Дату релиза Destiny 2 для консолей перенесли на 2 дня

Хоть до выхода игры осталось больше 2 месяцев, но подготовка к официальному релизу идет уже достаточно давно. Последний анализ технических данных показал, что в пятницу и субботу самая высокая посещаемость на серверах.

Так как предварительный релиз был назначен на 8 сентября (пятницу), инженеры подсчитали, что серверы будут перегружены, а это увеличит риск возникновения технических проблем. Поэтому игру выпустят на два дня раньше — в среду, 6 сентября. Это также поможет снизить нагрузку для технического персонала.

Будет ли оружейная отдача в компьютерной версии Destiny 2

Заявление начальника проекта Марка Ноузуорзи повергло в ступор многих любителей шутеров. По его словам стрельба в версии для ПК будет реализована иначе, чем стрельба на консолях. Если точнее - в компьютерной версии полностью будет отсутствовать отдача при стрельбе.

К тому решению разработчики пришли изучив особенности стрельбы на геймпаде и мыши. В первом случае отдача никак не влияет на меткость, а благодаря вибрации удается хорошо передать эффект отдачи. В случае с мышью отдача от оружия мешает прицеливаться, что уменьшает шансы ПК-игроков первыми нанести урон противнику по сравнению с консолями. Разработчики решили избавиться от этой несправедливости оригинальным способом.

Пока рано судить хорошо это или плохо. Возможно руководство проекта предложит другое менее радикальное решение. Ведь для многих бывалых геймеров стрельба без отдачи может показаться скучной и нереалистичной.

Прохождение Destiny 2 придется начинать "голышом"

Еще одно заявление, вызвавшее бурю обсуждений в Сети, касаетельно прогресса игроков. Как стало известно, игроки первой части онлайн-шутера Destiny не смогут перенести честно заработанные предметы и экипировку в новую часть игры. Естественно, эта новость вызвала негодование среди фанатов игры.

Однако руководители проекта не собираются менять свое решение. Дело в том, что обнуления всех результатов игры позволило создать новую игру, с доработанной графикой и сюжетной линией. Если бы авторы сохранили возможность переноса прогресса, то Destiny 2 была бы не более чем дополнением к первой части.

Бонус для ветеранов первой игры

Было бы несправедливо оставить ветеранов первой части Destiny без каких-либо опознавательных знаков. В новой части бывалых геймеров можно будет опознать по уникальным эмблемам. Об этом сообшили создатели игры. Достижения будут учитываться до 1 августа, после этого игроки смогут обменять их на эмблемы.

Во второй части Destiny появятся новые подклассы

Кроме проработанной сюжетной линии, оружия без отдачи и новых локаций фанатов Destiny ждут и другие нововведения, в частности, в игре появятся новые подклассы с уникальными способностями. Благодаря дополнениям к уже существующим подклассам будут прибавляться и другие.

Даже известные игрокам по первой части подклассы претерпят некоторые изменения и получат интересные обновления. К примеру, подкласс Охотников сможет автоматически генерировать энергию ближнего боя. Также появится новый метательный нож с возможностью взрываться.

ПК-пользователям придется ждать релиз Destiny 2 на 7 недель дольше

Студии Activision и Bungie сообщили официальную дату выхода Destiny 2 на ПК, и она на 7 недель позже, чем релиз для консолей. Однако есть и положительная сторона у этой новости. Разработчики объяснили, почему задержат выход игры почти на 2 месяца. Дело в том, что руководители проекта решили подготовить действительно качественную версию для ПК.

"Пока другие разработчики делают ставку на игровые консоли, мы решили приятно удивить и ПК-аудиторию. Мы собрали отличную команду и имеем все необходимые ресурсы, что создать нечто особенное, но для этого нам понадобится дополнительное время." Так в интервью описал ситуацию один из разработчиков Томас Гаурис.

Уже стало известно, что еще в августе владельцы ПК смогут попробовать новую Destiny 2. Разработчики сообщили, что в сентябре появится бета-версия игры для компьютеров. Также радует, что это будет полноценная версия с возможностью настройки горячих клавиш и смены обзора, а также бета-версия будет поддерживать разрешение до 3820х2160 пикселей.

На пресс-конференции журналисты попытались узнать, смогут ли пользователи сохранять персонажей и переносить достижения с ПК-платформы на консоли. На это Томас Гаурис не дал четкий ответ: "идея хорошая, но мы не имеем полномочий принимать подобные решения".

Изменения затронут и экипировку

Как уже упоминалось в статье, Стражам придется начать свои приключения без экипировки, заработанной в первой части Destiny. Но на этом изменения не заканчиваются. Если в оригинальной игре оружие было четко разделено на три категории: основное, дополнительное и тяжёлое, то в сиквеле дела обстоят иначе. Игрокам придется свыкаться с новым разделением.

В новой Destiny 2 также будет 3 категории: кинетическое, энергетическое и силовое оружие. К последнему типу относятся снайперские и фьюжн-винтовки, а также впервые представленные во второй части гранатометы.

Владельцы Xbox One X могут не увидеть Destiny 2 в 4K

Причина тому довольно банальна - консоль вышла, когда работа над игрой шла полным ходом. Разработчики просто не успели изучить новую приставку. Пока это лишь предположение, так как до выхода игры еще больше 2 месяцев, команде из Bungie может удастся доработать 4К версию игры для Xbox One X. Пока известно, что разрешение 4К будет доступно только для ПК.

Из Destiny 2 может исчезнуть Криптарх

Один из ведущих разработчиков Destiny 2 Девид Шоу в одном из интервью рассказал о персонажах новой игры. На вопрос изменится ли функция Криптарх, тот ответил: "не уверен появится ли этот персонаж в продолжении шутера".

