Army of Two: The Devils Cartel

Игра Army of Two: The Devils Cartel

Жанры: Шутеры

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Дата выхода: 26 марта 2013 года

Рейтинг: 10

Первая Army of Two хоть и не стала знаковым событием, но смогла завоевать немало поклонников, которые простили игре невменяемый сюжет, мелкие недостатки по части баланса и дешевую графику ради оригинальной ...
Сохранить >>>

Первая Army of Two хоть и не стала знаковым событием, но смогла завоевать немало поклонников, которые простили игре невменяемый сюжет, мелкие недостатки по части баланса и дешевую графику ради оригинальной (на тот момент) механики кооперативного шутера.

Проработанная система напарников, пожалуй, сделала Army of Two одной из лучших ко - оп игр. не уступающей куда более дорогим и именитым конкурентам в лице Gears of War, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter и Resident Evil 5.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 2

В сиквеле 2010 года концепция совместного прохождения не получила заметного развития, но Army ol Two серьезно прибавила в зрелищности и обзавелась интересной системой моральных дилемм: на поле боя вам приходилось делать выбор между взаимоисключающими действиями, каждое из которых имело свои последствия.

Когда ЕА анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2. поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец - то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil's Cartel получилась совсем не такой, как хотелось бы. Игра стала красивее, где-то динамичнее, но при этом разработчики зачем-то выкинули из нее все то, что делало Army of Two особенной, выделяло среди массы других военных шутеров.

Маскарад

Начнем с того, что звезды предыдущих частей сериала —Эллиот Салем и Тайсон Риос —присутствуют в Devil's Cartel лишь в качестве второстепенных персонажей, а в главных ролях теперь новички Альфа и Браво. Личности новых героев, надо сказать, столь же условны, как и их имена: старички Риос и Салем, даже будучи задвинутыми на второй план, все равно вчистую переигрывают безликих новобранцев. Альфа и Браво пытаются казаться живыми людьми, изображая душевные метания (неубедительные) и отпуская сальные шуточки (несмешные), но их картонную сущность это изменить не в состоянии.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 3

Надо сказать, Салем и Риос сами были не бог весть какими многомерными личностями и не чурались казарменного юмора, но на фоне молодняка старые герои выглядят просто шекспировскими персонажами.

Что касается повествования, то здесь Devil's Cartel тоже не отличается особой изысканностью, но в один момент игра подкидывает неожиданный сюжетный твист. Открывшиеся обстоятельства пробуждают любопытство, заряд которого позволяет до самого конца игры не зевать во время сюжетных кат - сцен.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 5

Отсекая все лишнее

В скучных персонажах хорошего, конечно, мало, но это мелочи в сравнении с деградацией, постигшей игровой процесс. В Devil's Cartel разработчики последовательно уничтожили все хорошее, что было в Army of Two: система морального выбора ликвидирована, зависимость от напарника сведена к минимуму, почти все коопприемы упразднены. Если раньше в одиночку герой был практически беспомощен, то теперь взаимодействие с партнером по большому счету сводится лишь к по - пучению от него лекарства, когда приспичит.

Любые совместные действия поощряются бонусными очками, но это, увы, единственный стимул, чтобы действовать в команде. Никакой практической необходимости в отвлекающих маневрах и фланговых атаках нет; чтобы пройти игру, достаточно просто бежать вперед и стрелять во все, что движется. Уровень сложности по сравнению с предыдущими частями заметно снизился.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 7

Тут надо оговориться, что некоторые изменения вполне оправданны. По неуклюжему режиму Back to Back, когда, попав в окружение, герои становились спина к спине и в slo - mo расстреливали противников, никто скучать не будет. Из-за того, что активация происходила автоматически, а выйти из режима, не положив всех врагов, было нельзя, он только сбивал темп игры, не принося реальной пользы. Синхронный снайперский выстрел тоже не жаль —найти ему адекватное применение было сложно, да и никаких заметных преимуществ он не давал. А вот вырезанная возможность поменяться с напарником оружием иногда бывала полезна.

