Castlevania: Lords of Shadow 2

Castlevania: Lords of Shadow 2 — компьютерная игра в жанре экшены для PlayStation 3, Xbox 360, ПК с Windows. Дата выхода игры Castlevania: Lords of Shadow 2 — 28 февраля 2014 года.

Категория

Жанры

Экшены
Экшены 2014 года

Платформы

Игры для PlayStation 3, Игры для Xbox 360, Игры для ПК с Windows

Дата выхода

Дата выхода: 28 февраля 2014 года

Рейтинг

Пользовательский рейтинг: 10

Трейлер

Сохранить >>>

Описание

«Именно так, говорит Кокс. Нужно было что-то менять, вот мы поменяли. Сериал Castlevania находился в стагнации, продажи падали, а любила его только очень небольшая аудитория хардкорных фанатов. Подобное ведет к гибели. Успех Lords of Shadow доказал, что в сериале еще теплится жизнь, что аудитория готова принять его движение в новом направлении, а мы - повторить этот успех. Чтобы Castlevania выжила, нужно рисковать, а то получится как с Mega Маc.

В некотором смысле трилогия Lords of Shadow повторила историю оригинальной Castlevania, просто куда быстрее., больше напоминающая ту самую игру, что подарила «ванию» термину «метроидвания», Symphony of the Night.

Действие игры Castlevania: Lords of Shadow 2 начинается века назад отсылкой к самой известной фразе Дракулы из SotN («Что человек? Лишь кучка жалкая секретов»).

Castlevania: Lords of Shadow 2

Первая игра была линейным слешером, а LoS 2 - адвенчура с открытым миром. Лишь кучка жалкая секретов»). Его замок осаждает крестоносная армия Братства Света, а сражаться ему приходится с титаном, в несколько раз превосходящим всех противников Бельмонта из первой части. Он представляет собой отдельный уровень. Дракула взбирается по хромированному механическому телу, побеждает врагов полным набором вампирских способностей и направляет их выстрелы так, чтобы те разбили скрепляющие механизм болты. Доспехи рассыпаются обломками, и открываются новые проходы; Дракула ползет между вращающихся шестеренок и стучащих механизмов, пытаясь добраться до кристалла, сияющего на плечах монстра и приводящего его в движение.

Мы видим Дракулу на пике его сил, он умеет высасывать жизнь «мечом бездны» и разрушать доспехи «когтем хаоса», а его стандартная атака «кровавый хлыст» заменяет привычный «боевой крест» Бельмонта. Но нельзя сказать, что этот вампир боится священных реликвий, как детище Брэма Стокера. Развеем опасения: вы не злодей. В доказательство этого в конце пролога Дракула берет в руки распятие и объясняет, что священное оружие не причиняет ему вреда, поскольку он - богоизбранный.

Castlevania: Lords of Shadow 2 дракула

Но с событий Lords of Shadow прошло, быть может, лет сто, и потому Дракула устал - мы видим существо, которое тяготится бессмертием и постоянным вниманием святых воинов, но вынуждено ждать призыва. Жаль, что информация о его богоизбранности не добралась до сына Дракулы, Алукарда, сражающегося вместе с воинами против него; в конце вводной сцены Алукард убивает повелителя вампиров, лишая его всех сил и погружая в сон на долгие века. И вот наш герой просыпается. Он изнурен и слаб. На дворе XXI век, и Дьявол уже почти овладел миром - именно этим заканчивается Lords of Shadow.

«Мы уделяем много внимания развитию и продвижению игрока, говорит креативный директор игры Энрик Альварес.Lords of Shadow закончилась очень открытой сценой, и многие хотят вернуться к сюжету. В то же время кое-что мы хотим сделать иначе, так что у игрока будет больше свободы - он сможет вновь исследовать мир, отыскав новые локации. Для нас это серьезное изменение. Мир Lords of Shadow был крутым, но мы искусственно разбили его на уровни; в видеоиграх такое встречается нередко, и люди это принимают, но на сей раз хотелось сделать игру органичнее. В ней не должно быть экранов загрузки, а из одного конца мира можно будет в любой момент дойти до другого. Для этого нам пришлось полностью переработать движок, чтобы стоимость разработки осталась прежней, а очень высокая загрузка памяти при этом соседствовала с гладкостью и свободой продвижения. Это было очень непросто».

И еще сложнее было разрабатывать мир и механику, позволяющую Дракуле его исследовать. Управление камерой перешло в руки игрока (ценой дополнительной нагрузки на новый движок), а три вампирических атаки героя привнесли в простую боевую систему глубины (см. врезку на следующей странице). Передвижение по платформам тоже улучшилось, перестав быть неизбежным наследием Castlevania и превратившись в ключевой способ исследовать замок Дракулы и одолеть пространственные головоломки, которыми являются в Lords of Shadow битвы с титанами. И есть еще город - первый современный мегаполис во всех 3D - играх сериала, который имеет все шансы разозлить давних поклонников Castlevania.

