
Разработчики Assassin’s Creed: Origins разработали сложную грань между исторической и научной фантастикой. Игроки будут наблюдать столкновения разных группировок NPC, как только пути вражеских фракций столкнуться во время игры. Подобное наблюдалось в GTA с автоматами и машинами. А вот версия Assassin’s Creed задействует лошадей и копья.
Интересный факт, что при встрече дружеских группировок будут приветствия, так геймер увидит, что игра живёт своей жизнью.
Руководитель проекта Ашраф Исмаил сообщил, что была выстроена по-настоящему живая система взаимодействия фракций. В игру включены три вида:
- повстанцы с которыми совместно действует главный герой;
- птолемеи – местные правоохранительные органы;
- бандиты – местные преступные группировки
В новой версии будет разнообразие видов животных, которых можно приручить. Даже крокодил может помочь в любой момент игроку во время нападения.
В игре появится убийца по имени Байек и вернет игроков обратно до формирования распоряжения ассасина. Как Меджей, это обязанность Байека защищать народ Египта, и игра будет вращаться вокруг его борьбы с темными разлагающими силами, пытающимися захватить страну и использовать людей для собственных завоеваний. Игра также будет иметь современную сюжетную линию.
Создатели Assassin’s Creed: Origins сообщили об удивительных моментах для пользователей. Открытая карта с самого начала позволит быстро передвигаться и исследовать интересные места, можно будет даже нырять под воду и находить кораблекрушения. Каждое место пребывания можно пометить квестами, Приключенская франшиза захватит внимание игрока реально-фантастичными сюжетами.