Нелицеприятная правда Darkest Dungeon – все умрут. Такова реальности, и смиряться с ней приходится всем, кто ещё хочет продолжить своё путешествие по тёмным подземельям нашумевшей «хардкорной» игры, основанной на книгах Говарда Лавкрафта.

Игра вышла на прилавки и в список Steam под конец 2016 года на ПК, а затем перенесена на консоли, до этого изрядно пошумев в кругах геймеров. Финансирование независимая студия Red Hook искала на Kickstarter’е, и именно оттуда разнеслась весть о «психологической rogue-like версии Dark Souls». Действительно, механика стресса и страха, влияющая на моральное и физическое состояние персонажей, не может не заинтересовать: перед игроком в прямом смысле вставала задача повести свой отряд так, чтобы под конец путешествия никто не сошёл с ума и не бросился убивать своих уже бывших товарищей!

Однако как показывает статистика Steam, немногие закончили это испытание успешно: игру прошли чуть более 1,6 процентов пользователей. А растянуть это приключение можно на 30 и более часов, не считая недавно вышедшего дополнения.

The Crimson Court добавляет в игру новые механики, заключающиеся, в основном, в зависимости персонажей от крови. Оно призвано облегчить прохождение по темному подземелью, но как и за всё в этой игре, за заражение «багряным проклятием» придётся платить. Испытать свои силы в неравной борьбе с ужасами подземелья можно с 19 июня 2017 года.