Маркетинг в Инстаграм

Маркетинг в Инстаграм

0

Все знают этот вопрос из интервью: «Где вы увидите себя через пять лет?» Этот вопрос также возникает у компаний, которые занимаются контент-маркетингом. Узнайте здесь, на какие проблемы, по мнению экспертов, компании должны ответить.

1. Персонализируйте свой контент-маркетинг

Ясно одно: любой, кто говорит о будущем контент-маркетинга, не должен пренебрегать техническим развитием — ключевым словом искусственный интеллект (ИИ). Многие эксперты согласны с этим. Подобно тому, как Google все больше мыслит целостно и ведет себя самообучающимся образом, в идеале контент должен вести себя разумно и в будущем. Это означает, что вы предлагаете своим пользователям идеально адаптированный контент в Интернете . Если пользователь или новый клиент получает доступ к веб-сайту или блогу, платформа предоставляет соответствующий контент в режиме реального времени и, таким образом, создает «собственное» присутствие в Интернете для пользователя.

AI выбирает контент на основе данных, которые оставляет пользователь. Это включает, например, условия поиска, которые вводит пользователь, или контент, на который он уже нажал. Другие источники данных включают местоположение пользователя, его используемое устройство и его предпочтительный формат контента. Все это происходит за сотни секунд. Эта информация позволяет спроектировать ваш контент так, чтобы пользователь мог видеть именно тот контент и форматы, которые ему нужны, Поэтому ваша задача — понять интересы и пожелания пользователя и разработать соответствующий контент. Таким образом, ваш контент-маркетинг будет персонализирован, и есть большая вероятность, что заинтересованный пользователь станет покупателем.

Индивидуальное содержание смеси также так важно , потому что ваша аудитория все больше расколоть и делится на различные каналы средств массовой информации. В то время как молодые люди, в частности, используют интенсивные каналы социальных сетей, пожилые пользователи могут использовать более интенсивные новостные порталы. Чтобы достичь ваших маркетинговых целей , вы должны охватить целевые группы с правильным подходом для каждого медиа канала .

Мы очень быстро движемся к контенту, который полностью персонализирован. Самообучающиеся компьютеры и искусственный интеллект помогают нам определить, для кого мы создаем контент, по какому каналу и как часто.

Цитата: Майкл Бреннер , автор и управляющий директор Marketing Insider Group, Западный Честер, США

2. Перейти на большие данные

Люди уже сети более и более и дают свои личные данные для компаний — также в Интернете. Используйте эту информацию, чтобы лучше узнать свои целевые группы . Таким образом, вы можете лучше и лучше адаптировать свой контент к идеям ваших (потенциальных) клиентов.

Обе стороны выиграют от этого : Ваши целевых групп видят соответствующее содержание , и вы , как компания увеличивают вероятность того, что они будут принимать ваше содержание доброжелательны. Однако это также ставит перед вами задачу фильтрации и оценки собранных данных более конкретно в будущем . Но оно того стоит: вы получаете «небольшие пакеты данных» с необходимой информацией о проблемах, потребностях и пожеланиях ваших целевых групп. Гораздо важнее качество собираемых данных .

3. Развивайте свои форматы контента дальше

По мере развития технологий вам также необходимо обновлять и развивать свои форматы контента . Например, длинные статьи в блогах часто связаны между собой, что положительно влияет на рейтинг в Google. Однако большинство пользователей не читают длинные статьи. Это означает, что получение контента не оправдывает усилий, необходимых для его написания. Поэтому упростите для своих пользователей усвоение контента — например, с помощью более коротких текстов.

Одной из возможностей для этого является расширение использования живых форматов . Это побуждает пользователей взаимодействовать с контентом и тем самым укреплять сообщество. Бренды становятся « миром опыта » — подобно розничным торговцам, которые используют свои торговые площади, чтобы предложить своим клиентам значимый и устойчивый опыт покупок. Поэтому контент в реальном времени, в краткой и четкой форме, будет подходящим рецептом в будущем для удержания пользователей.

