АНОНСЫ»
 

Zombie Invasion T virus - прохождение игры

 
Прохождение игры Zombie Invasion T virus
Zombie Invasion T virus - прохождение игры-thumb



0
Дата: 15 ноября 2014

Не скажу, что являюсь фанатичным поклонником игр жанра квест, но, поскольку в игре Zombie Invasion T-virus, заявленной как смесь квеста, FPS и головоломки – да ещё и бесплатной - поднята столь актуальная нынче тема зомби-апокалипсиса, пройти мимо просто не получилось. Как и положено, с помощью чужого Wi-Fi сабж был скачан и благополучно установлен - и вот игра началась! Кстати те читатели, кто не хочет кропотливо изучать килознаки статьи, в которой описано полное прохождение Zombie Invasion, могут посмотреть в конце этого материала видео прохождение T virus.

Вначале на чистейшем английском языке авторы вводят нас в курс дела: какие-то подземные лаборатории в Атланте, доктор Морган создал биологическое оружие, зомби, вирус благополучно вырвался наружу - и теперь мы все встречаем белого пушистого зверька. Впрочем, лирику можно пропустить и начать игру.

Наш храбрый зольдат успешно проникает в довольно задрипанный «исследовательский центр» для поиска антивируса, встречает его полный разгром и кетчуп на стенах. К сожалению, как в FPS двигаться не получает я – первый минус игре. Пока что перед нами - примитивный квест, в котором в следующую точку тебя переносит с помощью «тапа». Потыкавшись, как слепой котёнок, в железные жалюзи с замком и в перегородку под лестницей, обнаруживаем, что в красном шкафчике на стене имеется топор, огнетушитель и пакет первой помощи - правда, под замком. Немного поскрипев мозгом головы, понимаем, что в будущем кого-то придётся рубить, тушить и лечить, но сначала – где же чёртов ключ? Наш пункт назначения – явно лестница на следующий этаж, туда и пойдём.

Zombie Invasion 1
На втором этаже комнаты №2 и№3, а так же призывно стоящая у стены бейсбольная бита – как не взять такой подарочек? Теперь, с ощущением бесконечной крутости, можно ломиться дальше, на третий этаж, где нас радостно встречают зомби. Что делать? Как что – бить битой! Вот только бить не получается – в приличном FPS твой мозг уже был бы обедом, в нашем же случае – «тапнем» обратно, на второй этаж.

С утробным скрипом открывается дверь в комнату №2: перед нами вешалка с миленьким красным зонтиком – возьмём, пригодится – и обедающий посреди комнаты зомби. Зонтиком такого бугая не одолеешь, так что ещё раз попробуем использовать нашу биту и – такому удару позавидовал бы любой игрок высшей лиги! Звук игры, кстати, можно и немного приглушить – однотипное повторяющееся рычание и хриплые крики через некоторое время начинают раздражать. «Обыскиваем» зомби и, о чудо - находим ржавый ключ! Внимательно исследуем окружающую обстановку на предмет прочих маленьких сюрпризов – лежащую на плите синюю хреновину, похожую на пробку, забираем себе, пригодится. Наверное. Немного потыкав пальцем по бутылкам в поисках пива, обнаруживаем внутри одной из них небольшую схему – похоже, что синяя «пробка» нам очень скоро понадобится, так что ищем ещё оранжевую, зелёную и желтую. Пробуем поднять биту – не получается? Ну, когда надоест - выходим из комнаты и «тапаем» по сторонам: на стекле мы видим написанные кетчупом цифры «77-9-63» – лучше положить рядом с собой листок бумаги и записывать любые цифры и буквы. Откроем дверь напротив - темно, страшно и внутри кто-то недружелюбный, зонтиком от него не отмахаешься, так что - линяем на площадку.

Zombie Invasion 3
Сходив на первый этаж, понимаем, что ключ явно не подходит ни к шкафчику, ни к висячему замку – пробуем проникнуть в комнату №3. Там обнаруживаем раненого скалящегося персонажа, умоляющего о пакетике первой помощи, от него мы получаем ключ от шкафчика. В шкафчике разживаемся пакетом первой помощи и вожделённым топором. Огнетушитель, похоже, крепко прибит к стенке шкафа, так что не тратим на него время и возвращаемся к раненому. Вот ведь сюрприз: спешили мы напрасно – раненый превратился в зомби! Ну, что же, мы пытались помочь – теперь используем топор по назначению. Традиционно, использованное оружие нам более недоступно, однако, рядом с трупом обнаруживается разряженный револьвер. При дальнейшем обыске наш рюкзак пополняется желтой «пробкой», из коробки под столом достаём револьверные патроны и листок бумаги с каким-то нечитабельным текстом. Заряжаем револьвер переносом патронов в его ячейку – и мы готовы к встрече с зомби!

