Castlevania: Lords of Shadow 2

Дата выхода:

Платформы: PlayStation 3  Xbox 360  ПК 
Категория: Экшны
Видео игра
Рейтинг: 10
Сохранить >>>

«Именно так, говорит Кокс. Нужно было что-то менять, вот мы поменяли. Сериал Castlevania находился в стагнации, продажи падали, а любила его только очень небольшая аудитория хардкорных фанатов. Подобное ведет к гибели. Успех Lords of Shadow доказал, что в сериале еще теплится жизнь, что аудитория готова принять его движение в новом направлении, а мы - повторить этот успех. Чтобы Castlevania выжила, нужно рисковать, а то получится как с Mega Маc.

В некотором смысле трилогия Lords of Shadow повторила историю оригинальной Castlevania, просто куда быстрее., больше напоминающая ту самую игру, что подарила «ванию» термину «метроидвания», Symphony of the Night.

Действие Lords of Shadow 2 начинается века назад отсылкой к самой известной фразе Дракулы из SotN («Что человек? Лишь кучка жалкая секретов»).

Lords of Shadow 2

Первая игра была линейным слешером, а LoS 2 - адвенчура с открытым миром. Лишь кучка жалкая секретов»). Его замок осаждает крестоносная армия Братства Света, а сражаться ему приходится с титаном, в несколько раз превосходящим всех противников Бельмонта из первой части. Он представляет собой отдельный уровень. Дракула взбирается по хромированному механическому телу, побеждает врагов полным набором вампирских способностей и направляет их выстрелы так, чтобы те разбили скрепляющие механизм болты. Доспехи рассыпаются обломками, и открываются новые проходы; Дракула ползет между вращающихся шестеренок и стучащих механизмов, пытаясь добраться до кристалла, сияющего на плечах монстра и приводящего его в движение.

Мы видим Дракулу на пике его сил, он умеет высасывать жизнь «мечом бездны» и разрушать доспехи «когтем хаоса», а его стандартная атака «кровавый хлыст» заменяет привычный «боевой крест» Бельмонта. Но нельзя сказать, что этот вампир боится священных реликвий, как детище Брэма Стокера. Развеем опасения: вы не злодей. В доказательство этого в конце пролога Дракула берет в руки распятие и объясняет, что священное оружие не причиняет ему вреда, поскольку он - богоизбранный.

Lords of Shadow 1

Но с событий Lords of Shadow прошло, быть может, лет сто, и потому Дракула устал - мы видим существо, которое тяготится бессмертием и постоянным вниманием святых воинов, но вынуждено ждать призыва. Жаль, что информация о его богоизбранности не добралась до сына Дракулы, Алукарда, сражающегося вместе с воинами против него; в конце вводной сцены Алукард убивает повелителя вампиров, лишая его всех сил и погружая в сон на долгие века. И вот наш герой просыпается. Он изнурен и слаб. На дворе XXI век, и Дьявол уже почти овладел миром - именно этим заканчивается Lords of Shadow.

«Мы уделяем много внимания развитию и продвижению игрока, говорит креативный директор игры Энрик Альварес.Lords of Shadow закончилась очень открытой сценой, и многие хотят вернуться к сюжету. В то же время кое-что мы хотим сделать иначе, так что у игрока будет больше свободы - он сможет вновь исследовать мир, отыскав новые локации. Для нас это серьезное изменение. Мир Lords of Shadow был крутым, но мы искусственно разбили его на уровни; в видеоиграх такое встречается нередко, и люди это принимают, но на сей раз хотелось сделать игру органичнее. В ней не должно быть экранов загрузки, а из одного конца мира можно будет в любой момент дойти до другого. Для этого нам пришлось полностью переработать движок, чтобы стоимость разработки осталась прежней, а очень высокая загрузка памяти при этом соседствовала с гладкостью и свободой продвижения. Это было очень непросто».

