Игровая индустрия имеет слишком медленный темп финансовый рост, когда можно реально сделать $ 200 млрд через микротранзакции к 2016 году – заявил президент компании Wargaming Виктор Кислый во время сегодняшней конференции DICE 2013 в Лондоне.

Несмотря на свой успех, индустрия видеоигр имеет только шесть процентов денежного годового роста – сказал Кислый, а потом спросил разработчиков: "Готовы ли вы поддерживать это унижение?". Сегодня можно задействовать покупки через внутриигровые микротранзакции, что потенциально может иметь огромные финансовые последствия. По словам генерального директора, сейчас на земле в среднем 1,2 млрд. геймеров, каждый из которых может помочь в создании оборота в 200 миллиардов долларов, делая небольшие микро-транзакций.

"Мы должны стать миссионерами и сделать активную компанию ", сказал Кислый, подчеркивая необходимость выхода за пределы традиционных отраслей и рынков и не стоит забывать о принадлежностях и женах. Согласно аналитике Кислого, индустрия сейчас переживает изменение в отношении к женам геймеров. В России если женщина одобрила игру World of Tanks, то это оказало положительное влияние на их брак и семейную жизнь в целом, так как мужья играют в игры с сыновьями и меньше врут женам.

Wargaming.net являются владельцами free-to-play игры World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships