Army of Two: The Devils Cartel

Дата выхода:

Платформы: PlayStation 3  Xbox 360 
Категория: Шутеры
Видео игра
Рейтинг: 10
Сохранить >>>

Первая Army of Two хоть и не стала знаковым событием, но смогла завоевать немало поклонников, которые простили игре невменяемый сюжет, мелкие недостатки по части баланса и дешевую графику ради оригинальной (на тот момент) механики кооперативного шутера.

Проработанная система напарников, пожалуй, сделала Army of Two одной из лучших ко - оп игр. не уступающей куда более дорогим и именитым конкурентам в лице Gears of War, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter и Resident Evil 5.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 2

В сиквеле 2010 года концепция совместного прохождения не получила заметного развития, но Army ol Two серьезно прибавила в зрелищности и обзавелась интересной системой моральных дилемм: на поле боя вам приходилось делать выбор между взаимоисключающими действиями, каждое из которых имело свои последствия.

Когда ЕА анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2. поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец - то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil's Cartel получилась совсем не такой, как хотелось бы. Игра стала красивее, где-то динамичнее, но при этом разработчики зачем-то выкинули из нее все то, что делало Army of Two особенной, выделяло среди массы других военных шутеров.

Маскарад

Начнем с того, что звезды предыдущих частей сериала —Эллиот Салем и Тайсон Риос —присутствуют в Devil's Cartel лишь в качестве второстепенных персонажей, а в главных ролях теперь новички Альфа и Браво. Личности новых героев, надо сказать, столь же условны, как и их имена: старички Риос и Салем, даже будучи задвинутыми на второй план, все равно вчистую переигрывают безликих новобранцев. Альфа и Браво пытаются казаться живыми людьми, изображая душевные метания (неубедительные) и отпуская сальные шуточки (несмешные), но их картонную сущность это изменить не в состоянии.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 3

Надо сказать, Салем и Риос сами были не бог весть какими многомерными личностями и не чурались казарменного юмора, но на фоне молодняка старые герои выглядят просто шекспировскими персонажами.

Что касается повествования, то здесь Devil's Cartel тоже не отличается особой изысканностью, но в один момент игра подкидывает неожиданный сюжетный твист. Открывшиеся обстоятельства пробуждают любопытство, заряд которого позволяет до самого конца игры не зевать во время сюжетных кат - сцен.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 5

Отсекая все лишнее

В скучных персонажах хорошего, конечно, мало, но это мелочи в сравнении с деградацией, постигшей игровой процесс. В Devil's Cartel разработчики последовательно уничтожили все хорошее, что было в Army of Two: система морального выбора ликвидирована, зависимость от напарника сведена к минимуму, почти все коопприемы упразднены. Если раньше в одиночку герой был практически беспомощен, то теперь взаимодействие с партнером по большому счету сводится лишь к по - пучению от него лекарства, когда приспичит.

Любые совместные действия поощряются бонусными очками, но это, увы, единственный стимул, чтобы действовать в команде. Никакой практической необходимости в отвлекающих маневрах и фланговых атаках нет; чтобы пройти игру, достаточно просто бежать вперед и стрелять во все, что движется. Уровень сложности по сравнению с предыдущими частями заметно снизился.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 7

Тут надо оговориться, что некоторые изменения вполне оправданны. По неуклюжему режиму Back to Back, когда, попав в окружение, герои становились спина к спине и в slo - mo расстреливали противников, никто скучать не будет. Из-за того, что активация происходила автоматически, а выйти из режима, не положив всех врагов, было нельзя, он только сбивал темп игры, не принося реальной пользы. Синхронный снайперский выстрел тоже не жаль —найти ему адекватное применение было сложно, да и никаких заметных преимуществ он не давал. А вот вырезанная возможность поменяться с напарником оружием иногда бывала полезна.

Способность совместного использования щита сохранилась, но если раньше стрельба из-за спины напарника была частым занятием, то в Devil's Cartel щит можно использовать лишь в паре моментов, да и там вполне можно обойтись без изысков и пользоваться стационарными укрытиями.