На третьем этаже нас снова встречает сладкая парочка зомби, которым мы благополучно из револьвера выносим мозги. Пожалуй, на этом заявленные элементы FPS заканчиваются - никто от нас не убегает и не нападает, да и анимация оружия убогонькая. Проходим в комнату №5: в коридоре только ящики, трупы – и очередная, уже зелёная, «пробка» - забираем! Открываем вторую дверь: тут нас поджидает Смерть, бардак, традиционный кетчуп, желтая «пробка» возле трупа – и небольшой арсенал в виде автомата у стены и ножа в башке у мертвеца. Мы – народ не брезгливый, вооружаемся до зубов и попутно читаем надпись на стене: «972, 875, 788, 710, 639…». Ребус оставляем до лучших времён, а сами отправляемся обратно на лестницу. Комната №6 плотно закрыта спиной «вылеченного» пулей зомби, а на четвёртом этаже темно и очень страшно. Распределительный щиток на стене намекает нам, что свет можно включить с помощью схемы и цветных «пробок». Пользуясь шпаргалкой, втыкаем «пробки» в гнёзда – и, вуаля - свет горит! Идём на четвёртый этаж – перед нами дверь, обмотанная цепью с кодовым замком. Наверное, кто-то очень не хотел, чтобы обитатели комнаты выбрались наружу. Кода у нас пока нет, так что пробуем подняться по лестнице – пятый этаж встречает нас запертой дверью с замками, открывающимися отпечатком пальца здоровенного размера и магнитной карточкой. Ничего этого у нас нет, но, «тапнув» по ящику, обнаруживаем на нём арматурные кусачки – незаменимая вещь, если нужно вскрыть навесной замок. Сквозь щели видно, что в ящике торчат какие-то стрелы, но разломать его не получается, так что – двигаемся по лестнице вниз. Похоже, что цепь и замок на дверях на четвёртом этаже кусачками не перекусишь, поэтому наша цель – замок на первом этаже. Разобравшись с замком, открываем нечто вроде секционного зала с лежащим на каталке трупом с биркой в ухе, на которой написано «Z:9А». Подбираем патроны от дробовика и замечаем на столе загадочный прибор со штепселем. Так вот, наш избалованный компьютерами и DVD-плеерами друг, знай - эта штука называется графопроектор. На столик кладём наш листок с нечитабельным текстом, включаем прибор в розетку и на экране напротив видим цифры «4428». Кстати, ты обратил внимание на красный чемоданчик с кодовыми замками? Естественно, эти цифры используются не здесь – замков-то два! Так что, побежали обратно на четвёртый этаж.

Zombie Invasion 4
Вводим наш предполагаемый код и попадаем внутрь комнаты. Там нас встречает целая компания зомби, которых мы укладываем отдыхать выстрелами из автомата. При обыске трупов обнаруживаем капсулу с синим содержимым, зажатую в руке чувака в зеленом скафандре, а под соседним трупом - милую сердцу монтировку! Теперь мы точно не пропадём. Следуя стрелкам на экране, осматриваем комнату. В тайнике под железной решеткой находим фонарик – с решеткой разбираемся с помощью кусачек, а вот чтобы достать фонарик, используем - что? Точно, зонтик с ручкой в виде крючка, вот какие мы умные! Осмотрим чемоданчик – нам нужен код из трёх цифр. Заглянув в наши записи, находим числа, которые были на стене – но вот беда: не подходит ни одно, значит нужно искать какую-то закономерность. Вычитаем из каждого числа первые его две цифры – и получаем следующее число, так что, в итоге, 639-63=576, и, кстати, говорят, что эта задачка для третьеклассников. В общем, открываем чемодан и достаём арбалет китайского производства. Чувак в зелёном скафандре очень соблазнительно вытянул здоровенную ручищу – пробуем наудачу ножом что-нибудь ему отрезать, ведь на пятом этаже дверь с кодовым замком, помнишь? Отрезаем палец - тот самый, которым малолетки часто показывают неприличный жест (до первого перелома) и возвращаемся на пятый этаж. Монтировкой раскурочиваем ящик и кладём в рюкзак стрелу – всего одну, пичалька - а палец прикладываем к замку: один замок открыт, теперь где-то нужно добыть магнитную карточку. Зарядив арбалет, снова идём искать приключений на пятую точку в комнату №2 – туда, где темно и страшно.