Когда мы спрашиваем о трудностях разработки готического пейзажа, занимающего добрую половину игры, Альварес фыркает. «Ну, говорит он, можно сесть с пивком и говорить об этом часами. Это была непростая задача. Сложная. Мы потратили на ее реализацию очень много времени. Да, это современный город, но, надеюсь, нам удалось выполнить его в духе сериала».

Castlevania: Lords of Shadow 2 битва

В презентации есть слайд, который Альварес называет «первым видением города»- он появился после множества неудачных попыток. Выглядит он современным, блестит металлом, но в то же время остается мрачным и фантастическим - как Чикаго из Bayonetta, и повсюду веет псевдосредневековьем.

«Это не Нью-Йорк,говорит Кокс.Мы разрабатывали этот город в ключе мира Castlevania. Вы увидите готическую архитектуру, гаргулий, витражи. Очень необычный мир».

На карте игры видны две главные зоны: замок и город. В эти два обширных круга MercurySteam набила всё разнообразие мира. Быстрый взгляд на карту из-за плеча дизайнера открывает взгляду величественные шпили, опасные обрывы, густые леса и подозрительные открытые пространства, слишком уж располагающие к очередной битве с боссом - титаном. Мир не просто велик - он огромен, и начинаешь даже жалеть команду, которая разрабатывала для него контент. Lords of Shadow была гигантской игрой; сиквел будет еще больше и длиннее.

Мастерство

Castlevania: Lords of Shadow 2 герой

Бои в Lords of Shadow 2 просты - две атаки и захват, но в середине комбо можно воспользоваться высасывающим здоровье «мечом бездны» или раскалывающим доспехи «когтем хаоса», а потому Дракуле доступно куда больше комбинаций, чем Бельмонту. Комбинации для каждого вида оружия разлочиваются в процессе игры, а использование повышает «мастерство» владения комбо. Таков ответ MercurySteam любителям просто бессмысленно лупить по кнопкам; студия призывает глубже вникнуть в игру. Когда мастерство доходит до определенного уровня, оружие улучшается - меч начинает высасывать больше здоровья, а коготь быстрее пробивает доспехи.

«Каждую пару минут происходит нечто новое,говорит Альварес.Новый противник, новая локация, новый босс - что угодно. Для нас это адское испытание, ведь чем больше в игре уникальных элементов, тем больше их нужно сделать. Это кошмар, но в то же время есть уверенность в том, что люди оценят. Мы часто пытаемся сделать нечто необычное, и аудитория откликается».

Отклик на первую игру сделал ее самым успешным релизом Konami в США в 201 О году и вторым по успешности в Европе, где Pro Evolution Soccer никогда не сдает позиций. Вернувшись, Castlevania стала одним из самых сильных брендов компании, так что последнее святотатство Lords of Shadow 2, не призванное раздразнить фанатов переменами в привычной истории мира, становится неожиданностью. Дело в концовке. В противовес всем законам существования современных игровых сериалов, Lords of Shadow 2 завершает трилогию и ставит точку. Если MercurySteam и работает над Castlevania для нового поколения, этой игре потребуется новый Бельмонт, новый Дракула и новый мир. В Lords of Shadow 2 Дракула заключит договор со Смертью, победит Дьявола, предположительно примирится с сыном и завершит все сюжетные линии трилогии. Начаться и закончиться в течение трех лет, определенно, рекорд для удачного сериала, а по меркам MercurySteam Castlevania оказалась чрезвычайно успешна.

Castlevania: Lords of Shadow 2 босс

«Мы уверовали в очень простую истину: люди видят и ценят качество и внимание, говорит Альварес. Думаю, и к новой игре такой подход - лучший. Продастся она или нет, зависит от множества факторов; мы же можем только предложить аудитории честную и неожиданную игру. Если игра относится к пользователю с уважением, если она не заманивает его парой чрезвычайно эффектных эпизодов, между которыми сплошь серые и невыразительные уровни, то это честно. И это самый верный подход».

—Сложно ли было создать в рамках мира Castlevania современный город?

