АНОНСЫ»
 

► Вторая часть Топа самых лучших стратегий 2014 года

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

Ещё раз поздравляем с наступившим, теперь уже окончательно, Новым Годом! Желаем вам просыпаться каждый день здоровыми, счастливыми и с новыми дисками под подушкой! Представляем вторую часть материала о самых лучших стратегиях, выход которых ожидается в нынешнем, 2014, году.

► Вторая часть Топа самых лучших стратегий 2014 года-thumb



0
Дата: 20 января 2014

Первую часть лучших стратегий 2014 года читайте тут

Smite

Smite


Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: In-house
Дата выхода: 25 Марта 2014 года
Линк:Smite site

Могу лишь перефразировать свой вопрос: Найдётся ли в переполненной нише МОБА место для еще одного проекта? Ещё одного с удобным односложным названием, да. Герои для расплющивания Богов, многих из них, включая оных из ваших любимых мифологий и религий. Все участники брошены в один огромный котел постоянного мордобоя, наподобие Королевской Битвы. До Марта вряд ли будет новая информация, но желающие могут записаться на бету, открытая уже идет.

Hearthstone

Hearthstone


Разработчик: Blizzard
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено в 2014, в данный момент идет закрытое бета-тестирование
Линк:Hearthstone site

Между игроками бета-версии Hearthstone бытует мнение, что эта онлайновая коллекционная карточная игра увидит свет и удивит мир в 2014 году. Это игра – карточная дуэль, в которой два игрока используют созданий и умения за счет такого уникального ресурса как…Мана! Не может быть! Это невероятно! Какая инновация! (это был сарказм, если что). Формат весьма схож с оным всем известной Magic: The Gathering, но данная игра быстрее и, предсказуемо, скоротечнее. Итак, чем же отличается этот проект от MtG? В Обычные бумажные карты в обычной ККИ вряд ли смогут взлететь со стола и рубануть по вражеским монстрам огромным молотом, типа Мъёльнира, не так ли? А обычные игроки, из плоти и крови, вряд ли осилят силой магической мысли поджечь всю игровую поверхность. А в Hearthstone такое происходит довольно часто. Это комплексная и довольно увлекательная ККИ, так что мы все умрем обречены по меньшей мере попробовать.

East vs. West: A Hearts of Iron Game

East vs. West: A Hearts of Iron Game


Разработчик: BL-Logic
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: начало 2014
Линк:East vs West site

РТС в сеттинге Второй Мировой войны сделано уже столько, что они утомили просто до смерти. Посему всегда бодрит, если игра идёт дальше во времени к тому ужасному послевоенному периоду массового помешательства и атомно-исследовательских тенденций. А значит – *Троекратное Урааа!* проекту East vs West: A Hearts Of Iron Game, который охватывает период Холодной Войны со стилистикой, так привычной почитателям творчества Paradox Interactive.

Steam Marines

Steam Marines

Разработчик: Worthless Bums
Издатель: In-house
Дата выхода: 2014
Линк:The official site

Игры в жанре Роуглайк (*Roguelike*) обычно не дают нам доступ к управлению целым отрядом, хватает напряжения и от ответственности за одну жизнь, большое спасибо, - так что Steam Marines крутится вокруг отряда стимпанковых пехотинцев. У вас есть пушки и вовсе не обязательно близко подходить к разнообразным страхолюдищам это пошаговой игры, действие которой происходит внутри космолета, если у вас, конечно, есть пару патронов. Позиционирование и командная работа – обе суть составляющей успеха, придающие этой брутально сложной игре тактический шарм стратегической РПГ. Если вы когда-либо интересовались, как бы выглядели X-COM или Space Hulk при наличии в них роуглайк элементов, то Steam Marines вам может понравится. В настоящий момент игра в Раннем доступе в Стиме.

Xenonauts

Xenonauts


Разработчик: Goldhawk Interactive
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено 2014
Линк:Steam early access

Goldhawk Interactive потратили последние 4 года на то, чтобы создать свое детище, которое являлось бы идейным наследником XCOM, так что они наверняка были выбиты из колеи, когда в прошлом году вышло реальное продолжение. Вне всякого сомнения у Xenonauts совсем иной подход, нежели у нового XCOM, ближе к воссозданию оригинала с минимумом изменений. И совсем далекий от абсолютного редизайна c разбавлением этой солянки всяческими новыми идеями. Сейчас Ксенонавты в раннем доступе, но остается один большой вопрос – есть ли здесь место совсем уж старикам? Или время таки ушло вперед? Лично мне эта игра сильно похожа на второй Джаггед Аллаянс 2 и вряд ли я буду тратить на нее время, уж лучше переиграть залихватскую сагу о наемниках.

Star Lords

Star Lords


Разработчик: Arkavi Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: Late 2014
Линк:Star Lords site

Galactic Civilizations 3 – это, канеш, лучик света в царстве тьмы 4х мерных космических стратегий, но если вдруг она сфейлит и окажется хуже своих предшественников, то у нас всегда есть Star Lords. Как и в Галактических Цивилизациях, вы сможете контролировать одну из игровых рас и расширять её границы среди звезд, проектировать и строить свои космолеты, устраивать торговлю и дипломатические раунды, если потребуется. Бои проходят в пошаговой системе на гексагональных полях. Star Lords высадились в Стим с ранним доступом еще 13 декабря.