Включив фонарик, обнаруживаем в комнате гуляющую мёртвую тётю, которую арбалетом можно только рассмешить. Задействуем безграничные ресурсы памяти - вспоминаем, что есть ещё первый этаж, а там под лестницей, за перегородкой, явно были припасены какие-то ништяки. Наша интуиция нас не подвела – сломав монтировкой перегородку, обнаруживаем разряженный обрез, радостно заряжаем его патронами и возвращаемся к тёте. Аккуратненько, чтобы не попортить шкурку, выносим ей мозги и проникаем в комнату. На стене находим три рычага с числами, а на стекле напротив, если помнишь, имеется надпись кетчупом – а если не помнишь, то записывай такие вещи, юный охотник на зомби! Короче говоря, двигаем рычагами, открываем сейф и забираем кассу капсулу с зелёным содержимым и бумажку с числами. Вспомни, где у нас остался запертый чемоданчик? Точно, в секционном зале на первом этаже, рядом с трупом. Идём туда, вводим цифры в нижний ряд, но почему-то не срабатывает. Верхний ряд добавляет нам головной боли, поскольку геометрические фигуры явно нигде мы не находили. Прикол этой игры, мой сообразительный друг, в том, чтобы заставить немного поработать твою логику. И как же могут быть связаны геометрические фигуры в верхнем ряду и цифры в нижнем? Уж не количеством ли углов? Пробуем такой вариант – и у нас в руках оказывается капсула с оранжевым содержимым и магнитная карта.

Zombie Invasion 5
Возвращаемся на пятый этаж и открываем эту чертову дверь – перед нами лаборатория с микроскопом, столиком с инструментами и штативом с капсулами и пустыми отверстиями - видимо, для капсул, найденных нами. Вставляем – ничего не происходит. В первом ряду под белыми прямоугольниками обнаруживаем буквы, а цветные прямоугольники, оказывается, могут менять цвет - тут тоже явно какой-то шифр. Ладно, осмотрим микроскоп и столик. На предметном стекле замечаем бирку с надписью «Z:9А». Где-то мы уже такое видели, шурши мозгами – вспомнил? Ну конечно, на первом этаже, в секционном зале - бирка у трупа. Рядом на столике лежит шприц, отсюда вывод – что-то у дяди есть такое, что можно исследовать под микроскопом, а что ещё можно набрать в пустой шприц, как не кровь на анализ? Хватаем шприц и - бегом вниз, пока пациент не встал и не ушел на процедуры. И очень вовремя мы подоспели: дядя как раз вспомнил, что ему не вправили кишечник, и пошёл искать патологоанатома. Наконец-то мы используем арбалет по назначению – метким выстрелом в лоб успокаиваем пациента, набираем кровь в шприц и возвращаемся обратно, в лабораторию. Капаем кровью на стекло, смотрим в микроскоп и видим симпатичные разноцветные полосы с вирусами. Поскольку цвета явно не похожи на наши капсулы, приходим к логическому выводу, что порядок цветных прямоугольников под капсулами должен соответствовать тому, что мы увидели в крови нашего неугомонного мертвеца. Один код мы взломали. Что же делать с буквами? Возможно, их мы найдём на какой-то из стен, но на какой? Исследуем снова, все комнаты по порядку – и, вот ведь удача: в комнате на четвёртом этаже, «тапая» пальцем наобум, цепляем лампу – она отвалилась, а на её место явно можно что-то поставить, например, другую лампу. Поскольку нигде запасных ламп мы не видели, а в другие игры мы уже играли - и не один раз, включаем нашу непревзойдённую логику, берём в руки монтировку и ищем лампу в ящиках. На третьем этаже, в комнате №5, с ящиками и трупами, раскурочиваем ящик и обнаруживаем УФ-лампы. Похоже, это то, что нам нужно – подбираем и идём менять «лампочку в люстре». Благодаря ультрафиолетовому свету мы видим, что на стене имеются четыре буквы «LPRZ». Записываем и возвращаемся на пятый этаж. Вводим буквы, цвет капсулы внизу меняет цвет – антивирус у нас в руках, ура!

Игра заканчивается сообщением на экране, в котором нам пишут, что мы – молодцы, и пора в безопасную зону. Но, как всегда, что-то пошло не так, надеяться придётся только на себя, из здания нужно срочно убираться прочь, а вот как это будет происходить, нам расскажет вторая часть игры, которая доступна в магазине Гугла в виде платного обновления.

Итог: игра неплохая, но, как и любая игра - на любителя. К сожалению, сыграв один раз, вряд ли вы захотите играть в неё снова – головоломки, на которые уже получен ответ, перестают быть интересными, а платное обновление вряд ли добавит игре поклонников.