Запуск стратегии Iron Harvest перенесен на 2019 год. Напомним, что ранее создатели планировали выпуск своего детища в конце 2018 года.

Iron Harvest - стратегия в реальном времени от King Art Games. Основой для истории послужил параллельный мир 1920+, сотворенный польским художником Якубом Розальски. Название игры основывается на внутриигровых событиях. По прошествию Первой Мировой, при сборе урожая, фермеры постоянно натыкались на куски металлолома, бомбы, проволоку и других атрибутов военных конфликтов. Такой сбор начали называть "Железной жатвой". Что в переводе - Iron Harvest.

События разворачиваются в Полании (Польша), которая расположилась между Русветом и Саксонией (аналог России и Германии). Они и являются тремя противоборствующими силами в игре. Также, существует четвертая тайная фракция, цель которой заключается в уничтожении всего живого.

Весь сюжет завязан на противодействии огромных боевых машин. Игрок поведет в бой гигантских механических роботов, в компании людей и героев. Студия ориентируется на такие стратегии, как "В тылу врага" и Company of Heroes, особенностью которых является система повреждений. Компания обещает создать локации, в которых разрушить можно будет практически все. Особенность игровой механики позволит достигать поставленную цель не строго линейным путем. Помимо основной сюжетной линии, в игре будет возможно поиграть в классическое сражения со свободой действий.

Стратегия реального времени Iron Harvest выйдет на ПК, PS4, Xbox One в 2019 году.