Запуск программы EA Originals позволил компании Electronic Arts улучшить свою репутацию среди рядовых геймеров и избавиться, наконец, от позорного ярлыка «мегакорпорации зла». А заодно открыл дорогу в мир множеству отличных игр для ПК, созданных независимыми разработчиками. Без EA Originals большинство из них либо вообще ни дожило бы до релиза, любо прозябало в неизвестности, не получив должной маркетинговой поддержки от крупного издателя.

К 2019 году программа поддержки инди-проектов от EA помогла добиться успеха таким знаковым играм, как A Way Out, Unravel Two и Sea of Solitude, о которой и пойдет речь далее.

Сюжет игры

Sea of Solitude – игра небольшая, а лежащая в ее основе история очень личная. Впрочем, так можно сказать едва ли не о каждой второй инди-игре для ПК. Основная сюжетная линия SoS посвящена одиночеству, которое в полной мере познала Корнелия Гепперт – основательница студии Jo-Mei и главный игровой дизайнер проекта.

Кстати, новая игра вышла не только на PC, но и на консолях – Xbox One и PlayStation 4. И смотрится она там очень даже неплохо, хотя ей явно не хватает некой динамики в геймплее. Ведь даже самая хорошая и оригинальная история не способна сама по себе сделать игру, если авторы должным образом не поработали над геймплеем. Зато визуал и музыка здесь удались на славу. Купить Sea of Solitude и другие игры со скидкой можно на сайте интернет-магазина https://gama-gama.ru/games/.

Сюжет выглядит следующим образом: главная героиня приходит в себя на лодке в затопленном городе. Она ничего не помнит и с ужасом обнаруживает, что внешне стала самым настоящим монстром: с черной шкурой и горящими пламенем глазами. Поскольку оставаться в таком обличье до конца своих дней у девушки нет никакого желания, она начинает путешествие в поисках способа снять проклятье.

Сюрреалистичный мир

Путешествие состоит из периодических встреч с другими чудовищами – такими же печальными призраками, связанными с прошлым главной героини. У каждого из них своя трагическая история. Важная особенность Sea of Solitude заключается в том, что героине не нужно вступать в эпические сражения с этими печальными гигантами, как во многих других играх. Главная ее задача – понять несчастных созданий.

Во всем этом есть один негативный нюанс. Истории героев, вплетенные в необычный мир игры, получились бы куда более эффектными, если бы они не были испорчены огромным количеством моральных посылов. Довольно примитивных и весьма очевидных. В итоге общая сюжетная история воспринимается не как взрослая драма, а как некая хрестоматия нравоучений для детей.

Итог

Яркий самобытный проект, слегка подпорченный наивным, слишком очевидным и даже в некоторой степени навязчивым морализаторством, размывающим трагизм и художественность Sea of Solitude.