SANG - FROID - TALES OF WEREWOLVES

Канадские лесорубы - суровые парни, особенно если дело касается семейных уз: недоброжелателю стоит дважды подумать, прежде чем обижать родных и близких лесоруба. Даже если этот недоброжелатель - сам дьявол со всей свитой.

Жизнь у лесоруба разбита на две фазы. День - время неторопливых действий и аккуратных расчетов. Нужно пополнить запасы серебряных пуль и бутылочек, проапгрейдить оружие, расставить ловушки. Стоит хорошенько подумать над распределением умений персонажа: они достаточно разнообразны, и за одно прохождение их все не прокачать.

Sang Froid Tales of Werewolves

С наступлением ночи игра переходит к виду от третьего лица. И уж здесь придется поторопиться: накатывающие волны противников нужно заманивать в западни и капканы, активировать подвешенные сети с камнями, зажигать «святые» костры. Врагов, избежавших ловушек, добиваем топором или хедшотом из старенького ружья, не давая приблизиться к охраняемым постройкам. Затем перемещаемся на новую позицию и отражаем очередную атаку.

Sang Froid Tales of Werewolves

Расчет времени очень важен, поскольку каждая ловушка срабатывает лишь единожды, и если промахнуться, выжившие супостаты мигом разделают нашего лесоруба «под орех». Дело в том, что бегает он медленно, несколько взмахов топором расходуют стамину до нуля, а на перезарядку «карамультука» уходит 10 секунд, да и звук выстрела привлекает новых противников. В общем, Sang - Froid - Tales of Werewolves рассчитана на игроков с крепкими нервами, но если с хладнокровием проблем нет, удовольствие от игры, особенно на высоком уровне сложности, почти гарантировано.

Sang Froid Tales of Werewolves

Отдельно отметим звуковое сопровождение: канадский фолк отлично вписывается в игру и дополняет атмосферу, а вот о голосах того же не скажешь - на актерах явно сэкономили. Но это, пожалуй, единственный недостаток данного инди - проекта.