Киберспорт – Танки и ставки

Киберспорт – Танки и ставки

0

Многопользовательская игра World of Tanks стремительно развивается в рамках киберспорта, хотя была создана еще в 2010 г. компанией из Белоруссии — Wargaming.net. За последние десять лет она пользуется большой популярностью не только среди подростков или детей, в нее еще играют взрослые. Каждый может проходить раунд за раундом и достигать за счет этого профессионального турнира.

На данный момент в виртуальных играх участвуют игроки с разных стран мира, объединившись в команды, зарабатывая дополнительные рейтинги, а геймеры делают ставки именно на Танки. Многие букмекерские конторы, которые готовы предложить ставки на киберспорт и помогают реально заработать после того, как игрок самостоятельно разработает свою стратегию и вычислит коэффициенты.

В данной игра могут участвовать две команды по пятнадцать игроков. Еще на старте геймеры могут получить танки первого уровня:

  1. Американский T1 Cunningham;
  2. Советский МС-1;
  3. Итальянский Fiat 3000;
  4. Китайский NC-31;
  5. Немецкий Leichttraktor;
  6. Японский Renault Ots;
  7. Польский 4TP;
  8. Чешский KH.50;
  9. Французский Renault FT,
  10. Британский Vickers Medium Mark I;
  11. Шведский Strv fm/21.

На протяжении всего процесса можно проделать апгрейд. Цель — перебить танки вражеских войск. Игроки также могут поиграть между собой и пообщаться с помощью чата в портале, очень удобно использовать Скайп и с удовольствием общаться с другими игроками через него.

Варианты киберставок

World of Tanks – особая дисциплина киберспорта с прямым участием нескольких команд. В каждой группе участвует по пятнадцать игроков. Общие ставки на WoT можно сравнивать с пари на:

  • победителя турнира;
  • тем, кто побеждает матч или определенный раунд.

Кроме этого БК обычно предлагается ставка на киберспорт по World of Tanks согласно с дополнительной росписью:

  1. Форы и Тоталы;
  2. Момент, в течение которого команда успеет перебить вражескую армию;
  3. Общее количество совершенных убийств, совершаемые командой или игроками в момент игры, раунда и чемпионата;
  4. Кто для игроков станет одним из лучших в представленной команде и сможет набрать больше баллов;
  5. Когда вражеская сила будет полностью ликвидирована;
  6. Общее число фрагов, которое набирается пользователей или командой за один раунд, игру, но или турнир;
  7. Кто успеет захватить прифронтовую зону врага и удержит на протяжении определенного времени;
  8. Момент, когда потребуется команде на ликвидирование другой команды.