Castlevania: Lords of Shadow 2

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанры: Экшены

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, ПК с Windows

Дата выхода: 28 февраля 2014 года

Рейтинг: 10

«Именно так, говорит Кокс. Нужно было что-то менять, вот мы поменяли. Сериал Castlevania находился в стагнации, продажи падали, а любила его только очень небольшая аудитория хардкорных фанатов. Подобное ведет к ...
Сохранить >>>

«Именно так, говорит Кокс. Нужно было что-то менять, вот мы поменяли. Сериал Castlevania находился в стагнации, продажи падали, а любила его только очень небольшая аудитория хардкорных фанатов. Подобное ведет к гибели. Успех Lords of Shadow доказал, что в сериале еще теплится жизнь, что аудитория готова принять его движение в новом направлении, а мы - повторить этот успех. Чтобы Castlevania выжила, нужно рисковать, а то получится как с Mega Маc.

В некотором смысле трилогия Lords of Shadow повторила историю оригинальной Castlevania, просто куда быстрее., больше напоминающая ту самую игру, что подарила «ванию» термину «метроидвания», Symphony of the Night.

Действие игры Castlevania: Lords of Shadow 2 начинается века назад отсылкой к самой известной фразе Дракулы из SotN («Что человек? Лишь кучка жалкая секретов»).

Castlevania: Lords of Shadow 2

Первая игра была линейным слешером, а LoS 2 - адвенчура с открытым миром. Лишь кучка жалкая секретов»). Его замок осаждает крестоносная армия Братства Света, а сражаться ему приходится с титаном, в несколько раз превосходящим всех противников Бельмонта из первой части. Он представляет собой отдельный уровень. Дракула взбирается по хромированному механическому телу, побеждает врагов полным набором вампирских способностей и направляет их выстрелы так, чтобы те разбили скрепляющие механизм болты. Доспехи рассыпаются обломками, и открываются новые проходы; Дракула ползет между вращающихся шестеренок и стучащих механизмов, пытаясь добраться до кристалла, сияющего на плечах монстра и приводящего его в движение.

Мы видим Дракулу на пике его сил, он умеет высасывать жизнь «мечом бездны» и разрушать доспехи «когтем хаоса», а его стандартная атака «кровавый хлыст» заменяет привычный «боевой крест» Бельмонта. Но нельзя сказать, что этот вампир боится священных реликвий, как детище Брэма Стокера. Развеем опасения: вы не злодей. В доказательство этого в конце пролога Дракула берет в руки распятие и объясняет, что священное оружие не причиняет ему вреда, поскольку он - богоизбранный.

Castlevania: Lords of Shadow 2 дракула

Но с событий Lords of Shadow прошло, быть может, лет сто, и потому Дракула устал - мы видим существо, которое тяготится бессмертием и постоянным вниманием святых воинов, но вынуждено ждать призыва. Жаль, что информация о его богоизбранности не добралась до сына Дракулы, Алукарда, сражающегося вместе с воинами против него; в конце вводной сцены Алукард убивает повелителя вампиров, лишая его всех сил и погружая в сон на долгие века. И вот наш герой просыпается. Он изнурен и слаб. На дворе XXI век, и Дьявол уже почти овладел миром - именно этим заканчивается Lords of Shadow.

«Мы уделяем много внимания развитию и продвижению игрока, говорит креативный директор игры Энрик Альварес.Lords of Shadow закончилась очень открытой сценой, и многие хотят вернуться к сюжету. В то же время кое-что мы хотим сделать иначе, так что у игрока будет больше свободы - он сможет вновь исследовать мир, отыскав новые локации. Для нас это серьезное изменение. Мир Lords of Shadow был крутым, но мы искусственно разбили его на уровни; в видеоиграх такое встречается нередко, и люди это принимают, но на сей раз хотелось сделать игру органичнее. В ней не должно быть экранов загрузки, а из одного конца мира можно будет в любой момент дойти до другого. Для этого нам пришлось полностью переработать движок, чтобы стоимость разработки осталась прежней, а очень высокая загрузка памяти при этом соседствовала с гладкостью и свободой продвижения. Это было очень непросто».