Вы будете вдохновлять своих читателей творческим рассказыванием историй — особенно чем больше вы погружаетесь в него. В интерактивной истории, такой как «Репортаж о снегопаде» от New York Times, текст и изображение сливаются в уникальный опыт . Здесь попадают неопровержимые факты и личные, эмоциональные советы друг другу. В сочетании с визуальными элементами создается контент, который вовлекает пользователей в историю и сметает их.

Пойдите еще дальше в будущем, чтобы транспортировать ваш контент через захватывающие истории . Таким образом вы гарантируете, что создаете контент, который помнят ваши пользователи. Вместо того, чтобы просто публиковать контент по частям, становится более важным закрепить центральный лейтмотив в уме, который является уникальным и характерным для вашей компании.

Очень популярен в контент-маркетинге: форматы в реальном времени, такие как Facebook Live Videos

Форматы в реальном времени, такие как Facebook Live Videos, улучшают взаимодействие пользователя с вашим контентом. Источник изображения: © Pixabay

4. Внедряй контент-маркетинг грамотно

В будущем искусственный интеллект (ИИ), а также машинное обучение и распознавание речи будут играть ключевую роль в том, как компании вступают в прямой («один на один») диалог со своими клиентами. Есть и другие технологии, такие как боты и цифровые помощники. Пользователи будут контролировать взаимодействие, а компании будут реагировать через свои бренды. Это требует специалистов по контенту, то есть креативных авторов, которые структурируют эти взаимодействия и создают блестящие разговоры.

Это то, как вы контролируете, что должны сообщать технические системы. Это означает: вам нужно в вашей компании

  • ответственные редакторы контент-маркетинга и
  • техническая инфраструктура для обработки данных , полученных в тысячах разговоров в режиме реального времени.

По мнению многих экспертов, количество групп контент-маркетинга внутри компаний значительно возрастет. Таким образом, они могут реализовывать собственные маркетинговые кампании. В то же время границы между маркетингом и продажами становятся все более размытыми . Ваш контент будет играть важную роль в создании синергии между маркетинговой лекцией и контентом продаж. Ваш отдел продаж и, в конечном счете, ваша компания выиграют от этого.

Если ваш контент не увеличивает ваши продажи, зачем вы его создаете?

Цитата: Скайлер Мосс , контент-стратег, Рандстад, Форт-Лодердейл, США

Специалисты по маркетингу завтрашнего дня нуждаются в разнообразных навыках и глубоком понимании, чтобы определить каналы контента, которые подходят вашей компании и интересуют аудиторию. Кроме того, межведомственная командная работа должна заменить раздумье . Поэтому тем более важно побуждать других коллег вести себя как маркетологи . В конце концов, они участвуют во всех этапах пути клиента. Это дает вам ценную информацию для создания высококачественного контента на его основе. Это упрощает привязку клиентов к вашей компании .

5. Думай о будущем: распознавание речи

Поведение поиска также изменится в будущем. Согласно недавнему исследованию , к 2020 году более 200 миллиардов поисковых запросов будут основаны на голосовой связи — это половина всех поисковых запросов во всем мире. Поэтому использование таких устройств, как Alexa, Echo Dot, Google Home или Siri, значительно возрастет.

Это также поставит новые задачи перед специалистами по контент-маркетингу в ближайшие несколько лет . В конце концов, запросы на основе языка являются более прямыми и адресными, чем ввод текста в Google и Co., поскольку спрашивающие хотят быстро найти ответы. Это означает, что вы должны адаптировать свой контент к потребностям опрашивающего — кратко и просто.

6. Взаимодействовать с сообществом на переднем крае

Достижение вашей аудитории будет важной задачей в контент-маркетинге. Для этого вам необходимо разумно распространять свой контент и искать прямой контакт с целевыми группами. Это будет сложнее и дороже для компаний, чем сейчас, особенно если у них нет лояльного сообщества. Сегодня вам уже нужно вкладывать деньги, чтобы разместить рекламу в Facebook или Twitter, которая гарантирует желаемый охват. По мере того как все больше и больше контента распространяется в Интернете, пользователи, как правило, ищут интересующий их контент только в определенных «горячих точках». Поэтому важно, чтобы вы стали «центром контента» , то есть центральным распространителем контента, который привлекает многих пользователей.

