Недавно по интернету прокатилась новость о том, что известная студия Visceral Games закрывается и компания Electronic Arts официально об этом заявила. Одной из причин закрытия также было желание компании уйти от классического варианта с линейным приключением во вселенной Звёздных Войн. Они хотели превратить игру в стандартную приключенческую игру с различными вариациями прохождения.

В поддержку расформированной команды разработчиков, выступил директор по разработке новой части серии God of War. Кори Барлог некоторой долей печали отреагировал на недавний скандал. В своём микро-блоге он написал, что любит однопользовательские игры с прописанным сюжетом. Он не разделяет мнение руководства Electronic Arts о том, что линейные игры – это нечто плохое. Ведь в таких проектах идёт не меньшее взаимодействие с сюжетом игры, чем если бы было вариативное прохождение.

По словам всё того же Барлога, новый God of War будет в какой-то степени напоминать туристическую поездку. Несмотря на то, что повествование будет следовать по заведомо описанным рельсам, всё равно можно будет иногда с них сходить, чтобы насладится окружающим миром. А затем нужно будет просто вернуться к прохождению.