Способность совместного использования щита сохранилась, но если раньше стрельба из-за спины напарника была частым занятием, то в Devil's Cartel щит можно использовать лишь в паре моментов, да и там вполне можно обойтись без изысков и пользоваться стационарными укрытиями.

Управление гневом

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 6

Главная изюминка первых двух Army of Two —система Aggro —тоже по большей части упразднена. Напомним, что Aggro - метр —это индикатор, заполняющийся в результате ваших атакующих действий. Стоило одному из игроков «показать себя», разозлить врагов, как на нем тут же фокусировалось внимание бандитов, что позволяло напарнику незаметно зайти со спины или фланга и расстрелять беспомощных противников. Теперь же от системы остался только соответствующий пункт в характеристиках оружия, который практически ни на что не влияет.

На смену Aggro пришел режим Overkill. Убив определенное число врагов, вы временно получаете неуязвимость, бесконечный боезапас и усиленное оружие. Действие режима распространяется на обоих персонажей, вне зависимости от того, кто из них его инициировал.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL

Если шкала целиком заполнена и у Альфы, и у Браво, можно активировать Double Overkill —еще более смертоносный и продолжительный god mode, который приносит море бонусных очков и позволяет без проблем расправиться с любыми врагами. На среднем уровне сложности Overkill выступает скорее как аттракцион, минутное развлечение, но на Hard и выше его приходится беречь для особых случаев —это единственный способ справиться с бронированными пехотинцами наркокартеля, не говоря уже о боссах.

Фонарики и бочки

Интеллект врагов почти никак не изменился, вот только самих противников, кажется, забыли предупредить, что вместе с движком Frostbite в игру пришла разрушаем ость, —несчастные по старой памяти продолжают отсиживаться на выбранных позициях, даже когда от их укрытий ничего не осталось.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 9

Оппонентов также абсолютно не смущают разбросанные вокруг бочки с горючим, хотя их здесь очень много. Точнее, не так: ОЧЕНЬ много. Когда в начале игры персонажи иронизируют по поводу взрывающихся бочек в видеоиграх, то думаешь, что это такая шпилька в адрес надоевшего штампа и больше их в Devil's Cartel не будет. Но нет, это было бы слишком тонко. Баллонов, ящиков, бочек и другого подобного добра в игре столько, что хватило бы на десяток шутеров. Кажется, что вся игра проходит на территории склада горюче - смазочных материалов.

На одном уровне, впрочем, взрывоопасное окружение обыграно красиво; перестрелка на площади, уставленной ящиками с фейерверками, —один из самых ярких эпизодов Army of Two.

Ужасы войны

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 10

Если в качестве прямолинейного шутера Devil's Cartel хоть и однообразна, но достаточно убедительна, то стоит игре сделать шаг в сторону, как выходит какой-то стыдный ужас. Уровень в темных катакомбах, очевидно, должен был привнести в игру нотку триллера, а в результате получился самый нелепый эпизод. Почему, скажите, в темном подземелье фонариком может пользоваться только один из напарников?

И почему устройство можно повесить только на пистолет? Если вы захотите воспользоваться каким-то другим типом оружия. Devil's Cartel уподобится Doom 3, где фонарик вообще занимал отдельный слот в арсенале. Помните, как, завидев впереди монстра, приходилось переключаться на автомат, давать пару очередей, а потом снова доставать фонарик и смотреть —убили вы тварь или нет? Примерно тем же самым приходится заниматься в Devil's Cartel в 2013 году. Только то. что в Doom было осознанным хоррор - приемом, в Army of Two выглядит как самый настоящий маразм. Враги, кстати говоря, не упускают возможности лишний раз продемонстрировать свою глупость, не замечая направленный им в лицо луч света.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 11

Про шприцы

Система лечения, которая в первых двух Army of Two пыталась хоть сколь - нибудь реалистично изображать полевую медицину, в Devil's Cartel свелась к примитивизму большинства современных экшенов. Раненый герой падает на землю и, лениво отстреливаясь от врагов, ждет, пока напарник поднимет его из нокдауна целебной инъекцией (смешно, но это единственный реально работающий элемент командной механики в игре). Напомним, что раньше товарища нужно было сначала эвакуировать в безопасное место, а теперь подлечить друга можно где угодно и когда угодно, хоть в метре от поливающих вас свинцом врагов.

