Не волнуйтесь, это довольно распространенная проблема для новых владельцев Xbox One, и Microsoft уже приготовила руководство по устранению проблемы.

"Это сообщение может появляться до, во время или после начала обновления системы. В общем, этот тип ошибки представляет собой проблему с сетью или с кэшированием," говорит Microsoft. Итак, как же это исправить? Просто выполните следующие действия, предусмотренные Microsoft.

Решение

Устранение неполадок c сетью:

Проверьте подключение к сети. На этом этапе убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету для Xbox One до вашего сетевого устройства.

Если вы не можете устранить ошибки или что то вызывает тайм-аут или просто не обновляется система, тогда Вам нужно посмотреть:

  • Помехи беспроводной сети
  • Потери передачи пакетов
  • Задержку.

Перегрузите модем или роутере и если любой из этих пунктов вызывает проблему, попробуйте проводное соединение, если это возможно.
Если вы все хорошо, тогда вопрос заключается не в сети.
Нажмите начать обновление заново.
Если вы видите, что проблема осталась, нужно выключить и включить консоль заново, нажатием кнопки включения (с логотипом Xbox) на консоли в течение 5 секунд. После того, как консоль выключилась, отключите кабель питания и подождите 30 секунд.
Подключите консоль и включите, это процедура сбросит настройки сетевой карты и очистит кэш.
Выберите начать обновление заново и если ошибка осталась свяжитесь с поддержкой Xbox для получения дополнительной помощи.

Надеюсь, вам не нужно прибегать к последнему пункту, но мне кажется, что это общая проблема и форумы поддержки Microsoft, замусорены постами людей с проблемой обновления Xbox One.