И еще сложнее было разрабатывать мир и механику, позволяющую Дракуле его исследовать. Управление камерой перешло в руки игрока (ценой дополнительной нагрузки на новый движок), а три вампирических атаки героя привнесли в простую боевую систему глубины (см. врезку на следующей странице). Передвижение по платформам тоже улучшилось, перестав быть неизбежным наследием Castlevania и превратившись в ключевой способ исследовать замок Дракулы и одолеть пространственные головоломки, которыми являются в Lords of Shadow битвы с титанами. И есть еще город - первый современный мегаполис во всех 3D - играх сериала, который имеет все шансы разозлить давних поклонников Castlevania.

Когда мы спрашиваем о трудностях разработки готического пейзажа, занимающего добрую половину игры, Альварес фыркает. «Ну, говорит он, можно сесть с пивком и говорить об этом часами. Это была непростая задача. Сложная. Мы потратили на ее реализацию очень много времени. Да, это современный город, но, надеюсь, нам удалось выполнить его в духе сериала».

Castlevania: Lords of Shadow 2 битва

В презентации есть слайд, который Альварес называет «первым видением города»- он появился после множества неудачных попыток. Выглядит он современным, блестит металлом, но в то же время остается мрачным и фантастическим - как Чикаго из Bayonetta, и повсюду веет псевдосредневековьем.

«Это не Нью-Йорк,говорит Кокс.Мы разрабатывали этот город в ключе мира Castlevania. Вы увидите готическую архитектуру, гаргулий, витражи. Очень необычный мир».

На карте игры видны две главные зоны: замок и город. В эти два обширных круга MercurySteam набила всё разнообразие мира. Быстрый взгляд на карту из-за плеча дизайнера открывает взгляду величественные шпили, опасные обрывы, густые леса и подозрительные открытые пространства, слишком уж располагающие к очередной битве с боссом - титаном. Мир не просто велик - он огромен, и начинаешь даже жалеть команду, которая разрабатывала для него контент. Lords of Shadow была гигантской игрой; сиквел будет еще больше и длиннее.

Мастерство

Castlevania: Lords of Shadow 2 герой

Бои в Lords of Shadow 2 просты - две атаки и захват, но в середине комбо можно воспользоваться высасывающим здоровье «мечом бездны» или раскалывающим доспехи «когтем хаоса», а потому Дракуле доступно куда больше комбинаций, чем Бельмонту. Комбинации для каждого вида оружия разлочиваются в процессе игры, а использование повышает «мастерство» владения комбо. Таков ответ MercurySteam любителям просто бессмысленно лупить по кнопкам; студия призывает глубже вникнуть в игру. Когда мастерство доходит до определенного уровня, оружие улучшается - меч начинает высасывать больше здоровья, а коготь быстрее пробивает доспехи.

«Каждую пару минут происходит нечто новое,говорит Альварес.Новый противник, новая локация, новый босс - что угодно. Для нас это адское испытание, ведь чем больше в игре уникальных элементов, тем больше их нужно сделать. Это кошмар, но в то же время есть уверенность в том, что люди оценят. Мы часто пытаемся сделать нечто необычное, и аудитория откликается».

Отклик на первую игру сделал ее самым успешным релизом Konami в США в 201 О году и вторым по успешности в Европе, где Pro Evolution Soccer никогда не сдает позиций. Вернувшись, Castlevania стала одним из самых сильных брендов компании, так что последнее святотатство Lords of Shadow 2, не призванное раздразнить фанатов переменами в привычной истории мира, становится неожиданностью. Дело в концовке. В противовес всем законам существования современных игровых сериалов, Lords of Shadow 2 завершает трилогию и ставит точку. Если MercurySteam и работает над Castlevania для нового поколения, этой игре потребуется новый Бельмонт, новый Дракула и новый мир. В Lords of Shadow 2 Дракула заключит договор со Смертью, победит Дьявола, предположительно примирится с сыном и завершит все сюжетные линии трилогии. Начаться и закончиться в течение трех лет, определенно, рекорд для удачного сериала, а по меркам MercurySteam Castlevania оказалась чрезвычайно успешна.

