Команда Platinum Games очень довольны успехом Nier Automata. Ещё в 2010 – это была весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, находилась на нишевом уровне. В итоге за дорогое продолжение взялась команда Platinum Games. Мало того, что это повысило количество поклонников, игра в свою очередь приобрела популярность. Но согласно словам дизайнера игр и соучредителя Platinum Games Хидеки Камия, оказывается игра Nier Automata и её создатель Йоко Таро вполне помогли поднять успех компании.

Камия написал в твиттере в минувшие выходные, последняя работа Йоко Таро стала отличной новостью для японской игровой компании. Вкратце сообщение перевели: «успех игры до сих пор, набирает обороты популярности, компания обрела много поклонников, квалифицированных специалистов , что привело к блестящей истории успеха. Сказать, что Йоко-сан спасла Платину, не будет преувеличением. Я не могу её достаточно отблагодарить».

@@Nier: Automata## была разработана Platinum Games и опубликована Square Enix. Игра выпущенная в критическое время, оказалось достаточно успешной и заметно повлияла на компанию. Разработчики значительно повысили финансовые показатели. Игра приобрела популярность, благодаря прекрасной графике, блистательному сценарию. Интересная сюжетная линия - борьбы инопланетян и человечества, где люди были вынуждены переселиться на луну, их единственной целью стало вернуться на родную землю. Поклонники от этого в восторге.