The Elder Scrolls Online

Хорошего в этом только то, что разработчики в курсе и продолжают улучшать работу игры в разрезе вида от первого лица.
Изначально это была только смена перспективы с помощью приближения, а теперь в режим добавили вид рук и вооружения. Но пока ещё не введены предупреждения в бою, которыми вовсю пользуются игроки, продолжающие играть от третьего лица.
Во время драк от третьего лица игроки могут реагировать на атаки с расстояния. Например, когда вооруженный луком противник стреляет в игрока – площадь поражения отмечается красным конусом в воздухе или красным кругом на земле. Игроки могут использовать эти знаки, чтобы избегать атак.
В режиме от первого лица означенные предупреждения практически не видны, потому что они проектировались для игры с видом от третьего ..ну вы поняли же…
Главный дизайнер геймплея Ник Конкл уверил ,что команда работает над исправлением этого косяка, экспериментируя с различными подходами, хотя лично мне сдается, что все равно эта фишка будет кривовата в итоге))
Вот, к примеру, одна из идей – когда игрок в зоне поражения – экран начинает мигать (отлично, правда? Тут у тебя рояль с боевыми кнопками, и вдруг – обана – все мигает и переливается!!!). Или вот другой – расфокусировка экрана, если персонажа застанили. Чушь какая то.