Управление гневом

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 6

Главная изюминка первых двух Army of Two —система Aggro —тоже по большей части упразднена. Напомним, что Aggro - метр —это индикатор, заполняющийся в результате ваших атакующих действий. Стоило одному из игроков «показать себя», разозлить врагов, как на нем тут же фокусировалось внимание бандитов, что позволяло напарнику незаметно зайти со спины или фланга и расстрелять беспомощных противников. Теперь же от системы остался только соответствующий пункт в характеристиках оружия, который практически ни на что не влияет.

На смену Aggro пришел режим Overkill. Убив определенное число врагов, вы временно получаете неуязвимость, бесконечный боезапас и усиленное оружие. Действие режима распространяется на обоих персонажей, вне зависимости от того, кто из них его инициировал.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL

Если шкала целиком заполнена и у Альфы, и у Браво, можно активировать Double Overkill —еще более смертоносный и продолжительный god mode, который приносит море бонусных очков и позволяет без проблем расправиться с любыми врагами. На среднем уровне сложности Overkill выступает скорее как аттракцион, минутное развлечение, но на Hard и выше его приходится беречь для особых случаев —это единственный способ справиться с бронированными пехотинцами наркокартеля, не говоря уже о боссах.

Фонарики и бочки

Интеллект врагов почти никак не изменился, вот только самих противников, кажется, забыли предупредить, что вместе с движком Frostbite в игру пришла разрушаем ость, —несчастные по старой памяти продолжают отсиживаться на выбранных позициях, даже когда от их укрытий ничего не осталось.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 9

Оппонентов также абсолютно не смущают разбросанные вокруг бочки с горючим, хотя их здесь очень много. Точнее, не так: ОЧЕНЬ много. Когда в начале игры персонажи иронизируют по поводу взрывающихся бочек в видеоиграх, то думаешь, что это такая шпилька в адрес надоевшего штампа и больше их в Devil's Cartel не будет. Но нет, это было бы слишком тонко. Баллонов, ящиков, бочек и другого подобного добра в игре столько, что хватило бы на десяток шутеров. Кажется, что вся игра проходит на территории склада горюче - смазочных материалов.

На одном уровне, впрочем, взрывоопасное окружение обыграно красиво; перестрелка на площади, уставленной ящиками с фейерверками, —один из самых ярких эпизодов Army of Two.

Ужасы войны

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 10

Если в качестве прямолинейного шутера Devil's Cartel хоть и однообразна, но достаточно убедительна, то стоит игре сделать шаг в сторону, как выходит какой-то стыдный ужас. Уровень в темных катакомбах, очевидно, должен был привнести в игру нотку триллера, а в результате получился самый нелепый эпизод. Почему, скажите, в темном подземелье фонариком может пользоваться только один из напарников?

И почему устройство можно повесить только на пистолет? Если вы захотите воспользоваться каким-то другим типом оружия. Devil's Cartel уподобится Doom 3, где фонарик вообще занимал отдельный слот в арсенале. Помните, как, завидев впереди монстра, приходилось переключаться на автомат, давать пару очередей, а потом снова доставать фонарик и смотреть —убили вы тварь или нет? Примерно тем же самым приходится заниматься в Devil's Cartel в 2013 году. Только то. что в Doom было осознанным хоррор - приемом, в Army of Two выглядит как самый настоящий маразм. Враги, кстати говоря, не упускают возможности лишний раз продемонстрировать свою глупость, не замечая направленный им в лицо луч света.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 11

Про шприцы

Система лечения, которая в первых двух Army of Two пыталась хоть сколь - нибудь реалистично изображать полевую медицину, в Devil's Cartel свелась к примитивизму большинства современных экшенов. Раненый герой падает на землю и, лениво отстреливаясь от врагов, ждет, пока напарник поднимет его из нокдауна целебной инъекцией (смешно, но это единственный реально работающий элемент командной механики в игре). Напомним, что раньше товарища нужно было сначала эвакуировать в безопасное место, а теперь подлечить друга можно где угодно и когда угодно, хоть в метре от поливающих вас свинцом врагов.