Количество исцелений ничем не ограничено —учет аптечек не ведется, а времени на реанимацию дается столько, что партнер успеет прибежать даже с другого конца уровня. И это серьезно ломает механику: в какой-то момент начинаешь откровенно бросаться на пули, не заботясь о состоянии своего героя, —какая разница, напарник все равно успеет помочь.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 12

Новообретенная привычка лезть на рожон становится проблемой в эпизодах, где компаньонов разлучают. Привыкнув к постоянному присутствию ангела - хранителя с волшебным шприцем, легко забыться и, увлекшись стрельбой, нахватать пуль —только на этот раз уже никто не спасет.

Здесь надо сказать, что сложности возникают даже в том случае, если играть нормально. Дело в том, что в Devil's Cartel довольно кривая система укрытий Если посмотреть на объект, к которому можно прильнуть плечом, над ним появится специальный маркер. Нажатие кнопки —и персонаж самостоятельно занимает выбранную позицию.

Загвоздка в том, что в пылу сражения часто нужно быстро перебраться в соседнее укрытие или просто уйти с открытого пространства, а думать о том, куда в этот момент смотрит герой, ну совсем некогда. Здесь же. подвергшись яростной атаке бандитов, на автопилоте жмешь кнопку, чтобы поскорее спрятаться за ближайшим ящиком, а персонаж вместо этого самозабвенно бежит через все помещение к дальней стенке —маркер - то стоит на ней! Как правило, за такими казусами следует смачный хедшот и взывания о помощи.

ARMY OF TWO: THE DEVILS CARTEL 13

Однообразная стрельба очень быстро утомляет, а ярких моментов, которые могли бы скрасить монотонный тир. не хватает, —на всю игру здесь ровно одна зрелищная погоня да редкие эпизоды, в которых вам предлагают занять место стрелка на борту вертолета.

Окончательно сползти в рутину и уныние не дает только периодически накапливающийся Overkill: когда на экране в красивом slo - mo разлетаются ошметки врагов пополам с бетонной крошкой, жить становится немного веселее.

"We hope you enjoyed —такое робкое послание оставили разработчики в конце титров. То есть полной уверенности, что от их игры можно получить удовольствие, нет даже у них самих. На самом деле от Devil's Cartel не то чтобы хочется плеваться, но и положительных эмоций игра не вызывает. Точнее, она не вызывает эмоции в принципе —разве что после прохождения становится немного жаль потраченного времени.

Лента Новостей
Опубликована дата выхода Tropico 6 на PS4 НОВОСТИ
Опубликована дата выхода Tropico 6 на PS4

Kalypso Media опубликовала дату релиза градостроительного симулятора Tropico 6 на PS4 — 27 сентября 2019 года. Tropico 6 — симулятор ...

Разработчики Gears 5 отказались от сцен с курением НОВОСТИ
Разработчики Gears 5 отказались от сцен с курением

Разработчики игры Gears of War 5 отказались от сцен с демонстрацией курения сигарет в сценарии по настоянию кабельного телеканала Turner ...

Опубликованы подробности игры Everreach НОВОСТИ
Опубликованы подробности игры Everreach

Новый сюжетный ролевой экшен Everreach: Project Eden от независимых разработчиков запланирован к релизу в сентябре 2019 года на ПК и ...

Gears of War 5 — Опубликованы даты ЗБТ на Xbox One НОВОСТИ
Gears of War 5 — Опубликованы даты ЗБТ на Xbox One

Разработчики Gears of War 5 опубликовали даты первых бета-тестов на консоли Xbox One, которые будут включать доступ только к следующим ...

GRID 2019 — Системные требования для ПК НОВОСТИ
GRID 2019 — Системные требования для ПК

Студия Codemasters опубликовала системные требования игры GRID 2019 для ПК: Минимальные: ОС: Windows 10 (x64) Процессор: Intel i3 2130 или ...

