Популярные израильские психологи Канеманом Даниель и Тверски Амос сформулировали и успешно доказали существование эффекта привязки, который активно действует на сознание человека. Данный эффект проявляется в том, что мозг при возникновении новой информации, привязывает её к определенному ‘’якорю’’.

Примером может послужить данный опрос: если собрать группу людей и спросить у них ‘’Как вы думаете, население в Республике Конго превышает 20 миллионов человек?’’. Человек, не знающий правильного ответа, будет предполагать исходя из вопроса, что население там примерно равно 20 миллионам. Но население там превышает уже 90 миллионов человек!

Такой эффект постоянно возникает в сфере услуг. Допустим, человек заинтересовался товаром, который стоил 4000 рублей, но сейчас его продают за 2990 рублей. Исходя из этого, человек будет опираться постоянно на цену в 4000 рублей, будет неосознанно думать, что цена не изменилась.

Эффект якоря заключается в том, что человек сильно переоценивает полученную ранее информацию, она заседает в сознании человека, и он уже ориентируется постоянно на нее. Эффект привязки действует не только на сферу услуг, как было показано выше, но и на спортивные ставки в букмекерских конторах. Вот кстати лучшие букмекерские конторы по отзывам.

  • Неправильная оценка тотала события. Например, букмекерская контора на определенный матч устанавливает тотал больше 2.5 и меньше 2.5 с хорошим коэффициентом примерно (1.85 – 2.10), игрок соответственно начинает неосознанно верить, что в игре будет забито 2 или 3 мяча, не рассматривая другой исход.
  • Большой коэффициент. Частенько букмекерские конторы на слишком популярные матчи завышают коэффициент, при этом показывают прошлые котировки (один из примеров рекламы в БК). Клиент верит, что эта контора предлагает хорошие условия для игры. Но в основном другие БК тоже предлагают хороший коэффициент для участия, но без всякой рекламы.
  • Статистика от БК. Букмекеры любят выставлять статистику на определенные команды. Допустим, ЦСКА в последних пяти событиях успешно забил 10 мячей. Клиент начинает верить, что команда в каждом событии забивает по два гола за игру, но он не предполагает, что в одной игре команда могла забить 4 и более гола.

Игрокам необходимо изучить эффект привязки, чтобы не вестись на уловки букмекерских контор. Для успешной победы игрок сам должен проверять всю статистику и разработать нужную ему стратегию. Для ознакомления с правилами и условиями ставок посетите официальный сайт Pin Up Bet.