Количество исцелений ничем не ограничено —учет аптечек не ведется, а времени на реанимацию дается столько, что партнер успеет прибежать даже с другого конца уровня. И это серьезно ломает механику: в какой-то момент начинаешь откровенно бросаться на пули, не заботясь о состоянии своего героя, —какая разница, напарник все равно успеет помочь.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 12

Новообретенная привычка лезть на рожон становится проблемой в эпизодах, где компаньонов разлучают. Привыкнув к постоянному присутствию ангела - хранителя с волшебным шприцем, легко забыться и, увлекшись стрельбой, нахватать пуль —только на этот раз уже никто не спасет.

Здесь надо сказать, что сложности возникают даже в том случае, если играть нормально. Дело в том, что в Devil's Cartel довольно кривая система укрытий Если посмотреть на объект, к которому можно прильнуть плечом, над ним появится специальный маркер. Нажатие кнопки —и персонаж самостоятельно занимает выбранную позицию.

Загвоздка в том, что в пылу сражения часто нужно быстро перебраться в соседнее укрытие или просто уйти с открытого пространства, а думать о том, куда в этот момент смотрит герой, ну совсем некогда. Здесь же. подвергшись яростной атаке бандитов, на автопилоте жмешь кнопку, чтобы поскорее спрятаться за ближайшим ящиком, а персонаж вместо этого самозабвенно бежит через все помещение к дальней стенке —маркер - то стоит на ней! Как правило, за такими казусами следует смачный хедшот и взывания о помощи.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 13

Однообразная стрельба очень быстро утомляет, а ярких моментов, которые могли бы скрасить монотонный тир. не хватает, —на всю игру здесь ровно одна зрелищная погоня да редкие эпизоды, в которых вам предлагают занять место стрелка на борту вертолета.

Окончательно сползти в рутину и уныние не дает только периодически накапливающийся Overkill: когда на экране в красивом slo - mo разлетаются ошметки врагов пополам с бетонной крошкой, жить становится немного веселее.

"We hope you enjoyed —такое робкое послание оставили разработчики в конце титров. То есть полной уверенности, что от их игры можно получить удовольствие, нет даже у них самих. На самом деле от Devil's Cartel не то чтобы хочется плеваться, но и положительных эмоций игра не вызывает. Точнее, она не вызывает эмоции в принципе —разве что после прохождения становится немного жаль потраченного времени.

Лента Новостей

Assassin’s Creed: Origins - Тур по Египту Новости

Assassin’s Creed: Origins - Тур по Египту

Довольно интересное обновление под названием Discovery Tour от разработчиков с Ubisoft получила игра Assassin's Creed: Origins. Все началось в ...

Все IPTV в России Обзоры

Все IPTV в России

Так уж сложилось, что при всём шуме, который возникает в России вокруг новых телекоммуникационных технологий — вся вот эта вот ...

Rainbow Six: Siege — Обновление Химера Обзоры

Rainbow Six: Siege — Обновление Химера

Обновление Rainbow Six: Siege — Химера подарит целую кучу контента. Это и новый режим, конечно же, оперативников и целый ряд ...

Kingdom Come: Deliverance — Релиз Обзоры

Kingdom Come: Deliverance — Релиз

Kingdom Come: Deliverance вышла в релиз 13 февраля 2018 года. Игра уже успела нашуметь, так как разработка идет довольно долго ...

Athem — разработчики планируют ввести систему повреждений и ранговую систему Новости

Athem — разработчики планируют ввести систему повреждений и ранговую систему

С момента появления первых сведений об игре Anthem от студии BioWare в 2017 году, от разработчиков не было слышно новостей ...

Безопасность персонажа в Lineage 2 Обзоры

Безопасность персонажа в Lineage 2

Вряд ли возможно подсчитать, сколько персонажей было украдено с момента запуска первых серверов Л2. И по сей день, кража персонажа ...