Stonehearth

Stonehearth


Разработчик: Radiant Entertainment
Издатель: In-house
Дата выхода: сентябрь 2014
Линк:Stonehearth site

Соскучились по кубическим человечкам? И я вовсе не о Лего-человечках. Добро пожаловать в Stonehearth – такой себе Minecraft для руководителей проектов, дающий вам контроль над бригадой строителей и поселенцев, вместо того, чтобы заставлять вас делать все своими руками. Будете строить, обеспечивать ресурсы, расширять и защищать свои поселения – ничего не напоминает? Цивилизацию или Сеттлерс, правда? Эта игра более внимательна к деталям и близка к шуршанию человечков, чем глобальная стратегия, и предлагает квадратноватый процедурно генерируемый мир, чтобы вы населили его квадратноватыми жителями. Инструменты для создания модов и кооператив должны (теоретически) продлить проекты жизнь, а мы с нетерпением ждем появления амбициозных проектов от увлеченных игроков.

Godus

Godus


Разработчик: 22 Cans
Издатель: In-house
Дата выхода: будет объявлено дополнительно
Линк:Godus
В игре Godus, вам придется снизойти на землю под вами, чтобы вдохновлять поселенцев на застройку городов и развитие в процветающие цивилизации, ну в теории как бы. В альфа версии игры, которая есть сейчас в раннем доступе Стим, бытие богом означает всего лишь тупое кликанье по всяким штукам. Ошеломительная пустышка, возможно, улучшится со временем, и мне весьма интересно – сможет ли господин Мулинэ вдохнуть немного магии своих более ранних работ к моменту выхода. Альфа релизу предшествовала Curiosity, социальная игра, в которой участникам предлагалось разбирать кирпичи из гигантского куба на протяжении миллиона лет, чтобы дойти до ядра, а тот счастливчик, кому это удалось становился богом-королем Годуса. Не совсем ясно как же именно счастливый победитель повлияет на финальный продукт, но пока его лозунгом остается - *ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЕСКОНЕЧНО КЛИКАТЬ НА РЕСУРСНЫЕ ДВОИЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ* - мы будем счастливы.

Warhammer 40,000: Space Wolf

Warhammer 40,000: Space Wolf


Разработчик: HeroCraft
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено в 2014
Линк:Space Wolf site

HeroCraft взяли на себя не самую простую задачу. Смогут ли разработчики толково перенести ярость и жестокость вселенной 40К в пошаговую карточную игру? Варварские Космические Волки должны им немного помочь, конечно, но все равно легко не будет. В отличии от историй о чрезмерно используемых собратьях из ордена Ультрамаров, эта яркая глава будет происходить в замороженном мире, близком к проблемному Оку Ужаса, а это… Это прямая дорога к славной битве с силами Хаоса. Боевка привязана к сетке, а способности ваших отрядов – привязаны к картам действия, так что раш-образных атак не ждите.

Super Roman Conquest

Super Roman Conquest


Разработчик: SeaCliff Interactive
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено в 2014
Линк:Super Roman Conquest

Ооооооо… Пикселииии… Индииии… Блин, ну что за мода пошла, не скажете? Вот и в этой, стилизованой под 16-битные олдскульные SNES проекты игре, все по кругу. Но это – стратегия, а не аркада, как ни странно. Вы ведете свои Римские войска в битву по двухмерным полям боя в разнообразных уровнях погружения, уничтожать варварские орды, забирать принадлежащие им вещи и ресурсы, чтобы использовать их в построении оборудования для осады и вооружения. Направлять свои завоевания вы будете на стратегической мегкарте. Милая небольшая стратегическая игрулина, создаваемая выходцами из Lucasarts.

Meridian: New World

Meridian: New World


Разработчик: Headup Games
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено в 2014
Линк:Meridian: New World

Ураааа! Оказывается кто-то до сих пор делает РТСки! Meridian будет качественным продолжателем привычных традиций жанра, с прилагающимся инструментарием для создания карт и компаний, а разработчики обещают выпускать новые официальные карты после релиза на регулярной основе. Будут также забавные общения с вашим экипажем на корабле, в перерывах между миссиями.Также обещают, что *Используемая вами стратегия и количество потерянных в ходе завоеваний войск обязательно повлияют на отношение экипажа к вашим действиям*. К чему бы это?

Chaos Reborn

Chaos Reborn


Разработчик: Julian Gollop
Издатель: пока неясно
Дата выхода: будет дополнительно объявлено
Линк:J. Gollop’s site.

Классика ZX Spectrum получила второе дыхание от своего оригинального разработчика, человека стоявшего за X-Com: UFO Defence, Джулиана Голлопа. Волшебники столкнутся друг с другом, будут вызывать монстров, чтобы победить оппонента в прокси-боях. Ленивцы, не так ли? Разработка вроде бы движется, а в ноябре было заявлено о наличии инструментария для работы с контентом. Голлоп играется с идеей условно-бесплатности к моменту релиза, когда Chaos Reborn и правда переродится.

World Zombination

World Zombination


Разработчик: Prolateriat
Издатель: In-house
Дата выхода: будет дополнительно объявлено в 2014
Линк:Proletariat site

Господи, каким сладким было послевкусие траха, остававшееся в детстве после просмотра старых добрых фильмов ужасов о зомбиках, помните? Если не помните – то просто поверьте. В последнее время игры про зомби появляются с такой скоростью, словно мерзкий Т-вирус и правда вырвался на свободу. Люди в этой войне защищаются (как впрочем и всегда в историях о зомби), но в этот раз вы сможете играть за любую из сторон в игре, целью которой, ни много ни мало, является завоевание мира. За людей – миссии по типу тауер-дефенс, а за зомби – направляем орды зомбарей на вкусных людишек и *ОМ-НОМ-НОМ!!!*. Дизайн уровней будет состоять из некоего микса прорисованных вручную и генерируемых программно локаций, чтобы поиграть на ПК и iOS в этом году.