
Многопользовательская игра World of Tanks стремительно развивается в рамках киберспорта, хотя была создана еще в 2010 г. компанией из Белоруссии — Wargaming.net. За последние десять лет она пользуется большой популярностью не только среди подростков или детей, в нее еще играют взрослые. Каждый может проходить раунд за раундом и достигать за счет этого профессионального турнира.
На данный момент в виртуальных играх участвуют игроки с разных стран мира, объединившись в команды, зарабатывая дополнительные рейтинги, а геймеры делают ставки именно на Танки. Многие букмекерские конторы, которые готовы предложить ставки на киберспорт и помогают реально заработать после того, как игрок самостоятельно разработает свою стратегию и вычислит коэффициенты.
В данной игра могут участвовать две команды по пятнадцать игроков. Еще на старте геймеры могут получить танки первого уровня:
- Американский T1 Cunningham;
- Советский МС-1;
- Итальянский Fiat 3000;
- Китайский NC-31;
- Немецкий Leichttraktor;
- Японский Renault Ots;
- Польский 4TP;
- Чешский KH.50;
- Французский Renault FT,
- Британский Vickers Medium Mark I;
- Шведский Strv fm/21.
На протяжении всего процесса можно проделать апгрейд. Цель — перебить танки вражеских войск. Игроки также могут поиграть между собой и пообщаться с помощью чата в портале, очень удобно использовать Скайп и с удовольствием общаться с другими игроками через него.
Варианты киберставок
World of Tanks – особая дисциплина киберспорта с прямым участием нескольких команд. В каждой группе участвует по пятнадцать игроков. Общие ставки на WoT можно сравнивать с пари на:
- победителя турнира;
- тем, кто побеждает матч или определенный раунд.
Кроме этого БК обычно предлагается ставка на киберспорт по World of Tanks согласно с дополнительной росписью:
- Форы и Тоталы;
- Момент, в течение которого команда успеет перебить вражескую армию;
- Общее количество совершенных убийств, совершаемые командой или игроками в момент игры, раунда и чемпионата;
- Кто для игроков станет одним из лучших в представленной команде и сможет набрать больше баллов;
- Когда вражеская сила будет полностью ликвидирована;
- Общее число фрагов, которое набирается пользователей или командой за один раунд, игру, но или турнир;
- Кто успеет захватить прифронтовую зону врага и удержит на протяжении определенного времени;
- Момент, когда потребуется команде на ликвидирование другой команды.