АНОНСЫ»
 

«Убить иль не убить -вот в чем вопрос?» Немного об Assassin’s Creed V

 

Первые новости Assassin's Creed 5. Признаюсь честно, после прохождения AC II:Brotherhood лично я подумал, что серию пора бы привести к логическому завершению. Сама по себе вторая часть вполне стала отдельной сагой из трех глав и, отличная поначалу, история Дезмонда стала слегка навязчивой, потому как её (его?) было слишком много в тот момент, а противостояние тамплиеров и хашашинов потихоньку превратилось в зеркальное отражение Вечной битвы.

«Убить иль не убить -вот в чем вопрос?» Немного об Assassin’s Creed V-thumb



0
Дата: 04 декабря 2013

Assassin's Creed 5

Да-да. То ли ангелов с демонами, то ли добра со злом, то ли ещё каких ну очень высоких материй. Да и возможная смена сеттинга казалась уже совсем не такой интересной. Однако мои субъективные взгляды и теория зарабатывания денег на блистательной франшизе компании Ubisoft вовсе не обязаны совпадать, не так ли? Посему третья часть Assassin’s Creed увидела свет, а мы получили Коннора с благородной британской кровью в жилах и краснокожим индейским личиком (не-не, я не расист, вы не подумайте. Спасибо, что хоть живой не афроамериканец, да). Америка времен гражданской войны, на мой персональный взгляд, была скучновата и местами даже однообразна. Украсить ее смогли лишь морские сражения да парочка масштабных битв между армиями севера и юга. Казалось бы – куда дальше? Вроде все логично, окончено и в дальнейшем развитии событий никаких двоечтений быть не может. Финита, в общем, ля комедия.

Но…не тут то было. Маркетинговая служба Юбисофтовцев не даром ест свой хлеб, а капиталистическую потребность в заработках никто не отменял, так что не успели остыть геймпады и клавиатуры с мышками после жаркой беготни по горящим фортам США, как было заявлено, что серия не закончилась на этом.

Как пояснил ранее креативный директор проекта АС Ашраф Исмаил – «Мы никогда не обещали идти только вперёд во времени.» Вам не хватило предыдущих частей? Нате вам, пожалуйста, Пиратов Карибского Моря 5, ой нет, простите, - Assassin's Creed IV: Black Flag. 7 лет скитаний Эдварда Кенуэя по Вест-Индии, морские баталии, горючая смесь капера и хашашина. История ,в общем-то, веселая, не напряжная и местами весьма интересная. Ну, лучше Американской революции, как по мне. Поиск островов, опустошение могил и прочая, прочая, прочая. Погружение в зубодробительный экшн в достаточно большом сенд-боксе проходит успешно (хоть и слегка отдает последней частью FarCry), увлекая с первых минут и до финальных титров, оставляя странное послевкусие.

Помните с чего я начал статью? Да, с теории о необходимости окончания серии. Забудьте. Я передумал и с трепетом рванул на поиски информации о будущем. Учитывая, что разработка крупного проекта вряд ли может уложиться в год, а мы все помним какую задачу перед командой АС поставило руководство по словам все того же Исмаила? Правильно – Президент компании поручил им выпускать по одной игре в год. А значит – доведется нам и пятую часть поиграть (как минимум).

То, что мне удалось отыскать - раскрывает, предположительно конечно, будущее место действия и кое-что о механике многопользовательской игры.

Куда же зашлют представителя Ордена хашашинов в Assassin’s Creed V? Если читать между строк, то на данный момент есть как минимум две теории на сей счет:

Креативный директор серии полагает, что Египет мог бы стать вероятным и очень интересным местом для развития сюжетной линии Assassin’s Creed V. В одном из своих интервью Ашраф дал следующий комментарий:

«Когда-нибудь мне бы хотелось заняться исследованием Древнего Египта в качестве места действия для игры. Древний Египет – действительно классное место. И у нас есть интересное объяснение, как мы можем попасть туда – все дело в Анимусе, который позволяет нам переместиться в любое место в Истории».

Хотелки о местах действия в Assassin’s Creed V другого одиозного персонажа из команды АС, сценариста компании Юбисофт, Брендена Флетчера, развиваются в несколько ином направлении – индийском. Мистер Флетчер имел неосторожность сообщить ,что в последних комиксах по серии содержатся намеки на место действия новой части. А там речь идет об Индии времен 1830-40х годов и главном герое Арбаазе Мира. О, Бомбей! О, пляжи ГОА! (лирическое отступление, ога). Тут даже больше простора для растекания мыслей по древу – джунгли, слоны, мартышки и затерянные дворцы давно исчезнувших Раджей (или – Радж? Не знаю даже…)! И да, в отличие от Египта, в этом случае игра не будет так похожа на первую часть по окружающим пейзажам, правда?

Главный дизайнер франшизы, в свою очередь, тоже поделился с журналистами кое-какой информацией про Assassin's Creed V. Жан Декант сообщил, что в будущем серии команда разработчиков планирует добавлять новые идеи, давать новые возможности игрокам и всячески улучшать существующие системы. Он также отметил, что, по его мнению, не все моменты в Assassin’s Creed IV: Black Flag удалось реализовать на желаемом уровне. «Есть элементы которые можно было сделать лучше,» - сказал господин Декант.

Ну, и напоследок, не могу не отметить - все тот же Жан Себастьян (Декант) намекнул, что, возможно, в Assassin’s Creed V будут пробовать реализовать единый для всех игроков бесшовный мир, где все смогут ходить в гости ко всем. Цитирую:

«Конечно, игра Watch Dogs показала нам дорогу в будущее. Конечно. Но нам нужно создать… Нам нужно уважать свои серии. Поэтому если мы собираемся пойти тем же путем с Assassin's Creed, придется подумать, как это можно вписать в мир Assassin's Creed»

Это пока вся информация о будущем серии Assassin's Creed и Assassin's Creed V. Ждем новостей от Юбисофта.