И еще сложнее было разрабатывать мир и механику, позволяющую Дракуле его исследовать. Управление камерой перешло в руки игрока (ценой дополнительной нагрузки на новый движок), а три вампирических атаки героя привнесли в простую боевую систему глубины (см. врезку на следующей странице). Передвижение по платформам тоже улучшилось, перестав быть неизбежным наследием Castlevania и превратившись в ключевой способ исследовать замок Дракулы и одолеть пространственные головоломки, которыми являются в Lords of Shadow битвы с титанами. И есть еще город - первый современный мегаполис во всех 3D - играх сериала, который имеет все шансы разозлить давних поклонников Castlevania.

Когда мы спрашиваем о трудностях разработки готического пейзажа, занимающего добрую половину игры, Альварес фыркает. «Ну, говорит он, можно сесть с пивком и говорить об этом часами. Это была непростая задача. Сложная. Мы потратили на ее реализацию очень много времени. Да, это современный город, но, надеюсь, нам удалось выполнить его в духе сериала».

Lords of Shadow 2

В презентации есть слайд, который Альварес называет «первым видением города»- он появился после множества неудачных попыток. Выглядит он современным, блестит металлом, но в то же время остается мрачным и фантастическим - как Чикаго из Bayonetta, и повсюду веет псевдосредневековьем.

«Это не Нью-Йорк,говорит Кокс.Мы разрабатывали этот город в ключе мира Castlevania. Вы увидите готическую архитектуру, гаргулий, витражи. Очень необычный мир».

На карте игры видны две главные зоны: замок и город. В эти два обширных круга MercurySteam набила всё разнообразие мира. Быстрый взгляд на карту из-за плеча дизайнера открывает взгляду величественные шпили, опасные обрывы, густые леса и подозрительные открытые пространства, слишком уж располагающие к очередной битве с боссом - титаном. Мир не просто велик - он огромен, и начинаешь даже жалеть команду, которая разрабатывала для него контент. Lords of Shadow была гигантской игрой; сиквел будет еще больше и длиннее.

Lords of Shadow 2

Бои в Lords of Shadow 2 просты - две атаки и захват, но в середине комбо можно воспользоваться высасывающим здоровье «мечом бездны» или раскалывающим доспехи «когтем хаоса», а потому Дракуле доступно куда больше комбинаций, чем Бельмонту. Комбинации для каждого вида оружия разлочиваются в процессе игры, а использование повышает «мастерство» владения комбо. Таков ответ MercurySteam любителям просто бессмысленно лупить по кнопкам; студия призывает глубже вникнуть в игру. Когда мастерство доходит до определенного уровня, оружие улучшается - меч начинает высасывать больше здоровья, а коготь быстрее пробивает доспехи.

«Каждую пару минут происходит нечто новое,говорит Альварес.Новый противник, новая локация, новый босс - что угодно. Для нас это адское испытание, ведь чем больше в игре уникальных элементов, тем больше их нужно сделать. Это кошмар, но в то же время есть уверенность в том, что люди оценят. Мы часто пытаемся сделать нечто необычное, и аудитория откликается».

Отклик на первую игру сделал ее самым успешным релизом Konami в США в 201 О году и вторым по успешности в Европе, где Pro Evolution Soccer никогда не сдает позиций. Вернувшись, Castlevania стала одним из самых сильных брендов компании, так что последнее святотатство Lords of Shadow 2, не призванное раздразнить фанатов переменами в привычной истории мира, становится неожиданностью. Дело в концовке. В противовес всем законам существования современных игровых сериалов, Lords of Shadow 2 завершает трилогию и ставит точку. Если MercurySteam и работает над Castlevania для нового поколения, этой игре потребуется новый Бельмонт, новый Дракула и новый мир. В Lords of Shadow 2 Дракула заключит договор со Смертью, победит Дьявола, предположительно примирится с сыном и завершит все сюжетные линии трилогии. Начаться и закончиться в течение трех лет, определенно, рекорд для удачного сериала, а по меркам MercurySteam Castlevania оказалась чрезвычайно успешна.

