В одном из отчетов, которые подготовила компания Electronic Arts, говорится о том, что результаты, показанные продажами Titanfall 2 никак не устраивают издателя. Разработкой шутера занималась компания Respawn Entertainment, и её работники всячески защищают игру. По словам главы финансового отдела, проект всё-таки разошёлся неплохим тиражом.

Изначально, издатель планировал продажи в размере десяти миллионов копий. Этот показатель должен был превышать результат предыдущей части ровно на три миллиона копий. Но аналитики из вне обещали проекту совершенно другие продажи, которые ели смогли превысить шесть миллионов экземпляров. Electronic Arts даже несмотря на разочарованность в ситуации, точных цифр называть не стала.

Генеральный директор Respawn Entertainment также высказался по поводу всех проблем, которые преследовали вторую часть игры. По его заявлению, во всём виноват сам рынок игровой индустрии. На нём находится слишком большое количество шутеров с видом от первого лица, из-за этих игроков элементарно трудно разглядеть потенциально успешный проект.

Масла в огонь подливает ещё и тот факт, что выручка за этот год может оказаться на три процента ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. Всему виной легендарная компьютерная игра Battlefield One. Её продажи были слишком высокими, чтобы превзойти их другими проектами выпущенными в этом году.