Кроме того, все большее количество рекламных бюджетов пойдет на несколько интернет-гигантов, таких как Google и Facebook . Они в еще большей конкуренции с другими компаниями за видимость в Интернете, чем раньше. В частности, Facebook постоянно экспериментирует с презентацией вкладов компаний с фан-сайтов в своей ленте новостей. В результате органический охват фан-сайтов сокращается . Вы можете получить больше информации о платеже только в виде рекламы на Facebook и рекламных постов.

Как специалист по контент-маркетингу, вы должны сосредоточиться на следующих вариантах в будущем:

  • Вы держите большой бюджет на рекламу .
  • Вы обращаетесь только к тщательно отобранной целевой группе . Это увеличивает ваш шанс выделиться на фоне конкурентов и быть лучше заметным в этой специальной целевой группе.

7. Сделайте шаг в виртуальные миры

Это очень ясно: начиная с Pokémon Go темы дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) стали мейнстримом. Шумиха вокруг приложения уже показала, что в будущем существует огромный потенциал для вашего (контентного) маркетинга.

Первый шаг в виртуальные миры — это 360-градусные видео , которые становятся все более популярными на Facebook и YouTube . Хотя они допускают лишь ограниченную степень взаимодействия в жесткой среде, эта форма контента уже дает представление о том, куда направляется путешествие. Кроме того, 360-градусное видео дает то преимущество, что для его создания вам нужен только смартфон и приложение для фотографий. Таким образом, вы можете легко попасть в виртуальные миры .

AR означает дополненную реальность , то есть компьютерную информацию, такую ​​как изображения, видео или покемоны, перекрывают реальный мир. VR, высшая дисциплина, приглашает вас в обманчиво реальный трехмерный мир, в который вы полностью погружены. Это означает, что вы действуете с виртуальными объектами и изменяете среду.

Между тем , все больше и больше брендов полагаются на контент AR и VR — в разных отраслях. Например, вы можете пройти виртуальный тест-драйв в автомобиле, не садясь в автомобиль. Или вы можете разместить свою мебель практически в своей квартире и осмотреть ее со всех сторон, прежде чем купить ее. Например, если вы путешествуете в Берлин, познакомьтесь с историей Берлинской стены, используя приложение AR для своего смартфона. Приложение проецирует изображения и видео в реальные места в определенных местах города, что позволяет вам погрузиться в прошлое.

Как видите, контент VR и AR имеет смысл практически в любой отрасли . Ваши клиенты и потенциальные клиенты получают особое представление о ваших продуктах или услугах . При этом они создают более сильные эмоциональные впечатления, которые поддерживают решение о покупке . Он также предоставляет больше индивидуального контента и увеличивает количество времени, которое пользователи тратят на ваш бренд. Вам это выгодно!

Подвох: пока что все еще очень сложно и дорого производить контент AR и VR . Требуется технически сложное приложение, чтобы предлагать контент AR. Для VR-контента ваши клиенты и потенциальные клиенты нуждаются в VR-очках с соответствующим оборудованием или ультрасовременным смартфоном. На сегодняшний день доступные очки VR все еще слишком дороги для многих. Тем не менее: будущее виртуально — подружитесь с ним .

8. Вот как будет выглядеть содержание будущего

По мнению экспертов, релевантный и читаемый контент будет иметь три разные формы :

  • Практично: они предлагают контент, который отвечает на вопросы и помогает пользователям.
  • Образовательные: они создают контент, который объясняет пользователям определенные темы и рассказывает им, как вести себя, чтобы решать проблемы.
  • Эмоциональный: они производят контент, который в первую очередь интересен.

Вывод:

В ближайшие несколько лет специалистам по контент-маркетингу придется изменить дизайн своих форматов, чтобы они оставались актуальными в языковом сетевом мире. Как компании, важно адаптировать ваш контент к новым средам, в которых пользователи потребляют контент на ходу . Вы также должны инвестировать в новые форматы и технологии контента, такие как AR и VR, чтобы укрепить свой бренд и удержать существующих и потенциальных клиентов.

Как вы думаете, какие будут проблемы в контент-маркетинге? И как компании могут лучше всего приспособиться к этому? Хотите оставить нам свою оценку в качестве комментария? Мы рады!

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.