Lords of Shadow 2

«Мы уверовали в очень простую истину: люди видят и ценят качество и внимание, говорит Альварес. Думаю, и к новой игре такой подход - лучший. Продастся она или нет, зависит от множества факторов; мы же можем только предложить аудитории честную и неожиданную игру. Если игра относится к пользователю с уважением, если она не заманивает его парой чрезвычайно эффектных эпизодов, между которыми сплошь серые и невыразительные уровни, то это честно. И это самый верный подход».

—Сложно ли было создать в рамках мира Castlevania современный город?

—Игра должна была стать длинной, и сперва нам оказалось трудно нащупать нужный образ. Даже сами художники спорили о том, каким им видится этот город Как креативному директору мне было сложно: чувствовалось, что мы далеки от нужного образа. Замок - это замок: да, его непросто правильно воплотить, но по крайней мере все понимают,каков он. Но построенный на развалинах замка Дракулы современный город? Мы были в тупике, пока один из самых талантливых наших художников не нарисовал развязку с перекинутыми через дорогу арками и башней в отдалении. Получился город, полный небоскребов, но силуэт его напоминал замок. Мы не пошли путем GTA и не пытались создать город, который можно вдохнуть весь и сразу, а вместо этого строили его как замок - по кирпичику. Это открытое пространство, но вы почувствуете, как вас стесняют стены. Там есть улицы, похожие на залы.

Lords of Shadow 2

—Создала ли необходимость построить целый город трудности при разработке дизайна уровней?

—Очень трудно делать темную игру, ведь нужно следить за тем, чтобы герой и его противники были хорошо видны. А наша игра темная, действуете вы ночью, так что это оказалось непросто. И еще мы с самого начала хотели избежать ощущения того, что вы попали в пустой картонный город, куда авторы игры просто засунули пару монстров. Между городом и его содержимым - противниками, сюжетом, персонажами - должна быть связь, мы очень пристально за этим следили. Не хотелось, чтобы он превратился просто в набор боевых арен.

—У MercurySteam очень большая команда 20 - художников - особенно с учетом размера всей студии. Как они влияют на вашу работу?

—В этом, а тем более в следующем поколении очень важны текстуры. Нужно хорошо понимать принципы работы движка, чтобы в полной мере пользоваться преимуществами освещения, отражений и так далее. Художникам приходится это изучать, иначе синий объект может выйти коричневым просто из-за особенностей освещения. 90% того, что вы видите в игре,чистые текстуры, так что рисующие их художники очень важны. Сегодня на создание текстуры уходит в 3-4 раза больше времени, чем на заре этого поколения консолей.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows XP SP3
  • Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или совместимый
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (512 МБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 7 или выше
  • Процессор: 4-х ядерный процессор Intel или Amd
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (1 ГБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Лента Новостей

Call of Cthulhu — Геймплей Видео Видео

Call of Cthulhu — Геймплей Видео

Youtube-канал "Gamesworld Gameplay" расшерил видео, которое показывает пять минут геймплея новой Call of Cthulhu, разрабатываемой студией Cyanide. Разработчики говорят, что ...

Команда, делающая ремейк System Shock Remastered временно замораживает разработку Новости

Команда, делающая ремейк System Shock Remastered временно замораживает разработку

Nightdive Studios рассказали, что разработку System Shock Remake пришлось остановить. По словам генерального директора команды, разработка была остановлена, потому что ...

Tech Support: Error Unknown — Cпециалист Техподдержки Обзоры

Tech Support: Error Unknown — Cпециалист Техподдержки

Dragon Slumber анонсировали, что Tech Support: Error Unknown поступит в продажу в Стиме в четвертом квартале 2018 года. Разработчики выпустили ...

The Bard's Tale IV анонсирована: игра выйдет в третьем квартале 2018 Новости

The Bard's Tale IV анонсирована: игра выйдет в третьем квартале 2018

InXile Entertainment рассказали, что The Bard's Tale 4 находится в разработке и выйдет в 3 квартале 2018. Команда собирается ...