Криптарх не был ключевым персонажем в первой части, но игроки его хорошо запомнили, так как он выполнял уникальную функцию. К примеру, только Криптарх мог трансформировать собранный лут в оружие. Из-за того, что к нему приходилось возвращаться на протяжении всей игры, Криптарха прозвали "The Final Boss". По этому поводу в Сети появилось множество мемов.

Новички вселенной Destiny не станут "пушечным мясом"

Еще одним поводом для возмущений ветеранов первой части Destiny стало заявление разработчиков о том, что игра будет более лояльной для новичков. Недовольство первых понять несложно. Сотни часов, проведенных за прохождением первой части больше не будут ничего значить.

В Destiny 2 будет проще найти компаньона для рейдов

Студия Bungie, занимающаяся разработкой продолжением шутера Destiny, ранее анонсировала новую систему подбора недостающих игроков для прохождения рейдов. Однако для рейдов высокого уровня сложности, как и в первой части, придется собирать собственную команду.

Разработчики провели серьезную работу по улучшению сюжета игры Destiny

Сколько разгневанных жалоб по поводу сюжета пришлось прочитать разработчикам Destiny. Большинство сюжетных завязок не было раскрыто, в итоге возникло ощущение, что игра просто жонглирует понятиями Странника, стражей, Тьмы и Света, не выдавая никакой внятной истории. По утверждению руководителей проекта в новой части акцент будет делаться именно на сюжет.

Уже известно, что сиквел игры будет начинаться с того, что антагонист Доминус Гоул, предводитель Красного легиона, возьмет в заложники Странника и получит власть над Городом. Остальным героям уйти в изгнание, чтобы подготовится к штурму.

По словам разработчиков Гоул - не простой злодей и захват власти не является его конечной целью. Также во второй части Destiny раскроется мифического Странника.

Новые локации

На радость фанатов игровой вселенной Destiny создатели анонсировали сразу четыре новые локации. Каждая из них является отдельной планетой. Также из пресс-релиза стало известно, что совокупная территория новых локаций больше общего размера локаций первой части.

Ходят слухи, что основные действия будут разворачиваться на European Dead Zone. Именно здесь обоснуются изгнанники, и здесь же они примут решение дать отпор мифической Тьме. Название European Dead Zone будет соответствовать месту. Игроки увидят пейзажи, напоминающих европейские.

Bungie: мы не имели понятие, что такое "Тьма"

Игроки первой части Destiny на протяжении всей сюжетной линии сражаются с загадочной силой - Тьмой. До самого конца геймерам так и не удалось понять, что это такое. Как признались разработчики из студии Bungie - они и сами не знали, что же представляет собой Тьма. Поэтому во второй части больше не будет никаких упоминаний о загадочной Тьме.

Sony получит уникальный контент для Destiny 2

На одной из пресс-конференций представители компании Sony похвастались не только тем, что им известна точная дата релиза, но и тем, что версия для PS4 получит эксклюзивный контент. Это заявление получило широкий резонанс в игровых сообществах. Поскольку на тот момент не было известно, что в будущем такой же контент появится и на PC и Xbox One.

В настоящее время известно, что под эксклюзивным контентом имелось ввиду:

  • страйк "Озеро Теней",
  • уникальная экипировка,
  • эксклюзивный корабль,
  • экзотическая винтовка "Бореалис",
  • PVP карта "Воздаяние".

Владельцам PC и Xbox One все это станет доступным в 2018 году.

Nvidia продемонстрировала графику Destiny 2 на PC в 4K/60 fps

В Сети появляется все больше тизеров к игре Destiny 2. Компания Nvidia также презентовала ролик, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть игра в 4K-формате на 60 fps. Дизайнеры из Nvidia использовали все возможные графические технологии, чтобы максимально удивить геймеров.

Дабы увидеть все детали и краски тизера необходимо иметь специальный монитор. Но даже на обычных экранах можно оценить качество картинки, хорошо проработанные текстуры, тени, цвета и эффекты. И все это без каких либо подтормаживаний и фризов.

Создатели Destiny 2 отказались от карточек

В первой части Destiny авторы решили использовать уже не новый прием - подавать историю через карточки. Однако им не удалось реализовать эту идею. Карточки нельзя было прочитать в самой игре. Игрокам приходилось заходить на сайт и открывать их там. В продолжении онлайн-шутера больше не будет никаких карточек. История игры будет постепенно открываться через сюжетную линию.

Сценаристы продумали сюжет игры на несколько лет вперед

Пока фанаты первой части Destiny с нетерпением ждут релиз продолжения захватывающей игры и разгадывают сюжетную линию, некоторым людям уже известен сценарий не только второй, но и третьей части.

Актер Нолан Норт, который озвучивал бота Призрака в первой части Destiny, будет озвучивать своего персонажа и в сиквеле. Об этом он рассказал в интервью. Также актер сообщил, что подписал контракт с руководством игры как минимум на 10 лет, и ему известны все сюжетные повороты Destiny 2 и даже продолжения игры.

Destiny 2 могла получить 60fps для всех консолей

Гленн Фидлер разработчик, работавший играми Pandemic Studios и сетевыми режимами игр Sony Computer Entertainmen, сообщил в своем твиттере: "создатели игры Destiny 2 из студии Bungie могли добиться частоты в 60fps даже для на PS4 Pro и Scorpio. Технических характеристик для этого хватает вполне. Проблема в том что графика и ИИ подгружались из облака, а не выделенных серверов". Представители Digital Foundry в комментарии согласились с этим мнением. Интересно, что автор вскоре удалил этот твит.

Напомним, что официальный релиз Destiny 2 запланирован на 6 сентября, а владельцы ПК смогут насладиться игрой в разрешении 4К 24 октября. Пока ждите свежих новостей из игровой вселенной Destiny.