Call of Cthulhu — Геймплей Видео Видео

Call of Cthulhu — Геймплей Видео

Youtube-канал "Gamesworld Gameplay" расшерил видео, которое показывает пять минут геймплея новой Call of Cthulhu, разрабатываемой студией Cyanide. Разработчики говорят, что ...

Команда, делающая ремейк System Shock Remastered временно замораживает разработку Новости

Команда, делающая ремейк System Shock Remastered временно замораживает разработку

Nightdive Studios рассказали, что разработку System Shock Remake пришлось остановить. По словам генерального директора команды, разработка была остановлена, потому что ...

Tech Support: Error Unknown — Cпециалист Техподдержки Обзоры

Tech Support: Error Unknown — Cпециалист Техподдержки

Dragon Slumber анонсировали, что Tech Support: Error Unknown поступит в продажу в Стиме в четвертом квартале 2018 года. Разработчики выпустили ...

The Bard's Tale IV анонсирована: игра выйдет в третьем квартале 2018 Новости

The Bard's Tale IV анонсирована: игра выйдет в третьем квартале 2018

InXile Entertainment рассказали, что The Bard's Tale 4 находится в разработке и выйдет в 3 квартале 2018. Команда собирается ...

Kingdom Come: Deliverance - первые обновления Новости

Kingdom Come: Deliverance - первые обновления

Прошел всего день с релиза игры Kingdom Come: Deliverance, а игроки уже недовольны многими вещами. Игра cодержит много багов и ...

Магазин игровых консолей  и комплектующих для ПК Обзоры

Магазин игровых консолей и комплектующих для ПК

Вы живете в Украине и еще не знаете где можно приобрести самые крутые и недорогие гаджеты ставшие иконой стиля? Тогда ...

Counter Strike 1,6 доступна в сборке 2018 года Обзоры

Counter Strike 1,6 доступна в сборке 2018 года

Есть большое количество компьютерных игр, которые вошли в историю. Такое место по праву занимает counter-strike 1.6. Это уникальная игра ...

Subnautica - обзор релиза Обзоры

Subnautica - обзор релиза

23 января 2018 года состоялся релиз игры Subnautica от студии Unknown Worlds Entertainment. Напомним, что игра находилась в разработке более ...

Lost Sphear - краткий обзор Обзоры

Lost Sphear - краткий обзор

Прошел месяц после релиза Lost Sphear, творения от Tokyo RPG Factory и можно делать выводы от первых впечатлений. Игра представляет ...

Что подарить мальчику геймеру на 23 февраля Обзоры

Что подарить мальчику геймеру на 23 февраля

Рассмотрим 6 вещей, которые помогут сделать сюрприз еще лучше. Если их, конечно, подарить. И да, Чак Норрис одобряет эту статью ...

Xbox One X вошел в 10 лучших гаджетов 2017 года по версии TIME Magazine Железо

Xbox One X вошел в 10 лучших гаджетов 2017 года по версии TIME Magazine

Многие люди уже не могут представить себе жизнь без электронных приспособлений. С развитием технологий, хороший телефон и компьютер стал не ...

Nvidia повысила производительность Destiny 2 на 53% Железо

Nvidia повысила производительность Destiny 2 на 53%

Знаменитый производитель видеокарт Nvidia, работая по программе Game Ready, выпустила новый драйвер GeForce 388.31 WHQL. Цель драйвера - оптимизация работы ...

XBOX ONE X — Обзор новой игровой 4K консоли Железо 1

XBOX ONE X — Обзор новой игровой 4K консоли

В эпоху восьмой серии игровых приставок началось соперничество систем, хотя ранее на рынке все было совсем иначе. Серьезная конкуренция существовала ...

PlayStation 4 Pro — Белая версия консоли Железо

PlayStation 4 Pro — Белая версия консоли

С момента выпуска оригинальной, чёрной PlayStation 4 Pro прошёл уже год. И тут стала появляться информация, что просто так оставлять ...