Castlevania: Lords of Shadow 2 босс

«Мы уверовали в очень простую истину: люди видят и ценят качество и внимание, говорит Альварес. Думаю, и к новой игре такой подход - лучший. Продастся она или нет, зависит от множества факторов; мы же можем только предложить аудитории честную и неожиданную игру. Если игра относится к пользователю с уважением, если она не заманивает его парой чрезвычайно эффектных эпизодов, между которыми сплошь серые и невыразительные уровни, то это честно. И это самый верный подход».

—Сложно ли было создать в рамках мира Castlevania современный город?

—Игра должна была стать длинной, и сперва нам оказалось трудно нащупать нужный образ. Даже сами художники спорили о том, каким им видится этот город Как креативному директору мне было сложно: чувствовалось, что мы далеки от нужного образа. Замок - это замок: да, его непросто правильно воплотить, но по крайней мере все понимают,каков он. Но построенный на развалинах замка Дракулы современный город? Мы были в тупике, пока один из самых талантливых наших художников не нарисовал развязку с перекинутыми через дорогу арками и башней в отдалении. Получился город, полный небоскребов, но силуэт его напоминал замок. Мы не пошли путем GTA и не пытались создать город, который можно вдохнуть весь и сразу, а вместо этого строили его как замок - по кирпичику. Это открытое пространство, но вы почувствуете, как вас стесняют стены. Там есть улицы, похожие на залы.

Castlevania: Lords of Shadow 2 скриншот

—Создала ли необходимость построить целый город трудности при разработке дизайна уровней?

—Очень трудно делать темную игру, ведь нужно следить за тем, чтобы герой и его противники были хорошо видны. А наша игра темная, действуете вы ночью, так что это оказалось непросто. И еще мы с самого начала хотели избежать ощущения того, что вы попали в пустой картонный город, куда авторы игры просто засунули пару монстров. Между городом и его содержимым - противниками, сюжетом, персонажами - должна быть связь, мы очень пристально за этим следили. Не хотелось, чтобы он превратился просто в набор боевых арен.

—У MercurySteam очень большая команда 20 - художников - особенно с учетом размера всей студии. Как они влияют на вашу работу?

—В этом, а тем более в следующем поколении очень важны текстуры. Нужно хорошо понимать принципы работы движка, чтобы в полной мере пользоваться преимуществами освещения, отражений и так далее. Художникам приходится это изучать, иначе синий объект может выйти коричневым просто из-за особенностей освещения. 90% того, что вы видите в игре,чистые текстуры, так что рисующие их художники очень важны. Сегодня на создание текстуры уходит в 3-4 раза больше времени, чем на заре этого поколения консолей.

Системные требования для ПК

Минимальные:

  • ОС: Windows XP SP3
  • Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или совместимый
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (512 МБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 или выше
  • Процессор: 4-х ядерный процессор Intel или Amd
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (1 ГБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Дата выхода

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет 28 февраля 2014 года на ПК с Windows, консоль PlayStation 3 и Xbox 360.

Лента Новостей
Обзор игры The Sinking City ОБЗОРЫ
Обзор игры The Sinking City

Компьютерная игра The Sinking City прошла сложный путь до релиза. Изначально планировалось создание игры типа Call of Cthulhu компанией Frogwares ...

Опубликована дата выхода Tropico 6 на PS4 НОВОСТИ
Опубликована дата выхода Tropico 6 на PS4

Kalypso Media опубликовала дату релиза градостроительного симулятора Tropico 6 на PS4 — 27 сентября 2019 года. Tropico 6 — симулятор ...

Разработчики Gears 5 отказались от сцен с курением НОВОСТИ
Разработчики Gears 5 отказались от сцен с курением

Разработчики игры Gears of War 5 отказались от сцен с демонстрацией курения сигарет в сценарии по настоянию кабельного телеканала Turner ...

Опубликованы подробности игры Everreach НОВОСТИ
Опубликованы подробности игры Everreach

Новый сюжетный ролевой экшен Everreach: Project Eden от независимых разработчиков запланирован к релизу в сентябре 2019 года на ПК и ...

Gears of War 5 — Опубликованы даты ЗБТ на Xbox One НОВОСТИ
Gears of War 5 — Опубликованы даты ЗБТ на Xbox One

Разработчики Gears of War 5 опубликовали даты первых бета-тестов на консоли Xbox One, которые будут включать доступ только к следующим ...

