Сегодня, когда почтовые ящики людей завалены массой писем, даже с виду незначительная деталь может отпугнуть большое количество потенциальных клиентов. Пользователь не будет утруждать себя чтением письма, если ему, хоть что-то не понравиться. В этой статье собраны критерии письма, которое, не принесет существенных результатов.

Некачественная графика, заурядный стиль

https://emailsoldiers.ru/uslugi/dizayn-i-html-verstka-pisemХорошая и качественная графика может заменить целые абзацы текста. Но если в письме используются "стоковые", устаревшие или не имеющие прямого отношения к теме изображения, это ставит крест на репутации компании. Иногда даже бывает, что стиль письма полностью отличен от фирменного стиля компании и оформления сайта. Чтобы не допустить репутационных потерь, можно обратиться к профессионалам. Специалисты на сайте https://emailsoldiers.ru/uslugi/dizayn-i-html-verstka-pisem сделают качественный дизайн и верстку email-рассылок. За такой стиль точно будет не стыдно перед потенциальными клиентами.

Неискреннее обращение

https://emailsoldiers.ru/uslugiВ погоне за лояльностью получателя письма, маркетологи иногда переходят на откровенную лесть. Однако выражения вроде "вы самый ценный клиент" производят обратный эффект: люди просто не верят в искренность. Компания по ссылке https://emailsoldiers.ru/uslugi оказывает широкий спектр услуг по email-маркетингу. Ее специалисты подберут оптимальный стиль и тон рассылки для общения именно с вашей аудиторией.

Невозможность ответа на сообщение

Многие компании, рассылая письма, включают в них все, кроме email-адреса, на который можно написать. Они считают, что ссылок на сайт и социальные сети будет вполне достаточно. Однако это не так. Тут работает простое правило: если человек получил письмо на email, он должен иметь возможность написать ответ также на email. Достаточно рядом с кнопками социальных сетей указать обратный адрес, и количество лояльных клиентов повысится.

Отсутствие уникального предложения

Главная причина, по которой люди отписываются от рассылок – это отсутствие чего-либо ценного для них. Некоторые компании упорно навязывают свои товары и услуги, буквально заваливая почту однообразными сообщениями. Они надеются, что из этой массы, подписчик согласиться хоть на что-то. Каждое сообщение должно быть ценным для потенциального клиента. Оповестите его о скидках на товар из его категории избранное, сообщите о новом поступлении товара подобранного с помощью персонализации. Если такой ценности не будет, ваша рассылка может в скором времени оказаться в папке спам.