Nightdive Studios рассказали, что разработку System Shock Remake пришлось остановить. По словам генерального директора команды, разработка была остановлена, потому что команда выбрала неверный путь и "повернулась спиной к людям с кикстартера".

Стивен Кик — генеральный директор Nightdive Studios

"Может быть, мы были слишком успешны. Может быть, мы потеряли правильное видение проекта. Мы отошли от ремейка и начали разрабатывать абсолютно новую игру. Сменили движок с Unity на Unreal, хотя мы не сожалеем об этом и новый движок отлично подходит для проекта. После перехода на Unreal мы стали представлять создание большего количества контента, но мы отдалились от главных концепций оригинального System Shock.

По мере того, как контент рос, а команда менялась, изменился и размах проекта, и бюджет разработки. Количество денег росло, мы начали длинную серию попыток договориться с потенциальными партнерами для издательства. Чем больше мы работали над игрой, чем больше мы хотели сделать, тем дальше уходили от тех изначальных замыслов, которые сделали System Shock такой великолепной игрой."

Несмотря на то, что разработка временно остановлена, выпуск проекта в свет не отменен, так как в данном случае объявление звучало бы совсем иначе. Собираются Nightdive Studios выпустить потом две версии игры (с большим количеством нововведений и без них) - не известно.