
Всем известно, что реклама — двигатель торговли. Сегодня это не просто устоявшееся выражение, ведь без грамотного и регулярного продвижения товара или услуги добиться роста продаж практически невозможно. Одним из наиболее распространенных способов информирования потенциальных клиентов является размещение сведений на улице: на фасадах зданий, транспорте и так далее. В настоящее время производители полиграфической продукции предлагают изготовление наружной рекламы http://www.gmp.su/ в сжатые сроки, однако качество при этом не страдает. Об особенностях данного типа рекламы речь пойдет в приведенной ниже статье.
Основные типы наружной рекламы
Выделяют следующие разновидности наружной рекламы:
- билборды (могут быть стандартными или в форме жалюзи, когда две картинки сменяют друг друга);
- вывески и объемные буквы;
- светящиеся короба;
- наклейки на автобусах, троллейбусах и другом общественном транспорте;
- светодиодные надписи и картинки и так далее.
Требования к наружной рекламе
Наружная реклама не должна ослеплять водителей или пешеходов, привлекать чрезмерное внимание, а также иным образом препятствовать нормальному дорожному движению. Поэтому для установки подобного объекта необходимо предварительно получить разрешение от местных властей, которое выдается на возмездной основе и на четко определенный срок. Кроме того, реклама должна быть гуманной, достоверной, не вводить покупателей в заблуждение относительно свойств товара или его производителя и не портить репутацию конкурентов.
Преимущества наружной рекламы
Если говорить о преимуществах подобного способа привлечения клиентов, то можно выделить высокий показатель эффективности, простоту установки и относительно невысокую стоимость.