В процессе разработки игры Killzone: Shadow Fall образ диска уменьшился с 290 до 40Гб. Ван дер Леу заявил, что 39,7 Гб шутера от первого лица состоят из текстур высокого разрешения, предназначенные исключительно для PlayStation 4.

"Я думаю, что в какой-то момент образ диска, что мы создали имел размер около 180 Гб," сказал Ван дер Леу. "И если бы мы собрали все уровни, то генератор образов диска сломался бы от размера в 290 Гб данных.
"Так что нам пришлось полностью переделывать архитектуру данных. И мы сделали много работы, а за оптимизацию моделей на диске я вообще могу гордиться. Sony сделала специальные библиотеки для нас, потому что мы были первыми, кто столкнулся с подобными проблемами. "
Те, кто приобретет Killzone: Shadow Fall в PlayStation Store смогут начать играть после первых скаченных 7,5 ГБ. Инженер Sony Нил Браун заявил в июле, что игроки смогут играть "при скачанной первой части" игры. Следующего поколения консоли Microsoft Xbox One будет иметь аналогичную функцию .