Желание смотреть высококачественный контент приведет к приобретению телевизора со встроенным тюнером. Триколор разрабатывает САМ-модули, открывающие доступ к 200 каналом (36 в высоком разрешении) для последующей установки в лот приемника.

Проведение настройки не всегда проходит гладко. Возникают непонятные проблемы с инициализацией и происходит отказ при доступе к оплаченным каналам. Выяснение обстоятельств позволит незамедлительно предпринять действия по исправлению ситуации.

Ошибка инициализации

Отсутствие проводов и прямое подключение антенны помогает наладить просмотр без помех за короткий срок. Встроенный тюнер позволяет поддерживать качество и оценить возможности экрана с разрешением 1080 пикселей и выше.

Первоначально потребуется отключить телевизор и подготовить модуль. Вставляется карточка оператора. Модуль попадает в предназначенный лот, расположенный на корпусе. После включения в настройках убеждаются в прочитывании информации о модуле и карте.

Отсутствие инициализации свидетельствует о возникновении проблемы. Некоторые меры по исправлению удастся провести собственными силами:

  1. модуль вновь вынимают и убеждаются в правильной установке смарт-карты;
  2. производят несколько раз включение и выключение приемника, чтобы избежать зависания системы;
  3. осуществляют сброс настроек для полной перезагрузки.

Ошибка связана с особенностью цифрового сигнала. Для передачи со спутника его кодируют, преобразовывают в конвертере и после усиления отправляют к тюнеру. При расшифровке используют специальный кор-модуль.

Долгая эксплуатация или скачок напряжения выводят важный элемент из строя. Попытка прогреть плату опасна и может привести к серьезной поломке. Лучше обратиться к специалистам и не пытаться провести ремонт аппаратуры самостоятельно.

Блокировка каналов

Окончание срока действия пакета приводит к неожиданной блокировке каналов. Деньги внесены, но увидеть любимые передачи невозможно.

  1. Абонент невнимательно изучает информацию в тарифной сетке. Произошло изменение стоимости и внесенных денег недостаточно. Придется доплатить или выбрать другой пакет с нужными каналами.
  2. Возникают технические неполадки и потребуется на время полностью обесточить приемник. Пауза составляет от 5 до 15 минут и нередко после включения налаживается просмотр.
  3. Мигание и распадание на фрагменты дополняет информация от оператора. При указании кода 8888 произошел самопроизвольный сброс. Настройка проводится самостоятельно или при помощи вызванного специалиста.
  4. Нельзя исключать повреждение смарт-карты. Потребуется проверить сведения о карте или убедиться в их отсутствии. Возможно потребуется ее замена.
  5. При размещении карты в модуле не происходит полного соприкосновения контактов. Неправильно выбрана сторона или карточка не доведена до упора. Модуль должен плотно войти в предназначенный лот.

Абонемент предполагает годовое обслуживание. После оплаты пакета на следующий год потребуется отследить перевод средств. Они доходят не всегда оперативно и нужно связаться со службой поддержки или подойти в офис Триколор.