Во второй части эпического шутера из вселенной «Звёздных Войн» появится полноценная сюжетная кампания. И главное её отличие от всего, что приходилось видеть ранее – это качество постановки и прописанные диалоги между персонажами.

За создание сюжетной кампании отвечает отдельная команда разработчиков – Electronic Arts Motive. Главой отделения является Джейд Рэймонд. Онлайн издание Press Start взяло интервью у сотрудников студии. На основную часть вопросов отвечал Дэвид Робиллард. Он смог сказать пару слов об общей продолжительности игры и сравнил этот показатель с другими шутерами компании DICE. Например, если на прохождение Battlefield 1 уходило до пяти-семи часов, то у «Звёздных Войн» этот показатель будет в районе восьми.

Но на одном лишь одиночном режиме игра не заканчивается. Многопользовательская сторона проекта также способна подарить часы удовольствия. Это относится не только к классическим командным сражениям, но также и к быстрым боям, аркаде и многому другому.

Разработчики также сообщили хорошую новость – все дополнения к игре станут абсолютно бесплатными. Не будет сезонного абонемента, который следовало покупать к предыдущей части игры.

Выход Star Wars: Battlefront 2 намечен на 17-ое ноября этого года.