В рамках презентации Crackdown 3 была представлена видео-демонстрация (к сожалению съемка была запрещена, поэтому есть только 1 фотография) где разработчики провели сравнение обработки физики на локальном компьютере с тем, когда она обрабатывается в облаке. Кстати, в качестве локальной машины использовался не Xbox One, а достаточно мощный PC с видеокартой GTX 980 TI, топовым процессором и большим объемом оперативной памяти на борту. Разница в fps была видна невооруженным взглядом (слева облака, справа - локальный PC).

На левом рисунке вы можете заметить, что отдельные здания отрисованы разными цветами. Сделано это для наглядности - каждый цвет представляет собой отдельный физический сервер, который подключается при необходимости. По мере увеличения числа разрушаемых объектов, локальная машина не может удерживать стабильный fps, в то время как кластер Azure распределяет вычисления на несколько серверов, что обеспечивает необходимую дополнительную вычислительную мощность.

Интересно отметить, что благодаря Azure моделирование физики обсчитывается сразу на несколько предварительных кадров вперед и может охватывать множество вариантов. Обработанные в облаке данные возвращаются к игровому серверу и затем передаются каждому клиенту в сессии. Это позволяет создать значительно более достоверную физическую модель, чем вы могли видеть в играх раньше, в том числе действительно огромные и полностью разрушаемые миры.

разрушаемость в crackdown 3

Crackdown 3 выйдет в этом году для Xbox One и Windows 10.