Kingdom Come: Deliverance - первые обновления Новости

Kingdom Come: Deliverance - первые обновления

Прошел всего день с релиза игры Kingdom Come: Deliverance, а игроки уже недовольны многими вещами. Игра cодержит много багов и ...

Магазин игровых консолей  и комплектующих для ПК Обзоры

Магазин игровых консолей и комплектующих для ПК

Вы живете в Украине и еще не знаете где можно приобрести самые крутые и недорогие гаджеты ставшие иконой стиля? Тогда ...

Counter Strike 1,6 доступна в сборке 2018 года Обзоры

Counter Strike 1,6 доступна в сборке 2018 года

Есть большое количество компьютерных игр, которые вошли в историю. Такое место по праву занимает counter-strike 1.6. Это уникальная игра ...

Subnautica - обзор релиза Обзоры

Subnautica - обзор релиза

23 января 2018 года состоялся релиз игры Subnautica от студии Unknown Worlds Entertainment. Напомним, что игра находилась в разработке более ...

Lost Sphear - краткий обзор Обзоры

Lost Sphear - краткий обзор

Прошел месяц после релиза Lost Sphear, творения от Tokyo RPG Factory и можно делать выводы от первых впечатлений. Игра представляет ...

Что подарить мальчику геймеру на 23 февраля Обзоры

Что подарить мальчику геймеру на 23 февраля

Рассмотрим 6 вещей, которые помогут сделать сюрприз еще лучше. Если их, конечно, подарить. И да, Чак Норрис одобряет эту статью ...

Премиум танки и игровое золото для WoT Обзоры

Премиум танки и игровое золото для WoT

На сегодняшний день большое количество людей проводит много времени в интернете. Переписки в социальных сетях, поиск необходимой информации, но больше ...

Игровой компьютер для Battlegrounds Обзоры

Игровой компьютер для Battlegrounds

Playerunknown's Battlegrounds наделала много шума еще до выхода. PUBG — это игра, в которой нужно выживать изо всех сил ...

Bless - планы на 2018 Новости

Bless - планы на 2018

В недавнем интервью Dev Talk игровой директор Чжэ Хун из студии Neowiz Games поделился планами на 2018 год, которые разработчики ...

Star Wars: Battlefront 2 - итоги 2017 Обзоры

Star Wars: Battlefront 2 - итоги 2017

Студия DICE, выпустившая фантастический шутер Star Wars: Battlefront 2, подвела итоги по игре за прошлый год. В совокупности, игроки выполнили ...

Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты) Обзоры

Как выигрывать в дурака (тактика, стратегия, секреты)

Дурак - это пожалуй наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в ...

Football Manager 2018 — Женские команды Обзоры

Football Manager 2018 — Женские команды

К игре Football Manager 2018 вышло обновление Women’s Database V1.0. Примечательно, что контент поступил не от официальных разработчиков, а ...

Xbox One X вошел в 10 лучших гаджетов 2017 года по версии TIME Magazine Железо

Xbox One X вошел в 10 лучших гаджетов 2017 года по версии TIME Magazine

Многие люди уже не могут представить себе жизнь без электронных приспособлений. С развитием технологий, хороший телефон и компьютер стал не ...

Nvidia повысила производительность Destiny 2 на 53% Железо

Nvidia повысила производительность Destiny 2 на 53%

Знаменитый производитель видеокарт Nvidia, работая по программе Game Ready, выпустила новый драйвер GeForce 388.31 WHQL. Цель драйвера - оптимизация работы ...

XBOX ONE X — Обзор новой игровой 4K консоли Железо 1

XBOX ONE X — Обзор новой игровой 4K консоли

В эпоху восьмой серии игровых приставок началось соперничество систем, хотя ранее на рынке все было совсем иначе. Серьезная конкуренция существовала ...

PlayStation 4 Pro — Белая версия консоли Железо

PlayStation 4 Pro — Белая версия консоли

С момента выпуска оригинальной, чёрной PlayStation 4 Pro прошёл уже год. И тут стала появляться информация, что просто так оставлять ...