Теперь же появилось множество киберспортивных возможностей для того, чтобы жанр нашел новую жизнь. Mortal Kombat X, вышедший в 2015 году, был самым продаваемым в истории всей серии из-за сильно растущего спроса на игры этого жанра в сфере стриминговых сервисов.

В своем недавнем интервью на Glixel Бун, который теперь контролирует франшизу Injustice 2 в NetherRealm, размышляет о десятилетнем сдвиге и объясняет, как команда разработчиков была вынуждена адаптировать процесс своего развития, оставив аркады позади.

«В первой игре было четыре человека в команде, а теперь у нас их около 200. Мы создавали эту игру для аркад. Это было совершенно другое оборудование»

Требования, параметры и ограничения, которые возникали при разработке аркад, были «совершенно различными», добавляет Бун, вспоминая, как команда чувствовала необходимость сделать каждую запись в серии Mortal Kombat больше и хуже, чтобы постоянно развиваться.

После выхода Mortal Kombat 4 домашние ПК и консоли стали единственным фокусом команды Буна. Когда они начали работать над выпуском для Xbox 360 и PlayStation 3, их творческий процесс полностью изменился.

«Это стало скорее производством, чем фильмом. Внезапно у нас появились актеры и кинематика. Это было примерно в то время, когда мы начали делать большие игры, со сложными сюжетными режимами, которые с точки зрения производства похожи на кинофильм"

«У нас есть сеты, люди с камерой, аниматоры, спецэффекты, аудио, музыкальные оценки, это буквально похоже на создание двухчасового фильма, за исключением того, что мы сращиваем в эти интерактивные моменты, боевые части».

Чтобы узнать больше подробностей от самого Эда Буна, обязательно ознакомьтесь с полным интервью на Glixel. Также в архиве есть инструкция по фаталити для Mortal Kombat Komplete Edition