
В этой статье рассказывается о необходимых программах и цене комплекса услуг сквозной аналитики.
Инструменты сквозной аналитики
Для получения эффективного сквозного анализа в нем в обязательном порядке необходимо обязательное наличие нижеперечисленных инструментов.
В первую очередь необходима CRM-система для создания и управления базой потребителей, учета цены заключенных договоров, убытков и прибыли с каждого потребителя. Тут заводятся карты потребителей и коммерческих договоров со всеми сопутствующими сведениями о приобретенных и израсходованных финансах.
Следующим инструментом является учет источников превращения посетителей в клиентов на веб-портале с форм обратного взаимодействия, программы для виртуального разговора, Callback и проч. Необходимо отслеживать способ и источник поступления обращений. Для этого отлично подойдут Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика.
Call tracking необходим для контроля телефонных обращений на web-портале. Посредством коллтрекинга можно узнать, откуда появился потенциальный потребитель, позвонивший оператору коммерческой компании.
Аналитическое исследование наземной рекламы подразумевает статический Call tracking, использование промо-кодов. Контролировать уровень конверсии на виртуальном портале необходимо, но не следует игнорировать или предавать забвению offline-рекламу.
Далее нужно позаботиться об отрегулированной web-аналитике. Шикарный набор инструментов за разумную цену доступен на сайте calltouch.ru, где можно приобрести все, что угодно: от продуктов маркетинга до выгодных кейсов. Существует множество значимых характеристик, которые надо учитывать: устройства, с которых послал заявку или сделал звонок клиент, пол и возраст аудитории, время наиболее активных действий посетителей и т.п. Оказать помощь в этом могут Гугл Аналитикс и Яндекс.Маркет.
Наконец, нельзя обойтись без IP-телефонии. К ней присоединяется каждый Call traking. Вдобавок она предусматривает возможность записать и прослушать сеанс телефонной связи. Впоследствии посредством данной функции будет возможность проверить уровень сервиса своего колл-центра.
После внедрения всего комплекса вышеперечисленных инструментов будет образована сквозная аналитика по окупаемости финансовых инвестиций (Return On Investment).
Цена сквозной аналитики
Суммарная цена включает в себя 3 ключевых характеристики:
- Цену непосредственно ресурса сквозной аналитики. Цена способна варьироваться в соответствии с тарифным планом, которому было отдано предпочтение. Тарифный план, как правило, определяется величиной трафика на портале и размером доступного функционала.
- Цену остальных инструментов, если они не входят в комплект услуг (к ним относятся CRM-система и IP-телефония, которые нередко приобретаются отдельно).
- Общая стоимость, которую надо заплатить за Call tracking: прокат телефонных номеров для замены, время общения.
- Цена сквозной аналитики в агентстве Calltouch стартует с 990 рублей/30 дней.