Just Cause 4: почему столько негатива? ОБЗОРЫ
Just Cause 4: почему столько негатива?

Множество интересных игр вышло в 2018 году и в их числе была и новая Just Cause 4. Вот только большого ...

Все созвездия в Black Desert ОБЗОРЫ
Все созвездия в Black Desert

В MMORPG игре Black Desert любой желающий способен создать персонажа, который будет идентичен игроку не только внешними параметрами, но и ...

Влияние компьютерных игр — вред или польза? ОБЗОРЫ
Влияние компьютерных игр — вред или польза?

По мере развития человеческого общества постоянно появлялись все новые виды досуга. Нынешнее массовое увлечение компьютерными играми, в особенности среди молодежи ...

GhostWire: Tokyo — Трейлер ВИДЕО
GhostWire: Tokyo — Трейлер

Вероятнее всего GhostWire: Tokyo обладает жанром ужаса в обертке приключения и разгадывания тайн пропадания людей на улицах. Злые и добрые ...

GreedFall —  Трейлер и дата выхода ВИДЕО
GreedFall — Трейлер и дата выхода

Разработчики анонсировали дату выхода игры GreedFall, которая состоится в Сентябре 2019 года. Анонс сопровождается красивым трейлером. GreedFall — однопользовательсксая фентезийная ...

Системные требования The Dark Pictures Anthology: Man of Medan для ПК НОВОСТИ
Системные требования The Dark Pictures Anthology: Man of Medan для ПК

Bandai Namco опубликовали системные требования игры The Dark Pictures Anthology: Man of Medan на официальной странице своего аккаунта Steam. Игра ...

Первый геймплей WRC 8 (ВИДЕО 4K) ВИДЕО
Первый геймплей WRC 8 (ВИДЕО 4K)

В Youtube появилось первое видео геймплея гоночного симулятора WRC 8 с заездом по ночной и дождливой трассе. Видео похоже на ...

Первые игры из каталога xCloud ОБЗОРЫ
Первые игры из каталога xCloud

Тесты стриминговой платформы xCloud от Microsoft продолжаются и первые 300 участников уже получили доступ к сервису, дающему доступ к играм ...

Режим Перестрелка в CoD:MW 2019 ВИДЕО
Режим Перестрелка в CoD:MW 2019

Разработчики игры представили новое видео геймплея игры Call of Duty: Modern Warfare с участием известных блоггеров, в котором показали новый ...

Анонсирован фантастический шутер Disintegration НОВОСТИ
Анонсирован фантастический шутер Disintegration

Как уже известно, Halo: Infinite не появится до презентации консоли нового поколения Xbox Scarlett, анонсированной к запуску в 2020 году ...

Анонсированы первые игры для Google Stadia НОВОСТИ
Анонсированы первые игры для Google Stadia

Новая стриминговая игровая платформа Google Stadia бросила дерзкий вызов существующим консолям и готова ворваться на рынок игровых приставок в свойственном ...

ТОП10 cамых ожидаемых игр 2020 года ОБЗОРЫ
ТОП10 cамых ожидаемых игр 2020 года

Ввиду уверенного запуска производителями железа новых платформ, разработчики получили в распоряжения действительно производительные графические системы и стремятся порадовать геймеров своими ...

ТОП5 игр 2019 года для Nintendo Switch ОБЗОРЫ
ТОП5 игр 2019 года для Nintendo Switch

Nintendo Switch — это популярная консоль, которая может использоваться, как портативка, или как домашняя игровая приставка. У нее пока не ...

Xbox Scarlett — Технические характеристики НОВОСТИ
Xbox Scarlett — Технические характеристики

О технических характеристиках нового Xbox Scarlett больше слухов, чем фактов. Однако в ходе презентации на E3 было показано видео с ...

Лучшие очки виртуальной реальности ЖЕЛЕЗО
Лучшие очки виртуальной реальности

Виртуальная реальность (VR) в наши дни находится только в зачаточной стадии, даже несмотря на то, что начало ее коммерческой реализации ...