Прошел месяц после релиза Lost Sphear, творения от Tokyo RPG Factory и можно делать выводы от первых впечатлений. Игра представляет собой олдскульную японскую РПГ с незамысловатым сюжетом. Отдельные области начал накрывать таинственный белый туман, полностью стирая воспоминания о существовавших на покрытой территории людей и поселений. Главный герой - Каната, владеющий даром воздействовать на воспоминания. Сюжет завязывается моментально. Персонаж просто просыпается в своем городке и понимает, что только он в силах спасти мир. Не раздумывая, протагонист отправляется спасать исчезнувшую мать, в сопровождении друзей Локка и Люмины, а также мага - Вана.

Боевая система более динамична, чем в обычных пошаговых РПГ. Персонажей можно распределять на поле боя, причем положение игрока влияет на атаку. Находясь со скоплением врагов, герой может задеть сразу нескольких своим ударом. Прокачиваются статы персонажа, также довольно развита разветвление магических умений, что делает бои более красочными. Усовершенствование оружие немного бессмысленно, так как практически каждый бой игрок может найти более мощную версию.

Открытость игрового мира - не более чем иллюзия. Карта представлена в виде отдельных локаций, соединенных тропинками, по которым группа передвигается.

Особое внимание стоит уделить диалогам. Их в игре очень много. Персонажи затевают дискуссии по поводу и без. На любые малозначимые темы всплывает десятки диалоговых окон. Если вчитываться - интересно. Однако, можно пропустить все диалоги и не потерять сюжетной линии. Более того, диалоги не озвучены. Это может быть отсылкой к классическим JRPG, но все же в 2018 году это выглядит странно.

Вердикт - поиграть, особенно фанатам первых Final Fantasy, однозначно стоит. Проект пропитан сказочной атмосферой забытых японских ролевых игр.