GRID 2019 — Системные требования для ПК НОВОСТИ
GRID 2019 — Системные требования для ПК

Студия Codemasters опубликовала системные требования игры GRID 2019 для ПК: Минимальные: ОС: Windows 10 (x64) Процессор: Intel i3 2130 или ...

Just Cause 4: почему столько негатива? ОБЗОРЫ
Just Cause 4: почему столько негатива?

Множество интересных игр вышло в 2018 году и в их числе была и новая Just Cause 4. Вот только большого ...

Все созвездия в Black Desert ОБЗОРЫ
Все созвездия в Black Desert

В MMORPG игре Black Desert любой желающий способен создать персонажа, который будет идентичен игроку не только внешними параметрами, но и ...

Влияние компьютерных игр — вред или польза? ОБЗОРЫ
Влияние компьютерных игр — вред или польза?

По мере развития человеческого общества постоянно появлялись все новые виды досуга. Нынешнее массовое увлечение компьютерными играми, в особенности среди молодежи ...

GhostWire: Tokyo — Трейлер ВИДЕО
GhostWire: Tokyo — Трейлер

Вероятнее всего GhostWire: Tokyo обладает жанром ужаса в обертке приключения и разгадывания тайн пропадания людей на улицах. Злые и добрые ...

GreedFall —  Трейлер и дата выхода ВИДЕО
GreedFall — Трейлер и дата выхода

Разработчики анонсировали дату выхода игры GreedFall, которая состоится в Сентябре 2019 года. Анонс сопровождается красивым трейлером. GreedFall — однопользовательсксая фентезийная ...

Системные требования The Dark Pictures Anthology: Man of Medan для ПК НОВОСТИ
Системные требования The Dark Pictures Anthology: Man of Medan для ПК

Bandai Namco опубликовали системные требования игры The Dark Pictures Anthology: Man of Medan на официальной странице своего аккаунта Steam. Игра ...

Первый геймплей WRC 8 (ВИДЕО 4K) ВИДЕО
Первый геймплей WRC 8 (ВИДЕО 4K)

В Youtube появилось первое видео геймплея гоночного симулятора WRC 8 с заездом по ночной и дождливой трассе. Видео похоже на ...

Первые игры из каталога xCloud ОБЗОРЫ
Первые игры из каталога xCloud

Тесты стриминговой платформы xCloud от Microsoft продолжаются и первые 300 участников уже получили доступ к сервису, дающему доступ к играм ...

Режим Перестрелка в CoD:MW 2019 ВИДЕО
Режим Перестрелка в CoD:MW 2019

Разработчики игры представили новое видео геймплея игры Call of Duty: Modern Warfare с участием известных блоггеров, в котором показали новый ...

Анонсирован фантастический шутер Disintegration НОВОСТИ
Анонсирован фантастический шутер Disintegration

Как уже известно, Halo: Infinite не появится до презентации консоли нового поколения Xbox Scarlett, анонсированной к запуску в 2020 году ...

Nintendo представила консоль Switch Lite ЖЕЛЕЗО
Nintendo представила консоль Switch Lite

Nintendo представила новую уменьшенную версию своей мобильной консоли Switch. Switch Lite будет на треть дешевле и появится на рынке в ...

ТОП10 cамых ожидаемых игр 2020 года ОБЗОРЫ
ТОП10 cамых ожидаемых игр 2020 года

Ввиду уверенного запуска производителями железа новых платформ, разработчики получили в распоряжения действительно производительные графические системы и стремятся порадовать геймеров своими ...

ТОП5 игр 2019 года для Nintendo Switch ОБЗОРЫ
ТОП5 игр 2019 года для Nintendo Switch

Nintendo Switch — это популярная консоль, которая может использоваться, как портативка, или как домашняя игровая приставка. У нее пока не ...

Xbox Scarlett — Технические характеристики НОВОСТИ
Xbox Scarlett — Технические характеристики

О технических характеристиках нового Xbox Scarlett больше слухов, чем фактов. Однако в ходе презентации на E3 было показано видео с ...