В недавнем интервью Dev Talk игровой директор Чжэ Хун из студии Neowiz Games поделился планами на 2018 год, которые разработчики преследуют в рамках игры Bless.

Издатели выделили четыре направления, на которые будет сделан упор.

1. Рост персонажа. Помимо вертикального роста, планируется сделать интересным горизонтальный. Чтобы игрок не только прокачивал своего воина в боях, но и изучал виртуальный мир. Добавиться новый контент и противники. Увеличиться количество заданий, исключая повторяющиеся.

2. Интерфейс. Студия активно работает над игровым интерфейсом, делая его интуитивно понятным. Это позволит новичкам быстро влиться в процесс.

3. Оптимизация. Ведутся работы над производительностью. Компания хочет улучшить детализацию, не потеряв в плавности игрового процесса. В ближайшее время обещан отчет, касательно графических улучшений.

4. Бой. Большая часть усилий направлено на проработку динамики сражений. Будут добавлены новые умения. Игрок сможет объединять имеющиеся удары в комбо, что сделает стычки более красочными. Также, различные классы получат возможность накладывать баффы на дружественные войска, делая кооперативное прохождение уникальным.

Студия постоянно ведет переговоры со своими фанатами, анализируя требования, чтобы как можно скорее выпустить игру. По словам директора, в скором времени планируется выход проекта в раннем доступе для скачивания в Steam.