБА. Своим новым проектом Strife они хотят доказать, что МОБА вполне может быть более дружественной и социальной, а сообщество игроков может быть сплоченным и дружелюбным (дерзковатая идея, как по мне). S2 называют Strife “вторым поколением МОБА”, предполагая сфокусированность на сообществе и вознаграждении сотрудничества, вкупе с вмонтированными в ядро игры социальными системами. Выглядит правильным шагом в развитии жанра и, при принятии этих изменений игроками, проект сможет реально конкурировать с такими монстрами как LoL и DOTA 2. Поживем – увидим.

Galactic Civilizations 3

Galactic Civilizations 3


Разработчик: Stardock
Издатель: In-house
Дата релиза: 2014
Линк: Galactic Civilizations 3 site
Одна из величайших космо-стратегических игр всех времен и народов, наконец то, получит продолжение, а данная игра будет требовать 64-битную Ось, если что. Надеемся, что эти экстра требования позитивно повлияют на работу неординарного и слегка пугающего ИИ, известного нам по предыдущей части. Некоторые даже писали об этом книги (как, например, Том Френсис из PC Gamer). Так что, если Stardock просто завернет комплексную галактическую политику из прошлой части в красивую обертку, эт овсе равно будет достаточной причиной чтобы заняться новым космокрафтом и завоевать Вселенную снова.

Starcraft 2: Legacy of the Void

Starcraft 2: Legacy of the Void


Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: In-house
Дата выхода: 2015
Линк:Starcraft 2 site

Помните, как оно было? Когда Blizzard заявили, что разделят Starcraft 2 на три игры, а в ответ интернет взорвался возмущенными воплями о *жлобах от игроделания* и призывами об *отказах от покупки СК2*, чтобы проучить вымогателей. А потом вышел Starcraft 2, он был хорош, и все всё забыли. Второе и последнее из завяленных дополнений, Legacy of the Void, будет сфокусирован на сингл-компании Протоссов с Зератулом в главной роли. Ну и еще там будут новые юниты. На данном этапе – это всё, что известно. Сюжет и кинематография уже вроде бы готовы, а над самой компанией еще нужно потрудится, так говорят Близзы. Ждем и надеемся, что выйдет в этом году, а не в 2015.

Planetary Annihilation

Planetary Annihilation


Разработчик: Uber Entertainment
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно
Линк:Planetary Annihilation site
Великолепный, претенциозный и весьма убедительный трейлер помог этой РТС получить солидный приток средств на Kickstarter’е, и теперь всё о чём мечтают в Uber Entertainment – просто сделать игру. Студия сформирована частично из бывших разработчиков Supreme Commander и это легко заметить, глядя на арт и концепцию, согласно которым гигантские роботы-коммандеры строят армии роботов с помощью нано-ботов (ух ,сколько *…ботов* в одном предложении, не так ли?). В Supreme Commander вы не можете колонизировать планету, построить мегапуху и стрельнуть в другую планету или, к примеру, приклепать ракетные ускорители к луне и пульнуть ею во врага. Эта несусветная, но отличная идея, которая смотивировала огромное количество народу дать денег на разработку игры. Ранние билды были доступны пожертвовавшим еще в 2013, разработка продолжается.