Ветераны студии Firaxis и Microsoft создали новую независимую компанию Oxide Games, которая делает новый движок для 64-разрядных многоядерных систем PC, Xbox One и PS4.
Новый движок назвали Nitrous и он имеет уникальную функцию Simultaneous Work and Rendering Model (SWARM), которая автоматически делает на самом нижнем уровне распределение рендеров из самых доступных ядер процессора, что позволяет удерживать значительно большее число высококачественных 3D объектов в зоне видимости.
«В большинстве современных игр, игроки могут увидеть только несколько уникальных, высококачественных моделей 3D на экране " сказал в подготовленном заявлении соучредитель Oxide Тим Кипп. "Это потому, что текущие 3D-движки являются 32-разрядными и нагрузка идет на центральный поток процессов при работе с GPU. Nitrous, напротив, был разработан с нуля, чтобы работа велась в 64-битной многоядерной среде. Nitrous окажет эпическое воздействие на рендерное количество единиц юнитов с использованием источников света на экране в любой момент времени. "
Ряд разработчики уже активно используют Nitrous в своих предстоящих играх. Например разработчик и издатель Stardock Entertainment, для известной стратегии на PC названия Solar Empire, Galactic Civilizations и Fallen Enchantress, при условии внесения стартового капитала для Oxide Games как часть инвестиционного фонда Stardock Strategic.