Трудность DOTA 2 для новых игроков уходит корнями в две первопричины, первая из которых - комплексность. Две команды по пять морд (рыл, мордашек и т.д.) меряются силами на карте, которая, к тому же, никогда не изменяется. И эта карта поделена на три равные части тремя дорожками – на вершине, в основании, и одна в центре – внизу, откуда извергаются бесконечные потоки ползунов от ИИ. Войдите в Dota 2, примерьте шкурку героев, которыми управляют игроки, чтобы изменить результат сражения.
Герои помогают ,уничтожая ползунов и разрушая строения, но основные моменты игры наступают тогда, когда герои сталкиваются, используя личный набор активных и пассивных навыков, чтобы истощить жизненные показатели противника. Убийство вражеского героя приносит Вашему золото, опыт и доступ к лучшим шмоткам и навыкам. С другой стороны умрите во время вражеского нападения, и- потеряете золото и окажетесь в процессе респауна на 30 секунд или больше. Такая себе «корзинка грешников»’, сохраняющая Вас изолированным от Ваших друзей, и весьма удаленным от неустанного получения очков опыта, который вы могли бы заработать, находясь в бою.
Dota 2 1
Герои дико различаются по стилю игры, набору навыков и механике. У каждого есть несколько направлений, дающих базу для определения идеальной роли на поле битвы: Саппертеры, например, лучше всего играются в тандеме с более жесткими/здоровыми героями, обеспечивая исцеление и сдерживание толпы; Несуны - неприкольны в ранней игре, но увеличивают размер дамага ,если успешно пересидели до более поздних этапов.
Таковы базовые концепты Dota 2, и после короткого периода въезжания вы привыкаете. Бой на его самом простом уровне удовлетворителен коротенькими, легко понимаемыми анимациями и мультипликациями и тактильными атаками. Поединки между более квалифицированными игроками походят на соревнования по фехтованию, где маневры и обманки так же важны, мощные страйки в напитанных бесконечными нюансами баст-апах. Больше чем с сотней доступных героев, и режимами, которые зачастую ограничивают выбор, позволяющий сохранять лицо команды свежим, немногие месива когда-либо были подобны новой Dota.
И эти постоянные острые ощущения от получения умений на новом герое, что становятся доступны лишь посредством фактической игры с ним. Dota 2 содержит базовые обучающие программы, но несколько сражений для осознания - жизненно важны. Структура Доты означает, что этот процесс иногда болезненный. В отличие от Лиги Легенд, нет никакого способа оставить игру, которую, очевидно, проигрывает Ваша команда: сбегите рано, фактически, и Валв накажет Вас, отправив в вакуум с другими трусами и лодырями.
Это жесткое обучение - то, через которое вам доведется пройти.: Dota 2 хуже всего нсатроена по отношению к игроками слабого-среднегоуровня, разве что она к ним поворачивается той стороной, где разбивают черепа и крушат кости в бесконечных поражениях. Пробейтесь через это, переживите деморализующий опыт и … Вы все еще не на диване с пиццей. По мере освоения базовых вещей, Вы найдете, что есть также тайный свод правил и традициий которые могут показаться чрезмерно парадоксальными.
'Проталкивать'дорожку – акт помощи Вашей волне ползунов, чтобы истребить врага в попытке достигнуть враждебной башни – кажется положительным понятием лишь на бумаге. Но практически - осторожные игроки будут часто делать все, чтобы не ждать своим ползунам нестись в атаку сломя голову. Они физически заблокируют их, используя hitbox персонажа, чтобы остановить рвущиеся вперед бродяиче абоминации. Они даже убьют свои собственные войска – 'отрицающий' акт нападения на ИИ ваших друзей для снятия половины здоровья, чтобы оставноить неминуемый отток очков, которые наступит если смерть в противоборстве в врагом настигнет их.
Это – так часть комплексности, которая порождает собственный социальный диалект: мир ‘SS’ и 'RЕ' и 'опеки' и ‘удержания овец’. Это - язык, родившийся по необходимости, от описания некоторых менее интуитивных понятий Dota 2, но это - также язык взлелеянный долгоиграющим и ужасно преданным сообществом. Это сообщество играло Dota в течение десятилетия, и подобное вовлечение игрока - второй барьер доступа для новичков.
Dota 2 2
У следующего пописываемого момента были положительные и отрицательные эффекты, хотя последний - более заметен. Противники и товарищи по команде – отобранные matchmaking системой, которая делает приличную работу, выбирая соучастников процесса подобного уровня квалификации – часто грубые, жестокие или хамы. Незначительная неосмотрительность, и реальная и предполагаемая, строго наказывается через голосовой и текстовый чаты. К счастью, антипартизанская политика Валве, помогает вырулить особо впечатлительным. Игроки могут настучать на агрессоров и если действие повториться, то стукача награждают крамическим поп-апом (не потроллить, короче. Уныло, согласен).
Вовлечение сообщества в игре очень велико. Здоровая профессиональная сцена для игры, встроенная в меню, позволяя игрокам покупать билеты на просмотр лайв-стримов игроков профессионального уровня. Международные турниры – на расстоянии микрогтранзакции, что делает проект важным и живым для многих.
Вы никогда не наиграетесь в Dota 2, чтобы полностью овладеть всеми нюансами, и хотя это - игра F2P, она может быть слишком жестокой и необычной для некоторых. Но – продеритесь сквозь жесткое начало и примите особенности, и Вы начнете понимать, почему так много народу играет уже больше десятилетия. Зачем им что-то новое, когда у них есть этот невероятно глубокий, полезный многопользовательский опыт? Почему они должны были бы играть что-либо еще, когда у них есть Dota?