Стали известны особенности системы достижение Xbox One. Мы же спешим вам рассказать об ачивках подробнее.

Сегодня состоялся разговор между работниками из Microsoft, во время которого прозвучали вопросы насчет системы достижений в Xbox One. Если честно, то Cierra McDonald много говорил не по делу, потому выделю основные соменты:
"... Проходить игры само по себе очень интересное и весёлое занятие. В свою очередь ачивки (от англ. Achievements) только прибавляют интерес исследования территорий, раскрытия нюансов сюжетной линии, то есть помогают получить максимальное удовольствие от игр. Для команды Xbox One, моей группы, а также лично меня было важно создать систему достижения фактически с нуля. Нашей целью было создание мощной системы с широкими возможностями для игровых издательств. Что же мы имеем ввиду?”
... В случае с Xbox One мы рвем шаблон для того, чтобы ощущались изменения в лучшую сторону. Так в дополнении к Gamerscore (да, новая модель достижений переимет лучшие черты из Xbox 360). Таким образом получая ачивки, игрок может разблокировать особые локации, режимы игры, арт-ворки, персонажей, многочисленные ускорители (Power-ups). Таким образом всё, чем разработчики ограничивают игровой мир. Это всё, что вам покажет Gamerscore.
Круто, теперь можно выиграть кучу крутотенечки посредством Xbox LIVE Achievements. Теперь узнаем, как это всё работает.
Теперь имеется два способа разблокировать какое-либо достижение: выполнение заданий или же прохождение спец. миссий (челленджей по-нашему). таким образом после завершения второстепенных игровых миссий, вы можете наслаждаться своим призом. Также одновременно могут выполняться несколько второстепенных заданий, так что специально "фармить экспу" или что-то вроде того не придётся. Но это опять же издержки разработчиков. Но тут важно, что если во время выполнения "вызова", вы выходите из игры, то потом всё начнёте заново. таким образом необходимо выполнять задания по мере их поступления, так как некоторые из них ещё и не всегда доступны.
В кратце формула такова:
Вы можете разблокировать доступный в игре предмет и выигрывать награды, например для своего аватара.
Однажды разблокированный предмет сохраняется в "историю ачивок" и его вы потерять не можете.
Каждая из ачивок имеет свою иконку, чтоб показать насколько сложное задание геймер выполнил и свой номинал в очках для игрового профиля (например, 20G).
Достижение сопровождается красивой картинкой по теме и публикуется в ленте новостей, где доступно для друзей согласно настройкам конфиденциальности
Основные правила весьма простые и ориентированы скорее на аркадность игрового процесса. Сама по себе система достижений XBOX уникальна и была запущена достаточно давно, завоевав наибольшую популярность как раз в момент развития социальной составляющей онлайн игр