Улучшение бизнес-процессов – процесс анализа и оценки бизнес-процессов – может помочь производственным компаниям решать многие проблемы, с которыми они сталкиваются, от глобальной конкуренции до экономического давления, позволяя им повышать ценность, которую они предлагают, снижать свои расходы и увеличивать свою прибыль.

Воздействие глобализации и расширения может сказаться на вашем бизнесе, что приведет к чрезмерно сложной цепочке поставок, устаревшим или избыточным системам и процессам, а также к отсутствию прозрачности и универсальности для адаптации к новому рыночному климату.

Управление бизнес-процессами (BPM) кодифицирует проблемы, стремясь улучшить и оптимизировать бизнес-процессы вашей организации, поддерживаемые соответствующей технологией, которая может включать системы CRM и ERP.

Решение Comindware BPM направлено на полный спектр факторов, в том числе на конкурентные вызовы и экономическое давление, и призвано способствовать снижению затрат и повышению ценности, чтобы помочь бизнесу стать более устойчивым и гибким по отношению к меняющимся силам, которые его окружают. Например, производитель может использовать тактику улучшения бизнес-процессов, чтобы автоматизировать свои бумажные процессы для закупок, сокращая цикл одобрения при управлении цепочкой поставок (SCM). Другим примером может быть использование принципов BPM для повышения эффективности при одновременном снижении затрат за счет оптимизации процессов управления документами, используемых в различных отделах.

Осмысление сложных данных

Лучший способ определить, где можно добиться улучшения и повышения эффективности, – это внимательно изучить данные, которые генерирует ваш бизнес. Заостряя внимание вашего бизнеса на анализе соответствующих данных, вы уменьшите время простоя, связанное с такими вещами, как неэффективное или неактивное оборудование. Бизнес-аналитика поможет вам представить отдельные процессы в более общей картине, что позволит вам вносить улучшения на всех уровнях процесса, в том числе на заводе.

Большинство крупных производственных предприятий, скорее всего, начнут внедрять системы и процессы BPM – преимущественно на уровне отдельных процессов, а не использовать его с полным потенциалом в качестве движущей силы преобразований в масштабах всего предприятия. Тем не менее, похоже, что он достигает переломного момента, когда предприятия начинают осознавать, как он может реально реализовать свой потенциал, то есть помочь бизнесу развиваться.

Существуют системы планирования общеорганизационных ресурсов (ERP), которые предоставляют производителям лучший доступ к бизнес-аналитике, помогая анализировать и интерпретировать множество данных, имеющихся в их распоряжении. Опираясь на единую базу данных, она выступает в качестве центрального источника информации, из которой различные департаменты бизнеса могут анализироваться и контролироваться на предмет их эффективности, что также дает дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении разрозненности бизнеса и улучшении связи между отделами.

Позволяя потоку данных поступать в режиме реального времени, бизнес может вносить немедленные изменения или выбрать использование своих «больших данных» для содействия достижению долгосрочных целей. Производственный процесс может быть улучшен для выполнения заказов и доставки, включая данные о продуктах и продажах, чтобы способствовать точному и быстрому коммерческому принятию решений.