—Игра должна была стать длинной, и сперва нам оказалось трудно нащупать нужный образ. Даже сами художники спорили о том, каким им видится этот город Как креативному директору мне было сложно: чувствовалось, что мы далеки от нужного образа. Замок - это замок: да, его непросто правильно воплотить, но по крайней мере все понимают,каков он. Но построенный на развалинах замка Дракулы современный город? Мы были в тупике, пока один из самых талантливых наших художников не нарисовал развязку с перекинутыми через дорогу арками и башней в отдалении. Получился город, полный небоскребов, но силуэт его напоминал замок. Мы не пошли путем GTA и не пытались создать город, который можно вдохнуть весь и сразу, а вместо этого строили его как замок - по кирпичику. Это открытое пространство, но вы почувствуете, как вас стесняют стены. Там есть улицы, похожие на залы.

Castlevania: Lords of Shadow 2 скриншот

—Создала ли необходимость построить целый город трудности при разработке дизайна уровней?

—Очень трудно делать темную игру, ведь нужно следить за тем, чтобы герой и его противники были хорошо видны. А наша игра темная, действуете вы ночью, так что это оказалось непросто. И еще мы с самого начала хотели избежать ощущения того, что вы попали в пустой картонный город, куда авторы игры просто засунули пару монстров. Между городом и его содержимым - противниками, сюжетом, персонажами - должна быть связь, мы очень пристально за этим следили. Не хотелось, чтобы он превратился просто в набор боевых арен.

—У MercurySteam очень большая команда 20 - художников - особенно с учетом размера всей студии. Как они влияют на вашу работу?

—В этом, а тем более в следующем поколении очень важны текстуры. Нужно хорошо понимать принципы работы движка, чтобы в полной мере пользоваться преимуществами освещения, отражений и так далее. Художникам приходится это изучать, иначе синий объект может выйти коричневым просто из-за особенностей освещения. 90% того, что вы видите в игре,чистые текстуры, так что рисующие их художники очень важны. Сегодня на создание текстуры уходит в 3-4 раза больше времени, чем на заре этого поколения консолей.

Системные требования для ПК

Минимальные:

  • ОС: Windows XP SP3
  • Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или совместимый
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (512 МБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7 или выше
  • Процессор: 4-х ядерный процессор Intel или Amd
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с Direct X9 (1 ГБ)
  • Место на диске: 10 ГБ

Когда выйдет?

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет 28 февраля 2014 года на ПК с Windows, консоль PlayStation 3 и Xbox 360.

Новости игры

Анонсирована дата выхода Castlevania: Lords of Shadow для Xbox 360 и PS3

Konami выпускает коллекцию Castlevania: Lords of Shadow для Xbox 360 и PlayStation 3 8 ноября. Предстоящая коллекция будет включать в себя Lords of Snadow и Reverie и пакеты Resurrection DLC, а также Lords of Shadow: Mirrors of Fate HD который был первоначально выпущен для Nintendo 3DS прежде выйдет на PS4 ​​и Xbox 360. Следующая коллекция Castlevania: Lords of Shadow приведет к следующей главе игры Castlevania: Lords of Shadow 2, которая запланирована выйти в феврале 2014.

Далее >>>
C чем едят Lords of Shadow 2

Lords of Shadow 2 «Именно так, говорит Кокс. Нужно было что-то менять, вот мы поменяли. Сериал Castlevania находился в стагнации, продажи падали, а любила его только очень небольшая аудитория хардкорных фанатов. Подобное ведет к гибели. Успех Lords of Shadow доказал, что в сериале еще теплится жизнь, что аудитория готова принять его движение в новом направлении, а мы - повторить этот успех. Чтобы Castlevania выжила, нужно рисковать, а то получится как с Mega Маc. В некотором смысле трилогия Lords of Shadow повторила ...

Далее >>>
Лучшие программы для разработки игр ОБЗОРЫ
Лучшие программы для разработки игр

Разработка компьютерных игр – это одна из самых важных отраслей в программировании. Каждый день сотни программистов пишут коды, создают графику ...

Далее >>>
ТОП 10 cамых ожидаемых игр 2020 года ОБЗОРЫ 1
ТОП 10 cамых ожидаемых игр 2020 года

Ввиду уверенного запуска в 2020 году новых игровых платформ производителями железа, разработчики видеоигр получили в распоряжение действительно производительные графические системы ...

Далее >>>
Xbox Live Gold — Бесплатные игры на сентябрь 2019 НОВОСТИ
Xbox Live Gold — Бесплатные игры на сентябрь 2019

Sony Interactive Entertainment объявила очередную порцию бесплатных игр для подписчиков сервиса PlayStation Plus на сентябрь 2019 года. Игры месяца PlayStation ...

Далее >>>
PS Plus — Бесплатные игры на сентябрь 2019 НОВОСТИ
PS Plus — Бесплатные игры на сентябрь 2019

Sony Interactive Entertainment объявила очередную порцию бесплатных игр для подписчиков сервиса PlayStation Plus на сентябрь 2019 года. Игры месяца PlayStation ...

Далее >>>
Все игры